Владимир Козюра — 26 мая 2023
Аукцион в Яндекс Директ: всё о принципах работы
Как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.
Графические объявления в Яндекс Директ - это формат рекламы, который рассказывает о вашем продукте или услуге с помощью одной картинки. Графические баннеры представляют собой кликабельные изображения, при нажатии на которые пользователь попадает на сайт рекламодателя.
Графические баннеры в РСЯ, одновременно, создают и медийный эффект (привлекая внимание пользователей с помощью визуальных элементов), и предоставляют возможность перехода на ваш сайт для получения дополнительной информации или совершения действия (выполняя функции performance - рекламы).Графические объявления в Яндекс Директ могут быть эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда и повышения конверсии. Они позволяют вам визуально представить ваше предложение и выделиться среди других объявлений.
Для размещения графических баннеров в РСЯ необходимо создать рекламную кампанию, выбрать условия показа объявлений, определить ставки и настроить таргетинг. Подробнее про это мы поговорим ниже.
Пример графического объявления в Яндекс Директ выглядит вот так:
Требования к графическим баннерам:
Размеры для графических баннеров в формате HTML5:
Размер HTML5 - баннера должен совпадать с размером рекламного блока.
Размеры для графических креативов в форматах JPG, PNG или GIF:
Размеры графического креатива лучше сделать в 2 или 3 раза больше размера рекламного блока.
Также, Яндекс Директ имеет ряд дополнительных требований к рекламе, чтобы обеспечить качественный пользовательский опыт и соответствовать правилам платформы. Вот основные требования:
С полным списком запрещённых к рекламированию тематик можно ознакомиться здесь.
Подробно о том, как создать и настроить текстово - графическую кампанию в РСЯ, а также добавить группу объявлений и условия показа рекламы, я рассказываю на странице как настроить рекламу РСЯ в Яндекс Директ.
После того, как вы создали и настроили текстово - графическую кампанию в РСЯ, добавили группу объявлений и условия показа контекстной рекламы, вам необходимо создать объявление.
Для того, чтобы создать графический баннер, необходимо:
Теперь вы сможете увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.
Хотите получить первые заказы через 3 дня?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку! Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Подписывайтесь на наши социальные сети!
Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!