ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Графические объявления в Яндекс Директ - это формат рекламы, который рассказывает о вашем продукте или услуге с помощью одной картинки. Графические баннеры представляют собой кликабельные изображения, при нажатии на которые пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Графические баннеры в РСЯ, одновременно, создают и медийный эффект (привлекая внимание пользователей с помощью визуальных элементов), и предоставляют возможность перехода на ваш сайт для получения дополнительной информации или совершения действия (выполняя функции performance - рекламы).

Графические объявления в Яндекс Директ могут быть эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда и повышения конверсии. Они позволяют вам визуально представить ваше предложение и выделиться среди других объявлений.

Для размещения графических баннеров в РСЯ необходимо создать рекламную кампанию, выбрать условия показа объявлений, определить ставки и настроить таргетинг. Подробнее про это мы поговорим ниже.

 Где показываются графические баннеры Яндекс Директ

Графические баннеры Яндекс Директ могут быть показаны на различных площадках и сайтах в рекламной сети Яндекса. Вот некоторые из популярных мест, где могут быть показаны графические объявления:

  • Новостные порталы - различные новостные ресурсы, где пользователи получают актуальные новости и информацию;
  • Сайты развлекательного контента - сайты, которые предлагают развлекательный контент, такой как видеохостинги, игровые порталы и другие развлекательные ресурсы;
  • Партнерские сайтыресурсы, которые сотрудничают с Яндексом и размещают рекламу через РСЯ;
  • Мобильные приложения - приложения, которые подключены к рекламной сети Яндекса;
  • Тематические сайты - графические объявления могут быть показаны на различных тематических ресурсах, таких как: блог о недвижимости, путешествиях и другие.

 Примеры графических объявлений Яндекс Директ

Графические объявления в Яндекс Директ, обычно, состоят из следующих элементов:

  • Изображение - графический элемент, который привлекает внимание и помогает визуально представить ваше предложение или продукт;
  • Логотип - визуальный элемент, который представляет ваш бренд или компанию;
  • Основной текст - основное сообщение или предложение, которое вы хотите передать в объявлении;
  • Дополнительный текст - дополнительная информация или детали, которые помогают уточнить ваше предложение или привлечь внимание пользователей, например - специальное предложение;
  • Кнопка призыва к действию - элемент, который стимулирует пользователей к совершению определенного действия, такого как "Купить сейчас" или "Узнать больше";
  • Домен - название вашего сайта или целевой страницы, на которую пользователи будут перенаправлены при клике на баннер;
  • Ссылка на посадочную страницу - URL-адрес, на который пользователь будет перенаправлен при нажатии на объявление (это может быть ваш сайт, лендинг или другая целевая страница);
  • Правовая информация - информация, которая может быть необходима для соблюдения правовых требований, таких как:возрастное ограничение, предупреждение, юридическая информация о продавце.

Пример графического объявления в Яндекс Директ выглядит вот так:

Пример графического объявления в Яндекс Директ

 Размеры и требования к графическим объявлениям Яндекс Директ

Требования к графическим баннерам:

  • Максимальный размер файла - не более 512 Кб;
  • Формат файла - ZIP (для HTML5 - баннеров). С техническими требованиями к HTML5 - баннерам можно ознакомиться здесь.
  • Форматы JPG, PNG или GIF (для графических креативов).

Размеры для графических баннеров в формате HTML5:

Размер HTML5 - баннера должен совпадать с размером рекламного блока.

  • 240 × 400
  • 300 × 250
  • 300 × 500
  • 300 × 600
  • 320 × 50
  • 320 × 100
  • 320 × 480
  • 336 × 280
  • 480 × 320
  • 728 × 90
  • 970 × 250

Размеры для графических креативов в форматах JPG, PNG или GIF:

Размеры графического креатива лучше сделать в 2 или 3 раза больше размера рекламного блока.

  • 480 × 800 или 720 × 1200
  • 600 × 500 или 900 × 750
  • 600 × 1000 или 900 × 1500
  • 600 × 1200 или 900 × 1800
  • 640 × 100 или 960 × 150
  • 640 × 200 или 960 × 300
  • 640 × 960 или 960 × 1440
  • 672 × 560 или 1008 × 840
  • 960 × 640 или 1440 × 960
  • 1456 × 180 или 2184 × 270
  • 1940 × 500 или 2910 × 750

Также, Яндекс Директ имеет ряд дополнительных требований к рекламе, чтобы обеспечить качественный пользовательский опыт и соответствовать правилам платформы. Вот основные требования:

  • Релевантность - объявления должны быть релевантны запросам пользователей. Заголовки и описания должны точно отражать предлагаемое в объявлении предложение или информацию;
  • Целевая страница - ссылка в объявлении должна вести на релевантную и функциональную целевую страницу. Она должна быть легко доступной и содержать информацию, соответствующую предложению в объявлении;
  • Язык и грамматика - объявления должны быть написаны грамотно и соответствовать языковым правилам. Они не должны содержать орфографические ошибки, грубые или неприличные выражения;
  • Запрещенные практики - реклама не должна использовать запрещенные практики, такие как обман пользователей, скрытые ссылки, автоматическое перенаправление или другие манипуляции, которые могут нарушать правила Яндекс Директ;
  • Запрещенный контент - реклама не должна содержать запрещенный контент, такой как незаконные товары или услуги, нарушение авторских прав, мошенничество, насилие, порнография и другие недопустимые материалы.

С полным списком запрещённых к рекламированию тематик можно ознакомиться здесь.

 Создание графических баннеров в Яндекс Директ

Создание рекламной кампании

Для того, чтобы создать графические баннеры, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Создать текстово - графическую кампанию в Яндекс Директ;
  • Указать корректные настройки на уровне рекламной кампании;
  • Создать группу объявлений и добавить условия показа (ключевые слова, автотагетинг, интересы и привычки, сегменты аудиторий).

Подробно о том, как создать и настроить текстово - графическую кампанию в РСЯ, а также добавить группу объявлений и условия показа рекламы, я рассказываю на странице как настроить рекламу РСЯ в Яндекс Директ.

Создание графических баннеров в Яндекс Директ

После того, как вы создали и настроили текстово - графическую кампанию в РСЯ, добавили группу объявлений и условия показа контекстной рекламы, вам необходимо создать объявление.

Для того, чтобы создать графический баннер, необходимо:

  • На странице создания объявления укажите его тип - "Графическое".
  • Добавьте ссылку на посадочную страницу вместе с UTM - меткой.
  • Нажмите кнопку "Добавить креатив", далее, в открывшемся меню выберите - "Создать новый креатив".

Как создать графическое объявление в Яндекс Директ
  • Загрузите изображение и установите смарт - центр (область графического баннера, которая всегда будет оставаться в центре внимания и не обрежется в процессе адаптации баннера под размер рекламного блока).
  • Заполните основной текст - расскажите о том, какой товар или услугу вы предлагаете.
  • Оформите кнопку призыва к действию. Укажите текст кнопки, по желанию, выберите цвет текста и заливки.

Как создать графическое объявление в Яндекс Директ
  • Заполните дополнительный текст. В дополнительном тексте вы можете указать ваши конкурентные преимущества, акцию или специальное предложение.
  • Укажите домен сайта.
  • Добавьте возрастные ограничения, предупреждения и юридическую информацию (опционально).
  • После Гото, как вы заполнили всю необходимую информацию, нажмите кнопку "Создать".

Как создать графическое объявление в Яндекс Директ
  • В конечном итоге, у вас должен получиться вот такой графический баннер:

Пример графического объявления в Яндекс Директ
  • Выберите получившийся креатив, установив галочку в левом верхнем углу.
  • Нажмите кнопку "Добавить выбранные".

Как создать графическое объявление в Яндекс Директ
  • После того, как графический баннер появился на странице создания объявления, нажмите кнопку "Запустить кампанию".

Как создать графическое объявление в Яндекс Директ
Поздравляю, вы создали свое первое графическое объявление в Яндекс Директ!

Теперь вы сможете увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

  В следующей статье Вы узнаете:

Аукцион Яндекс Директ: для чего он нужен и как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.

Обо всём этом и о многом другом читайте в статье по ссылке ниже 👇

 Полезные статьи в продолжении темы:

Хотите получить первые заказы через 3 дня?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку! Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔

заказать контекстную рекламу

Подписывайтесь на наши социальные сети!

Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!