КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ КЛИНИКИ

Продвижение частной клиники с помощью контекстной рекламы

ниша: частная клиника

Домен:  mitraclinic.ru

Цель:  увеличение объёма трафика на 30%, увеличение объёма входящих звонков на 30%

Итог: прирост трафика + 69%, прирост звонков + 171%

Период работы: 01.06.2020 — 30.06.2020 г.

Бюджет на рекламу: 89 941 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Динамическая кампания" в Google Ads

Показы динамических объявлений в Google осуществляются по запросам, тесно связанными с содержанием сайта (заголовками и контентом страниц). Используя заголовки и ключевые слова, Google Adwords подбирает посадочную страницу и формирует релевантный заголовок объявления.

Таким образом, при клике на динамическое объявление, пользователь сразу попадает в нужный раздел сайта.

Ещё больше полезной информации об этом инструменте Вы можете узнать на странице динамические поисковые объявления.


Для того, чтобы создать новую кампанию в интерфейсе Google Рекламы, выбираем цель - "Продажи", тип кампании - "Поисковая сеть".

Выбираем способ достижения цели - "Посещение сайта", указываем его полный адрес и нажимаем "Продолжить".

Пример настройки динамической кампании в Google Ads
Пример настройки динамической кампании в Google Ads
Пример настройки динамической кампании в Google Ads

Шаг 2. Прописываем основные настройки на уровне рекламной кампании

Указываем название кампании, далее - выбираем "Поисковая сеть" (Поисковые партнёры Google).

Проверяем, чтобы контекстно - медийная сеть была отключена.

После этого, переходим к дополнительным настройкам РК.
Пример настройки динамической кампании в Google Ads

Шаг 3. Указываем шаблон отслеживания (UTM - метку) в настройках рекламной кампании

При необходимости, указываем дату окончания кампании (в нашем случае, этого делать не нужно).

В параметрах URL кампании прописываем шаблон отслеживания.

Шаблон отслеживания передаёт в системы аналитики информацию о том, с какой рекламной кампании и ключевого слова пользователи переходили на сайт и оставляли заявки.

Пример шаблона:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=dsa_msk&utm_content={placement}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_placement={source}&utm_term={keyword}

Данный шаблон универсален. Стоит обратить внимание лишь на то, что в параметре utm_campaign вместо dsa_msk необходимо прописать название Вашей рекламной кампании.
Пример шаблона отслеживания в настройках рекламной кампании

Шаг 4. Настраиваем источник таргетинга, язык и расписание показов

В настройках динамических поисковых объявлений указываем домен сайта (без https), выбираем язык (русский) и источник таргетинга.

В качестве источника выбираем индекс сайта Google.

Дополнительно, настраиваем расписание показов объявлений. Рекламодатель в состоянии обрабатывать заявки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Этот временной интервал указываем в настройках кампании.
Пример настройки источника таргетинга, языка и расписания показов объявлений

Шаг 5. Настраиваем целевые местоположения

В разделе "Таргетинг и аудитории" выбираем целевые местоположения (города и регионы, в которых хотим транслировать рекламу). В нашем случае, это - Москва и Московская область.
Пример настройки целевых местоположений

Шаг 6. Указываем дневной бюджет и стратегию назначения ставок - "Максимум конверсий"

В разделе "Бюджет и назначение ставок" задаём дневной бюджет для динамической кампании и выбираем стратегию: "Максимум конверсий".

Подробнее о том, какие результаты мы получили с помощью данной стратегии, читайте на странице кейс по настройке Google Adwords для интернет - провайдера.
Пример настройки стратегии "Максимум конверсий"

Шаг 7. Заполняем расширения объявлений контекстной рекламы в Google Ads

Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google.

Чем больше расширений заполнено, тем выше прогнозируемый CTR для Ваших объявлений и ниже цена за клик.

В уточнениях коротко рассказываем о преимуществах клиники, указываем номер телефона, в расширении "Цена" добавляем информацию о цене на различные категории услуг, в структурированном описании перечисляем основные услуг, которые можно получить в клинике.

Далее, нажимаем "Сохранить и продолжить".
Пример заполнения расширений на уровне рекламной кампании

Шаг 8. Прописываем настройки группы объявлений контекстной рекламы в Google Adwords

В настройках группы указываем название и выбираем интересующую категорию услуг (остеопатия и мануальная терапия).

Проверяем, чтобы категория появилась в целях динамической рекламы.

Если всё корректно, переходим к созданию следующих групп.
Пример настройки группы объявлений контекстной рекламы в Google Adwords

Шаг 9. Создаём динамические поисковые объявления в Google Adwords

В динамические объявления, помимо расширений, добавляем 2 описания. С их помощью подробно рассказываем об основных конкурентных преимуществах.

Заголовки и отображаемую ссылку добавлять не нужно, они генерируются автоматически. После того, как заполнили описание, проверяем текст объявления и сохраняем изменения.
Пример объявления динамической кампании для показа рекламы на поиске Google

Шаг 10. Добавляем минус - слова на уровне рекламной кампании

В интерфейсе Google Adwords выбираем нужную кампанию, переходим во вкладку "Минус - слова" и добавляем список слов на уровне кампании.
Пример добавления минус - слов на уровне рекламной кампании

Шаг 11. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности работы динамических поисковых объявлений воспользуемся сервисом Google Analytics.

Данные по цели "Уникальные звонки Roistat".

Сравниваем показатели до начала работы динамической кампании (май 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (июнь 2020 г.)


Из таблицы ниже мы видим, что по источнику google / cpc мы получили прирост новых пользователей, равный 69,80%, а также, прирост уникальных звонков, равный 171,11%.


Перед началом сотрудничества, заказчик поставил перед нами задачу: увеличить количество переходов не менее, чем на 30% и увеличить количество звонков на 30%.

Согласно статистике из Google Analytics, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы
Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь