КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ КЛИНИКИ
![Продвижение частной клиники с помощью контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/bf0/bf0dbbc3bdb7bc95c4c9cc814c3ee525/XXXL_1x.jpeg)
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Динамическая кампания" в Google Ads
Таким образом, при клике на динамическое объявление, пользователь сразу попадает в нужный раздел сайта.
Ещё больше полезной информации об этом инструменте Вы можете узнать на странице динамические поисковые объявления.
Для того, чтобы создать новую кампанию в интерфейсе Google Рекламы, выбираем цель - "Продажи", тип кампании - "Поисковая сеть".
Выбираем способ достижения цели - "Посещение сайта", указываем его полный адрес и нажимаем "Продолжить".
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/15d/15dc78e3516fb51cc7a7adcb824e8ff5/Poiskovaya_set_1x.png)
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4e9/4e9bfb0cc4807f5881203da9e78efbdf/Poiskovaya_set_1x.png)
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/2cc/2cce72782a29693060c8a443d19dd3a4/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 2. Прописываем основные настройки на уровне рекламной кампании
Проверяем, чтобы контекстно - медийная сеть была отключена.
После этого, переходим к дополнительным настройкам РК.
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/0de/0dea816f839309f8f52e118f21931187/Nastroyki_kampanii_1x.png)
Шаг 3. Указываем шаблон отслеживания (UTM - метку) в настройках рекламной кампании
В параметрах URL кампании прописываем шаблон отслеживания.
Шаблон отслеживания передаёт в системы аналитики информацию о том, с какой рекламной кампании и ключевого слова пользователи переходили на сайт и оставляли заявки.
Пример шаблона:
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=dsa_msk&utm_content={placement}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_placement={source}&utm_term={keyword}
Данный шаблон универсален. Стоит обратить внимание лишь на то, что в параметре utm_campaign вместо dsa_msk необходимо прописать название Вашей рекламной кампании.
![Пример шаблона отслеживания в настройках рекламной кампании](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/47b/47b40a9eb7a442f542a30d0832d99531/SHablon_otslezhivaniya_1x.png)
Шаг 4. Настраиваем источник таргетинга, язык и расписание показов
В качестве источника выбираем индекс сайта Google.
Дополнительно, настраиваем расписание показов объявлений. Рекламодатель в состоянии обрабатывать заявки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Этот временной интервал указываем в настройках кампании.
![Пример настройки источника таргетинга, языка и расписания показов объявлений](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/5bc/5bcbd3a33260a7b4b79417eaecf1d6e8/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 5. Настраиваем целевые местоположения
![Пример настройки целевых местоположений](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/1ca/1caa332e784315265b6a3a24294784e7/TSelevye_mestopolozheniya_1x.png)
Шаг 6. Указываем дневной бюджет и стратегию назначения ставок - "Максимум конверсий"
Подробнее о том, какие результаты мы получили с помощью данной стратегии, читайте на странице кейс по настройке Google Adwords для интернет - провайдера.
![Пример настройки стратегии "Максимум конверсий"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/472/47208dd642653cd08be780b4c6a5786d/Nastroyka_strategii_1x.png)
Шаг 7. Заполняем расширения объявлений контекстной рекламы в Google Ads
Чем больше расширений заполнено, тем выше прогнозируемый CTR для Ваших объявлений и ниже цена за клик.
В уточнениях коротко рассказываем о преимуществах клиники, указываем номер телефона, в расширении "Цена" добавляем информацию о цене на различные категории услуг, в структурированном описании перечисляем основные услуг, которые можно получить в клинике.
Далее, нажимаем "Сохранить и продолжить".
![Пример заполнения расширений на уровне рекламной кампании](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/9b2/9b2661f96029e03c9a70bb1ef2ecc8fc/Obyavleniya_1x.png)
Шаг 8. Прописываем настройки группы объявлений контекстной рекламы в Google Adwords
Проверяем, чтобы категория появилась в целях динамической рекламы.
Если всё корректно, переходим к созданию следующих групп.
![Пример настройки группы объявлений контекстной рекламы в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f41/f41a26175409f12a8390ba554a21dca3/Nastroyka_gruppy_1x.png)
Шаг 9. Создаём динамические поисковые объявления в Google Adwords
Заголовки и отображаемую ссылку добавлять не нужно, они генерируются автоматически. После того, как заполнили описание, проверяем текст объявления и сохраняем изменения.
![Пример объявления динамической кампании для показа рекламы на поиске Google](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/01e/01e8bb9cbb59d08fabf48db44fcf35da/Obyavleniya_1x.png)
Шаг 10. Добавляем минус - слова на уровне рекламной кампании
![Пример добавления минус - слов на уровне рекламной кампании](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/1d4/1d4b72d34887559b195945115edaeba9/Minus_slova_1x.png)
Шаг 11. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Данные по цели "Уникальные звонки Roistat".
Сравниваем показатели до начала работы динамической кампании (май 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (июнь 2020 г.)
Из таблицы ниже мы видим, что по источнику google / cpc мы получили прирост новых пользователей, равный 69,80%, а также, прирост уникальных звонков, равный 171,11%.
Перед началом сотрудничества, заказчик поставил перед нами задачу: увеличить количество переходов не менее, чем на 30% и увеличить количество звонков на 30%.
Согласно статистике из Google Analytics, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/133/133c432f39790c9c8d807df1900ba920/Statistika_1x.png)
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/e85/e85ea84c6e2fe7241b06c3798039ef8a/Analitika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f45/f454396aec590bfd650540d1855a1198/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!