КЕЙС GOOGLE ADWORDS

ПО РЕКЛАМЕ ПРОВАЙДЕРА ИНТЕРНЕТА

Продвижение услуг провайдер интернета

ниша: интернет на ДАЧУ

Домен:  vsem-wifi.ru

Цель:  увеличение продаж на 50%, ROI - на 50%

Итог: продажи выросли на 125%, ROI - на 147%

Период работы: 01.03.2021 — 31.03.2021 г.

Бюджет на рекламу: 61 012 

ГЕО: Москва и МО

Инструменты: Google Ads / Google Analytics / Roistat

Шаг 1. Выбираем стратегию размещения в Google Ads - "Максимум конверсий"

Google Реклама автоматически устанавливает ставки, чтобы помочь рекламодателям получить максимальное количество конверсий в рамках заданного бюджета.

Данная стратегия хороша тем, что Google Adwords по своим внутренним алгоритмам анализирует поведение пользователей в интернете и показывает объявления только тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку.

Пример стратегии "Максимум конверсий"

Шаг 2. Проверяем корректность настройки целей в Google Analytics и выбираем наиболее важные цели

Подробнее о том, как правильно настроить передачу событий, читайте в справочной статье создание, изменение и публикация целей.

Для того, что перейти к списку целей, заходим во вкладку "Администратор", далее, выбираем пункт "Цели" (на уровне представления).

Из списка выбираем только те цели, которые представляют наибольший интерес для бизнеса. В нашем случае, это: "Все заявки", "Оставил контакты в Marquiz" и "Уникальные звонки Roistat". Проверяем, чтобы запись событий была включена.

Пример настройки целей в Google Analytics

Шаг 3. Устанавливаем связь между аккаунтами Google Analytics и Google Adwords

Для того, чтобы связать аккаунты Google Analytics и Google Adwords, заходим во вкладку "Администратор", далее - "Связь с Google Рекламой" и выбираем нужный аккаунт.

Связь аккаунта аналитики и рекламного кабинета необходима для передачи данных о конверсиях в Google Adwords. Без наличия такой связи стратегия "Максимум конверсий" работать не будет.

Пример настройки связи между аккаунтами Google Analytics и Google Adwords

Шаг 4. Настраиваем стратегию "Максимум конверсий" в Google Adwords

В настройках на уровне рекламной кампании выбираем параметры стратегии. Для этого, заходим во вкладку "Ставки" и в разделе "Какова ваша основная цель" выбираем "Конверсии".

Вы можете выбрать дополнительные параметры, например "Целевая цена за конверсию". Под "целевой ценой" подразумевается та сумма, которую Вы готовы заплатить за заявку с сайта.

Стоит понимать, что указанная в настройках и реальная цифры могут отличаться, поскольку для каждой тематики есть средняя цена клика и коэффициент конверсии, которые и являются основными факторами при формировании стоимости лида.

Для корректной работы стратегии рекомендуется выставить ту цену за целевое действие, которая максимально близка к реальности.

Пример настройки стратегии "Максимум конверсий"

Шаг 5. Создаём объявления контекстной рекламы на поиске Google

При составлении объявлений заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Ads: вторые заголовки и описания, быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания, номер телефона и т.д.

В текстах объявлений не забываем отражать сильные стороны компании, а также, выгоды и преимущества по сравнению с конкурентами.

Пример объявления на поиске Google Adwords:

Пример объявления контекстной рекламы на поиске Google

Шаг 6. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для того, чтобы понять, насколько эффективно отработала выбранная нами стратегия, воспользуемся аналитикой Roistat и сравним март 2021 г. с предыдущим месяцем.

Из сравнения двух периодов видно, что благодаря использованию стратегии "Максимум конверсий" нам удалось увеличить конверсию в продажу на 6%, объём продаж - на 125% и рентабельность инвестиций - на 147%.

Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, достигнута!
Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь