КЕЙС GOOGLE ADWORDS
ПО РЕКЛАМЕ ПРОВАЙДЕРА ИНТЕРНЕТА
Шаг 1. Выбираем стратегию размещения в Google Ads - "Максимум конверсий"
Google Реклама автоматически устанавливает ставки, чтобы помочь рекламодателям получить максимальное количество конверсий в рамках заданного бюджета.
Данная стратегия хороша тем, что Google Adwords по своим внутренним алгоритмам анализирует поведение пользователей в интернете и показывает объявления только тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку.
Данная стратегия хороша тем, что Google Adwords по своим внутренним алгоритмам анализирует поведение пользователей в интернете и показывает объявления только тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку.
Шаг 2. Проверяем корректность настройки целей в Google Analytics и выбираем наиболее важные цели
Подробнее о том, как правильно настроить передачу событий, читайте в справочной статье создание, изменение и публикация целей.
Для того, что перейти к списку целей, заходим во вкладку "Администратор", далее, выбираем пункт "Цели" (на уровне представления).
Из списка выбираем только те цели, которые представляют наибольший интерес для бизнеса. В нашем случае, это: "Все заявки", "Оставил контакты в Marquiz" и "Уникальные звонки Roistat". Проверяем, чтобы запись событий была включена.
Для того, что перейти к списку целей, заходим во вкладку "Администратор", далее, выбираем пункт "Цели" (на уровне представления).
Из списка выбираем только те цели, которые представляют наибольший интерес для бизнеса. В нашем случае, это: "Все заявки", "Оставил контакты в Marquiz" и "Уникальные звонки Roistat". Проверяем, чтобы запись событий была включена.
Шаг 3. Устанавливаем связь между аккаунтами Google Analytics и Google Adwords
Для того, чтобы связать аккаунты Google Analytics и Google Adwords, заходим во вкладку "Администратор", далее - "Связь с Google Рекламой" и выбираем нужный аккаунт.
Связь аккаунта аналитики и рекламного кабинета необходима для передачи данных о конверсиях в Google Adwords. Без наличия такой связи стратегия "Максимум конверсий" работать не будет.
Связь аккаунта аналитики и рекламного кабинета необходима для передачи данных о конверсиях в Google Adwords. Без наличия такой связи стратегия "Максимум конверсий" работать не будет.
Шаг 4. Настраиваем стратегию "Максимум конверсий" в Google Adwords
В настройках на уровне рекламной кампании выбираем параметры стратегии. Для этого, заходим во вкладку "Ставки" и в разделе "Какова ваша основная цель" выбираем "Конверсии".
Вы можете выбрать дополнительные параметры, например "Целевая цена за конверсию". Под "целевой ценой" подразумевается та сумма, которую Вы готовы заплатить за заявку с сайта.
Стоит понимать, что указанная в настройках и реальная цифры могут отличаться, поскольку для каждой тематики есть средняя цена клика и коэффициент конверсии, которые и являются основными факторами при формировании стоимости лида.
Для корректной работы стратегии рекомендуется выставить ту цену за целевое действие, которая максимально близка к реальности.
Вы можете выбрать дополнительные параметры, например "Целевая цена за конверсию". Под "целевой ценой" подразумевается та сумма, которую Вы готовы заплатить за заявку с сайта.
Стоит понимать, что указанная в настройках и реальная цифры могут отличаться, поскольку для каждой тематики есть средняя цена клика и коэффициент конверсии, которые и являются основными факторами при формировании стоимости лида.
Для корректной работы стратегии рекомендуется выставить ту цену за целевое действие, которая максимально близка к реальности.
Шаг 5. Создаём объявления контекстной рекламы на поиске Google
При составлении объявлений заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Ads: вторые заголовки и описания, быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания, номер телефона и т.д.
В текстах объявлений не забываем отражать сильные стороны компании, а также, выгоды и преимущества по сравнению с конкурентами.
Пример объявления на поиске Google Adwords:
В текстах объявлений не забываем отражать сильные стороны компании, а также, выгоды и преимущества по сравнению с конкурентами.
Пример объявления на поиске Google Adwords:
Шаг 6. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Для того, чтобы понять, насколько эффективно отработала выбранная нами стратегия, воспользуемся аналитикой Roistat и сравним март 2021 г. с предыдущим месяцем.
Из сравнения двух периодов видно, что благодаря использованию стратегии "Максимум конверсий" нам удалось увеличить конверсию в продажу на 6%, объём продаж - на 125% и рентабельность инвестиций - на 147%.
Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, достигнута!
Из сравнения двух периодов видно, что благодаря использованию стратегии "Максимум конверсий" нам удалось увеличить конверсию в продажу на 6%, объём продаж - на 125% и рентабельность инвестиций - на 147%.
Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, достигнута!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!