КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ МЕБЕЛИ
![Стильный оранжевый диван](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/d2d/d2d9ec163c94d6a1d76f4dd7fac56cfb/imgonline-com-ua-Resize-M1BacajeEFqFd59_1x.jpg)
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Динамическая кампания" в Google Ads
Ещё больше о функциях и преимуществах данного инструмента Вы можете узнать в статье динамические поисковые объявления.
Для того, чтобы создать кампанию, выбираем цель - продажи, тип - поисковая сеть.
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/15d/15dc78e3516fb51cc7a7adcb824e8ff5/Poiskovaya_set_1x.png)
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4e9/4e9bfb0cc4807f5881203da9e78efbdf/Poiskovaya_set_1x.png)
Шаг 2. Определяем источник таргетинга в Google Ads
![Пример настройки динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/ae4/ae4d938db17b6e19493bc0b02711e74a/Istochnik_targetinga_1x.png)
Шаг 3. Прорабатываем структуру динамической кампании
В качестве групп используем названия разделов (кроме аксессуаров, распродажи и акций), в качестве целей динамической рекламы - указываем ссылки на интересующие разделы.
![Пример структуры динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/9fa/9fa37f318b380770d6d3f958cd8752f1/Struktura_dinamicheskoy_kampanii_1x.png)
![Пример каталога мягкой мебели на сайте, который мы продвигаем](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/6ba/6ba4c5656a227eb72e51a68344e456e8/Katalog_sayta_1x.png)
Шаг 4. Создаём динамические объявления контекстной рекламы на поиске Google
В описании делаем упор на сервисные преимущества интернет - магазина по сравнению с конкурентами: напрямую от производителя, скидки, гарантия, доставка и т.д. Не забываем упомянуть о том, что срок акции ограничен.
Пример текстового описания в объявлении динамической кампании:
![Пример объявления динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/19f/19fcb6f82f8bca9f15d55485d375426c/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 5. Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Adwords
Заполняем дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания и номер для связи.
Пример заполненных расширений объявления динамической кампании:
![Пример заполнения расширений динамической кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c7e/c7e44d4906c326e5ded53f5fcf285eb7/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 6. Собираем аудиторию для кампании на ремаркетинг
В разделе "Списки аудиторий" ищем вкладку "Ремаркетинг" и выбираем "Посетители сайта".
![Пример подбора аудитории для ремаркетинга на основе посетителей сайта](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/6d9/6d963872e7ffbe8f47eabf765cac048d/Remarketing_1x.png)
Шаг 7. Задаём параметры аудитории для кампании на ремаркетинг
В разделе "Участники списка" выбираем "Посетители страницы", в разделе "Посещённая страница" - "Соответствует всем группам правил".
В правиле № 1 задаём следующее условие:
url страницы содержит https://homecollection.com.ru/cart/ (данное условие означает, что пользователь достиг корзины).
Во правиле № 2 задаём следующее условие:
url страницы не содержит https://homecollection.com.ru/order_id= (данное условие означает, что пользователь не оформил заказ).
![Пример настройки ремаркетинга по посетителям определённых страниц сайта](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/a21/a2171aafccd2343c6eab97995b1c5586/Remarketing_1x.png)
Шаг 8. Настраиваем условия показа для кампании на ремаркетинг
Соответственно, для показов рекламы заинтересованным пользователям, в настройках на уровне кампании выбираем собранный нами сегмент.
![Пример настройки условий показа для кампании на ремаркетинг](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4d6/4d60be2d7a3ea45cd12bbe9f02e3289d/Segment_auditorii_1x.png)
Шаг 9. Прорабатываем объявления и запускаем ремаркетинг в контекстно - медийной сети
Просим дизайнеров подготовить изображения с указанием максимальной скидки в процентах.. Добавляем изображения (квадратное и прямоугольное), а также, логотип.
Придумываем громкий, кричащий заголовок и заполняем описание, где делаем упор на конкурентные преимущества интернет - магазина.
![Пример объявления на ремаркетинг для показов рекламы в КМС](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/50e/50ef78114c8a52c6f0f8805bdcfff51f/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 10. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из статистики за октябрь мы видим, что благодаря настройке и запуску динамических объявлений и ремаркетинга для интернет - магазина мягкой мебели нам удалось получить 57 сделок с общей выручкой 1 743 772 рубля.
Рентабельность инвестиций ROI, при этом, составила 976,99%. Это означает, что каждый вложенный в рекламу рубль окупил сам себя и принёс 9,76 рублей сверхприбыли.
Таким образом, задача по увеличению рентабельности инвестиций в рекламу (ROI не менее 500%), которую ставил перед нами заказчик, была успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c08/c08890be2554b60c638f75ef6bf265d6/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/00c/00c0eec7d52e375d608cdcc8fdd2bdd2/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!