КЕЙС GOOGLE ADWORDS
ПО РЕКЛАМЕ ПОДУШЕК И ОДЕЯЛ
![Продвижение интернет - магазина подушек и одеял](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/7e6/7e66c9508492183506453935e0dcf1e9/imgonline-com-ua-Resize-R8uPrOCwvpnfY4fe_1x.jpg)
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения в Google Adwords - "Торговая кампания"
На основе данных, загруженных в торговую кампанию формируются товарные объявления, которые показываются пользователям в Google и на других сайтах в Интернете.
Данный формат объявлений особенно эффективен, в первую очередь, за счет наглядности. Информация в объявлениях подразумевает не только текст, но и фотографии, наименование, цену товара, название магазина и другие сведения.
Все это помогает пользователям составить представление о предложении ещё до клика по объявлению. В результате Вы получаете более заинтересованных клиентов.
Чтобы запустить торговую кампанию, заходим в Google Merchant Center и создаём новый аккаунт.
![Пример интерфейса Google Merchant Center](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/884/884512d5ad87c6f93a6c877b4b14a17f/Torgovaya_kampaniya_1x.png)
Шаг 2. Указываем основную информацию о компании
![Пример заполнения информации об организации](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/bb0/bb05971ad5456c60ce1bd35b0d156a4a/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 3. Указываем источник для формирования товарных объявлений - фид данных
![Пример настройки фида данных](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/7f1/7f16a7d0147fbdf909703a30476afcd9/Fid_dannykh_1x.png)
Шаг 4. Указываем название фида и выбираем способ загрузки информации о товарах
В дополнительных настройках можно создать новую таблицу по шаблону, либо, использовать существующую. В случае выбора второго варианта, необходимо пройти авторизацию и указать логин и пароль от аккаунта, на котором заведены Google Таблицы.
Поскольку, готовой таблицы на тот момент у нас не было, выбираем пункт "Создать таблицу Google по шаблону", заполняем обязательные поля с характеристиками товаров и создаём фид.
![Выбор способа загрузки информации о товарах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/6ee/6ee2f7addfdd08c3297065ce9a66e066/Nazvanie_fida_1x.png)
![Выбор способа загрузки информации о товарах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/21c/21c1aa2a1f4040c9445c084c98340794/Gugl_tablitsy_1x.png)
Шаг 5. Выгружаем товары в Google Merchant Center и проверяем их статусы
Для корректного отображения товарных объявлений в Google Adwords необходимо найти и устранить причины отклонения товаров.
![Пример выгрузки товаров в Google Merchant Center](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/b86/b862b1a533ebb6a8a7b1622b54677392/Diagnostika_tovarov_1x.png)
Шаг 6. Находим и устраняем причины отклонения товаров
Как видим, их несколько. Главная для всех - не заявлены права на веб-сайт.
Просим клиента подтвердить права на сайт в Google Search Console, устраняем другие ошибки, связанные с ценами и посадочными страницами и, после того, как всё сделано, отправляем товары на повторную проверку.
После успешного прохождения проверки, переходим к настройкам Google Adwords.
![Пример ошибок после выгрузки товаров в Google Merchant Center](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/948/948e1b3eb3a0eb6545d59b17f422ab98/Rabota_nad_oshibkami_1x.png)
Шаг 7. Настраиваем связь аккаунтов Google Merchant Center и Google Adwords
Выбираем нужный аккаунт Google Merchant и устанавливаем связь. Сохраняем изменения только в случае, если видим статус "Связь установлена".
![Пример настройки связи между аккаунтами Google Merchant Center и Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/1f0/1f0df24f024b05a3020454e6a86f8cff/Nastroyka_akkaunta_1x.png)
![Пример настройки связи между аккаунтами Google Merchant Center и Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/ceb/cebc0b70a660ca1db49e93a1504a4f26/Nastroyka_svyazey_1x.png)
Шаг 8. Создаём торговую кампанию в Google Adwords
Выбираем цель - "Продажи", тип кампании - "Торговая".
Подключаем аккаунт Merchant Center, связь с которым была установлена ранее, выбираем регион показа и сохраняем изменения.
![Пример настройки торговой кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/2c3/2c3a04769ee8645b1856004dfd5a1a47/Nastroyka_kampanii_1x.png)
![Пример настройки торговой кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/3f5/3f5a720c36256d9617db3d718e046f54/Torgovaya_kampaniya_1x.png)
Шаг 9. Указываем основные настройки на уровне рекламной кампании
![Пример настройки торговой кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4f2/4f216b80f68ea5e536be937d221a6dba/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 10. Создаём адаптивные объявления контекстной рекламы в Google Ads
Заголовки, изображения, ссылки на посадочные страницы, цена - подтягиваются из таблицы, которую мы создали ранее при загрузке данных в Google Merchant Center.
Примеры товарных объявлений контекстной рекламы в Google Ads:
![Пример адаптивных объявлений торговой кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/5c8/5c8fe0159a9354157d8ef77d81da48d7/Obyavlenie_1_1x.png)
![Пример адаптивных объявлений торговой кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/948/9483641e9edcec53b2926910f1bb758a/Obyavlenie_2_1x.png)
![Пример адаптивных объявлений торговой кампании в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/693/69366f95b166d34fd9e06543c2fece8f/Obyavlenie_3_1x.png)
Шаг 11. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Данные по цели "Purchase Completed" - покупка завершена.
Сравниваем показатели до начала работы торговой кампании (ноябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (декабрь 2020 г.)
Из сравнения двух периодов мы видим, что запуск товарных объявлений для интернет - магазина позволил получить прирост заказов, равный 690,98% (со 122 до 965 заказов), а также, увеличение коэффициента конверсии на 608,15% (с 0,17 до 1,22%).
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4a0/4a0c527ade83921422cd229948e6563b/Analitika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/29b/29b5129e2cd2f8cb3a58bd267ef76aca/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!