КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
![Продвижение юридических услуг](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/8c0/8c0d3f7f3da71243fc468aaf19f66d3b/imgonline-com-ua-Resize-xDYXsb2pilHsZL_1x.jpg)
Шаг 1. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске: расширяем список ключевых слов
Мы проанализировали данную кампанию и внесли в её работу корректировки, направленные на повышение эффективности контекстной рекламы.
В рекламной кампании на поиске были собраны запросы, входящие в состав ключевого слова "регистрация ип", но не были собраны фразы, входящие в состав ключевых слов "+как зарегистрировать ип" или "+как открыть ип".
С помощью сервиса Яндекс Wordstat мы проработали недостающие кластеры целевых запросов и запустили 4 дополнительные группы объявлений:
- как зарегистрировать ип
- как открыть ип
- как стать ип
- как стать индивидуальным предпринимателем
Ключевые слова, входящие в состав указанных выше ВЧ - запросов, стоят значительно дешевле, чем по ключевой фразе "регистрация ип". Таким образом, мы привлечём на сайт больше целевых посетителей по минимальной цене за клик.
![Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/08c/08c7e2ce83ce2e50ec865f09a9759b9f/Klyuchevye_slova_1x.png)
Шаг 2. Расширяем список минус - слов для исключения нецелевых переходов на сайт
Изначально на уровне рекламной кампании использовался универсальный список минус - слов, который довольно легко найти в интернете. Такой подход позволяет приложить минимум усилий по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ, но не повышает качество трафика.
Для того, чтобы исключить малейшую возможность нецелевых переходов на сайт и сэкономить значительную часть бюджета, прорабатываем минусовку с помощью сервиса Яндекс Wordstat и расширяем список минус - слов.
![Пример подбора минус - слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/aa9/aa9c9700db854a151b478e161ce59078/Minus_slova_1x.png)
Шаг 3. Оцениваем эффективность расширения семантического ядра и списка минус - слов
Благодаря качественной проработке семантического ядра и расширения списка минус - слов, нам удалось увеличить конверсию с поиска на 0,51%.
Из сравнения двух периодов видно, что, относительно мая, наблюдается рост конверсии и в июне 2020 г. она составила 3,88%.
![Оценка изменения конверсии в результате расширения семантического ядра](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f2d/f2d25c853d9f0c892012ff2ac0b390ba/Izmenenie_konversii_1x.png)
Шаг 4. Добавляем корректировки ставок по возрасту
Целевая аудитория клиента - люди в возрасте от 18 до 44 лет. Для сегментов пользователей в возрасте от 18 до 24 лет увеличиваем ставки на 30%, от 25 до 34 лет - увеличиваем на 50% и в возрасте от 35 до 44 лет - увеличиваем на 50%.
Для всех пользователей младше 18 лет вводим понижающую корректировку -100%. Таким образом, полностью исключаем показы объявлений контекстной рекламы Яндекс Директ данному сегменту пользователей.
![Пример корректировки ставок по возрасту в Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4c8/4c8631c4cb12c4bd1e526c59c9b0e6d9/Korrektirovka_stavok_1x.png)
Шаг 5. Оцениваем эффективность применения корректировок ставок по возрасту
Благодаря введению корректировок ставок на нужную аудиторию, в июне 2020 г. нам удалось привлечь на 65% целевых посетителей больше, чем в прошлом месяце.
![Оценка эффективности применения корректировок ставок по возрасту](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/9c2/9c2e91f488c94c1d82624e7495229f4a/Korrektirovki_stavok_1x.png)
Шаг 6. Запускаем контекстную рекламу в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам
Таргетинг по краткосрочным интересам незаменим в тех случаях, когда необходимо увеличить охват целевой аудитории.
Алгоритмы машинного обучения Яндекс Директ стараются показывать рекламу тем пользователям, которым нужна услуга здесь и сейчас. Именно поэтому, можно заранее спрогнозировать высокую эффективность данного инструмента.Ранее, у клиента была запущена 1 кампания в рекламной сети с таргетингом по ключевым словам. Из - за низких показателей эффективности было принято решение её приостановить и запустить кампанию в РСЯ с таргетингом по интересам.
Шаг 7. Выбираем условие показа объявлений контекстной рекламы в Яндекс Директ
Для того, чтобы запустить контекстную рекламу в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам, заходим в настройки кампании и выбираем условие показа "Профиль пользователя".
![Профиль пользователя в настройках рекламной кампании Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/9fb/9fb80c04a691d72a02b0cb2e487d65cc/Profil_polzovatelya_1x.png)
Шаг 8. Выбираем краткосрочные интересы пользователей
В раскрывшемся списке указываем все подходящие тематики, которыми может интересоваться целевая аудитория. В нашем случае, это: "Открытие бизнеса", "Юридическая поддержка", "Интернет - банкинг" и "Финансовые услуги для бизнеса".
Сохраняем набор интересов и используем его в качестве условий показа объявлений контекстной рекламы.
![Набор интересов в настройках рекламной кампании Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/863/86398771194e52ba946b0b61a9a3a411/Nastroyka_reklamnoy_kampanii_1x.png)
Шаг 9. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
![Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/237/23797a3ad7115dbdc03c28b9baf4dc3f/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 10. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса
Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".
Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
![Оптимизация контекстной рекламы по площадкам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/eb7/eb7dcb6e83ba65c694fe0f2409c1c97b/Neeffektivnye_ploshchadki_1x.png)
Шаг 11. Оцениваем эффективность рекламной кампании с таргетингом по краткосрочным интересам
Благодаря запуску рекламной кампании в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам, в июне 2020 г. прирост конверсии составил 2,83% относительно прошлого периода (в мае 2020 г. конверсия в сетях составляла 1,54%, в июне - 4,37%).
![Оценка изменения объёма трафика после запуска кампании по краткосрочным интересам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/36d/36d926bf56954d4ebc1c23538f13a5eb/Izmenenie_konversii_1x.png)
Шаг 12. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Из сравнения двух периодов мы видим, что благодаря оптимизации контекстной рекламы на поиске, а также, запуску кампании по краткосрочным интересам в сетях, за месяц работы нам удалось повысить конверсию на 117,95%, увеличить количество заявок на 79,03% и снизить стоимость заявки на 40,87%.
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c78/c78caa903ccefb905dce8e89f22ab5e8/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/89e/89ebb3fc1b67192be9145e3aa28afb47/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!