КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
![Услуги по изготовлению наружной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/bd0/bd007bee2bc9ca7da42efbb29155742e/imgonline-com-ua-Resize-YlXyaZNfXqCnMSw_1x.jpg)
Шаг 1. Разбиваем рекламную кампанию на поиске Яндекса по категориям товаров
Первое, с чего решили начать - это разбить рекламную кампанию на несколько РК в соответствии с категориями товаров.
Заказчик выделил 6 основных направления, интересных в плане продвижения, по которым и были распределены ключевые слова:
- Объёмные буквы
- Вывески
- Наружная реклама
- Отдельно стоящие конструкции
- Световые панели
- Световые короба
Разбив кампанию по категориям товаров мы получили возможность эффективно управлять контекстной рекламой и оптимизировать стоимость заявки для каждой категории.
![Структура рекламного аккаунта Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/1a6/1a62dbeb4c585c9221627cc77561a0da/Struktura_1x.png)
Шаг 2. Подбираем релевантные посадочные страницы для того, чтобы увеличить конверсию в заявку
Чтобы увеличить глубину просмотра страницы и повысить шансы на то, что пользователь оставит заявку, принимаем решение вести трафик на раздел "Портфолио".
Как видно из рисунка ниже, раздел "Портфолио" содержит в себе гораздо больше полезной информации: изображения, описания, актуальность для того или иного вида бизнеса.
По нашим прогнозам, конверсия с таких страниц должна быть гораздо выше, чем с общих разделов сайта.
![Пример раздела "Портфолио" для использования в качестве посадочной страницы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/abe/abe025e5c0f302ac81e5f0d338c5b806/Posadochnye_stranitsy_1x.png)
Шаг 3. Оцениваем как изменилась конверсия из клика в заявку после того, как мы поменяли посадочные страницы
Соответственно, чем выше конверсия, тем дешевле мы сможем покупать заявки в Яндекс Директе. Мы пообщались с заказчиком, сообщили о промежуточных итогах, приняли решение вести трафик на раздел "Портфолио" и приступить к дальнейшим действиям по оптимизации рекламы.
![Изменение конверсии после оптимизации посадочных страниц](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/801/801984f172ff141d636fc2534673c063/Konversiya_1x.png)
Шаг 4. Настраиваем автоматическую постановку ключевых слов в заголовок объявления (использование шаблонов)
Для того, чтобы заголовки выглядели красиво и пользователям было удобно их читать, корректируем ключевые слова вручную в соответствии с правилами русского языка.
Для того, чтобы настроить автоматическую подстановку ключевых слов, на странице редактирования объявления в заголовок необходимо добавить спецсимволы ##, а между ними написать альтернативный текст.
Альтернативный текст будет показан в заголовке в том случае, если количество символов ключевого слова превышает 56 (с учетом пробелов и спецсимволов).
Более подробно о том, как правильно использовать шаблоны, Вы можете узнать на странице создание однотипных объявлений.
![Пример автоматической подстановки ключевого слова в заголовок объявления](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/2f1/2f1934ad5d4f3e46693e921d6c3c5ca0/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 5. Создаём объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса с учётом всех имеющихся расширений
Дополнительно, заполняем все возможные расширения, которые предлагает Яндекс Директ: быстрые ссылки с описаниями, контактная информация, уточнения, отображаемая ссылка.
Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
![Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/335/335ce9d50fbdbf6cfd70b0de505e5e55/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 6. Оцениваем, как изменилась цена клика после автоматической подстановки ключей в заголовки
Стоимость клика снизилась потому, что мы смогли добиться максимальной релевантности объявления поисковому запросу пользователя.
![Изменение цены клика после автоматической подстановки ключа в заголовок объявления](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/2ff/2ff3f1d951d1bbf8d443e9ec2c0f7dba/TSena_klika_1x.png)
Шаг 7. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Далее, выбираем интересующие нас срезы (CTR, средняя цена клика, конверсии, цена цели) и нажимаем "Показать".
Из сравнения двух периодов видно, что предпринятые меры по оптимизации контекстной рекламы привели к увеличению CTR на 72,97%, снижению средней цены клика на 36,98%, увеличению количества заявок на 184,83% и снижению средней стоимости заявки на 22,06%.
Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, успешно достигнута!
![Статистика по всем кампаниям Яндекс Директа](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c83/c837038e1f137d3c21f667b65f555c6e/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/fe5/fe5bb84d3d6546c6db66244ff43ec5c2/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!