КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ КОТЛОВ ОТОПЛЕНИЯ
![Белый котёл отопления на мансарде в частном доме](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/578/5782481913f293199dad1fc6aabd3277/imgonline-com-ua-Resize-2HakodVw7BrIrMv_1x.jpg)
Шаг 1. Проводим аналитику рекламных кампаний на поиске Google
Перед нами стоит задача увеличить количество лидов, но емкости на поиске в рамках приемлемого СРL больше нет. Из графика ниже мы видим, что за октябрь 2020 г. по поисковым кампаниям было получено 96% от общего количества показов.
Из них, 92% показов состоялось на первой странице и 89% на первой позиции в выдаче.
Исходя из полученных данных, делаем вывод о том, что дальнейшее увеличение ставок по ключевым словам будет неэффективным и приведёт к увеличению стоимости заявки.
Из них, 92% показов состоялось на первой странице и 89% на первой позиции в выдаче.
Исходя из полученных данных, делаем вывод о том, что дальнейшее увеличение ставок по ключевым словам будет неэффективным и приведёт к увеличению стоимости заявки.
![Диаграмма, описывающая распределение показов на поиске Google](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/729/729b0b633cf77ff903fc5c94a86ba110/Pokazy_1x.png)
Шаг 2. Проводим аналитику рекламных кампаний в контекстно - медийной сети
В ходе анализа кампаний в КМС мы обратили внимание, что коэффициент транзакций в октябре 2020 г. составил всего 1,31%.
При таком коэффициенте транзакций дальнейшее увеличение охвата в КМС будет, также, невыгодным. Как мы помним, у нас есть строгое ограничение по CPL.
При таком коэффициенте транзакций дальнейшее увеличение охвата в КМС будет, также, невыгодным. Как мы помним, у нас есть строгое ограничение по CPL.
![Диаграмма, описывающая распределение показов в контекстно - медийной сети](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/329/3290c14dcbf49d172b9de3d87fd4341c/KMS_1x.png)
Шаг 3. Выбираем инструмент продвижения - кампания Google Discovery
Главное достоинство кампании Discovery — это показ рекламы в персонализированной ленте новостей Google Discover Feed, которая работает в мобильном приложении Google и в мобильной версии сайта google.com. Другие типы кампаний не дают возможности таргетироваться на аудиторию этих площадок.
Помимо этого, Discovery позволяет показывать рекламные объявления в ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Аудитория всех трех площадок, по данным Google, составляет около 2,9 млрд пользователей.
Ещё одно преимущество кампаний Discovery — объявления в формате "карусель". Данный формат подходит всем рекламодателям, но особенно хорошо работает в e-commerce проектах. Объявления в формате "карусель" занимают всё пространство, выделенное под рекламный блок.
Больше информации о тонкостях настройки данного типа кампаний Вы можете узнать в статье о кампаниях Discovery.
Кампанию Discovery стоит протестировать каждому рекламодателю, который хочет расширить охват и привлечь как можно больше новых заинтересованных пользователей.
Discovery является автоматическим продуктом от Google. Показы объявлений происходят на мобильных устройствах. В Gmail реклама может отображаться на десктопах.
Помимо этого, Discovery позволяет показывать рекламные объявления в ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Аудитория всех трех площадок, по данным Google, составляет около 2,9 млрд пользователей.
Ещё одно преимущество кампаний Discovery — объявления в формате "карусель". Данный формат подходит всем рекламодателям, но особенно хорошо работает в e-commerce проектах. Объявления в формате "карусель" занимают всё пространство, выделенное под рекламный блок.
Больше информации о тонкостях настройки данного типа кампаний Вы можете узнать в статье о кампаниях Discovery.
Кампанию Discovery стоит протестировать каждому рекламодателю, который хочет расширить охват и привлечь как можно больше новых заинтересованных пользователей.
Discovery является автоматическим продуктом от Google. Показы объявлений происходят на мобильных устройствах. В Gmail реклама может отображаться на десктопах.
![Обозначение основных инструментов размещения рекламы: YouTube, Gmail, Discovery](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/001/001a069d27597ec14a3f73e6252449e3/084029111312279.5fff64132221e_1x.jpg)
Шаг 4. Определяем цель проведения кампании Discovery
Как и при настройке других типов кампаний в Google Adwords, сначала выбираем цель. В нашем случае - продажи. Далее, указываем тип кампании — Discovery.
![Пример настройки кампании Discovery](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/b57/b57c12d356cedc4f737bcf0aaeb0b44a/Nastroyka_kampanii_1x.png)
![Пример настройки кампании Discovery](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/dd5/dd502534e83d4b877f6ea3365b267505/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 5. Указываем целевые местоположения и язык таргетинга
На следующем шаге указываем целевые местоположения и языкового таргетинга. Мы показываем объявления жителям Москвы и Московской области, язык таргетинга - русский.
![Пример настройки целевых местоположений и языка таргетинга](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/44d/44d549c5e01bbe9ba979257ca4100e26/Nastroyki_targetinga_1x.png)
Шаг 6. Задаём стратегию назначения ставок - оплата за конверсии
Одна из основных особенностей кампании Discovery — оптимизация рекламных кампаний на основе конверсий. Для того, чтобы стратегия работала эффективно, в Google Analytics обязательно должно быть настроено отслеживание конверсий.
Указываем целевую цену за конверсию (500 рублей). В процессе работы ставки будут корректироваться системой автоматически. Алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку. Сама стратегия нацелена на то, чтобы привести как можно больше заявок в рамках CPL.
Для того, чтобы стратегия работала эффективно, необходимо установить дневной бюджет, который в 10 раз превышает целевую цену конверсии.
Указываем целевую цену за конверсию (500 рублей). В процессе работы ставки будут корректироваться системой автоматически. Алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку. Сама стратегия нацелена на то, чтобы привести как можно больше заявок в рамках CPL.
Для того, чтобы стратегия работала эффективно, необходимо установить дневной бюджет, который в 10 раз превышает целевую цену конверсии.
![Пример настройки стратегии "Целевая цена за конверсию"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/157/157da0daee6445b60ae5c6966260613c/Nastroyka_strategii_1x.png)
Шаг 7. Определяем целевую аудиторию таргетинга
Как мы помним, перед нами стоит задача привлечь на сайт как можно больше новых и заинтересованных пользователей.
Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, переходим в раздел "Как они взаимодействуют с вашей компанией" и создаём похожие аудитории: на тех, кто оставлял заявку и всех посетителей нашего сайта. Ставим галочку "Показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию".
В разделе "Исключённые аудитории" выбираем сегмент пользователей, которые уже оставляли заявки. Таким образом, нацеливаем показы объявлений на новых заинтересованных пользователей.
Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, переходим в раздел "Как они взаимодействуют с вашей компанией" и создаём похожие аудитории: на тех, кто оставлял заявку и всех посетителей нашего сайта. Ставим галочку "Показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию".
В разделе "Исключённые аудитории" выбираем сегмент пользователей, которые уже оставляли заявки. Таким образом, нацеливаем показы объявлений на новых заинтересованных пользователей.
![Пример настроек для показов рекламы целевой аудитории](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/317/3170fb571fa9673e1ea6388fb56471c6/Auditoriya_targetinga_1x.png)
Шаг 8. Создаём объявления для кампании Google Discovery
Google предлагает 2 формата объявлений: "карусель" и обычное объявление Discovery. Для решения поставленных задач нам больше подходит формат "карусель".
Преимущество данного формата заключается в том, что в моменте времени пользователь видит сразу несколько товарных предложений, в то время, как в обычном объявлении - одно изображение и один текст.
В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные изображения, название компании, логотип, призыв к действию, конечный URL.
Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.
Пример объявлений формата "карусель" от Discovery:
Преимущество данного формата заключается в том, что в моменте времени пользователь видит сразу несколько товарных предложений, в то время, как в обычном объявлении - одно изображение и один текст.
В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные изображения, название компании, логотип, призыв к действию, конечный URL.
Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.
Пример объявлений формата "карусель" от Discovery:
![Пример объявлений формата "карусель" для кампании Discovery](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/927/927ae221a9004b90d5c7afe81003cc61/Obyavleniya_1x.png)
Шаг 9. Оцениваем результаты работы кампании Discovery
Для оценки эффективности работы кампании Discovery воспользуемся данными Google Analytics.
Сравним 2 периода: до начала работы кампании (октябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (ноябрь 2020 г.)
Сравним 2 периода: до начала работы кампании (октябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (ноябрь 2020 г.)
Из сравнения двух периодов мы видим, что запуск кампании Discovery позволил получить прирост транзакций, равный 69,44% (с 72 до 122 заказов) и увеличить объём выручки интернет-магазина на 98,33% (с 4 328 до 8 584$).
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/1c1/1c1954cb5de0ca9a64b899cb5752af0c/Effektivnost_kontekstnoy_reklamy_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/307/307d99394f8d5edaa1d8b39e550c6722/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!