КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ КОТЛОВ ОТОПЛЕНИЯ

Белый котёл отопления на мансарде в частном доме

ниша: котлы отопления

Домен:  dom-climata.ru

Цель:  повышение узнаваемости бренда, увеличение заявок на 50%, увеличение дохода на 50%

Итог: заявки выросли на 69%, доход - на 98%

Период работы: 01.11.2020 — 30.11.2020 г.

Бюджет на рекламу: 61 377 

ГЕО: Москва и МО

Исполнитель: Владимир Козюра

Шаг 1. Проводим аналитику рекламных кампаний на поиске Google

Перед нами стоит задача увеличить количество лидов, но емкости на поиске в рамках приемлемого СРL больше нет. Из графика ниже мы видим, что за октябрь 2020 г. по поисковым кампаниям было получено 96% от общего количества показов.

Из них, 92% показов состоялось на первой странице и 89% на первой позиции в выдаче.

Исходя из полученных данных, делаем вывод о том, что дальнейшее увеличение ставок по ключевым словам будет неэффективным и приведёт к увеличению стоимости заявки.

Диаграмма, описывающая распределение показов на поиске Google

Шаг 2. Проводим аналитику рекламных кампаний в контекстно - медийной сети

В ходе анализа кампаний в КМС мы обратили внимание, что коэффициент транзакций в октябре 2020 г. составил всего 1,31%.

При таком коэффициенте транзакций дальнейшее увеличение охвата в КМС будет, также, невыгодным. Как мы помним, у нас есть строгое ограничение по CPL.

Диаграмма, описывающая распределение показов в контекстно - медийной сети

Шаг 3. Выбираем инструмент продвижения - кампания Google Discovery

Главное достоинство кампании Discovery — это показ рекламы в персонализированной ленте новостей Google Discover Feed, которая работает в мобильном приложении Google и в мобильной версии сайта google.com. Другие типы кампаний не дают возможности таргетироваться на аудиторию этих площадок.

Помимо этого, Discovery позволяет показывать рекламные объявления в ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Аудитория всех трех площадок, по данным Google, составляет около 2,9 млрд пользователей.

Ещё одно преимущество кампаний Discovery — объявления в формате "карусель". Данный формат подходит всем рекламодателям, но особенно хорошо работает в e-commerce проектах. Объявления в формате "карусель" занимают всё пространство, выделенное под рекламный блок.

Больше информации о тонкостях настройки данного типа кампаний Вы можете узнать в статье о кампаниях Discovery.

Кампанию Discovery стоит протестировать каждому рекламодателю, который хочет расширить охват и привлечь как можно больше новых заинтересованных пользователей.

Discovery является автоматическим продуктом от Google. Показы объявлений происходят на мобильных устройствах. В Gmail реклама может отображаться на десктопах.

Обозначение основных инструментов размещения рекламы: YouTube, Gmail, Discovery

Шаг 4. Определяем цель проведения кампании Discovery

Как и при настройке других типов кампаний в Google Adwords, сначала выбираем цель. В нашем случае - продажи. Далее, указываем тип кампании — Discovery.

Пример настройки кампании Discovery
Пример настройки кампании Discovery

Шаг 5. Указываем целевые местоположения и язык таргетинга

На следующем шаге указываем целевые местоположения и языкового таргетинга. Мы показываем объявления жителям Москвы и Московской области, язык таргетинга - русский.

Пример настройки целевых местоположений и языка таргетинга

Шаг 6. Задаём стратегию назначения ставок - оплата за конверсии

Одна из основных особенностей кампании Discovery — оптимизация рекламных кампаний на основе конверсий. Для того, чтобы стратегия работала эффективно, в Google Analytics обязательно должно быть настроено отслеживание конверсий.

Указываем целевую цену за конверсию (500 рублей). В процессе работы ставки будут корректироваться системой автоматически. Алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку. Сама стратегия нацелена на то, чтобы привести как можно больше заявок в рамках CPL.

Для того, чтобы стратегия работала эффективно, необходимо установить дневной бюджет, который в 10 раз превышает целевую цену конверсии.

Пример настройки стратегии "Целевая цена за конверсию"

Шаг 7. Определяем целевую аудиторию таргетинга 

Как мы помним, перед нами стоит задача привлечь на сайт как можно больше новых и заинтересованных пользователей.

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, переходим в раздел "Как они взаимодействуют с вашей компанией" и создаём похожие аудитории: на тех, кто оставлял заявку и всех посетителей нашего сайта. Ставим галочку "Показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию".

В разделе "Исключённые аудитории" выбираем сегмент пользователей, которые уже оставляли заявки. Таким образом, нацеливаем показы объявлений на новых заинтересованных пользователей.

Пример настроек для показов рекламы целевой аудитории

Шаг 8. Создаём объявления для кампании Google Discovery 

Google предлагает 2 формата объявлений: "карусель" и обычное объявление Discovery. Для решения поставленных задач нам больше подходит формат "карусель".

Преимущество данного формата заключается в том, что в моменте времени пользователь видит сразу несколько товарных предложений, в то время, как в обычном объявлении - одно изображение и один текст.

В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные изображения, название компании, логотип, призыв к действию, конечный URL.

Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.

Пример объявлений формата "карусель" от Discovery:

Пример объявлений формата "карусель" для кампании Discovery

Шаг 9. Оцениваем результаты работы кампании Discovery 

Для оценки эффективности работы кампании Discovery воспользуемся данными Google Analytics.

Сравним 2 периода: до начала работы кампании (октябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (ноябрь 2020 г.)

Из сравнения двух периодов мы видим, что запуск кампании Discovery позволил получить прирост транзакций, равный 69,44% (с 72 до 122 заказов) и увеличить объём выручки интернет-магазина на 98,33% (с 4 328 до 8 584$).

Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь