КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Пример использования конвенционной печи

ниша: конвекционные печи

Домен:  trust-holod.ru

Цель:  увеличение объёма заказов на 100%, увеличение дохода на 100%

Итог: количество заказов увеличилось на 862%, прирост дохода составил 767%

Период работы: 01.12.2020 — 31.12.2020 г.

Бюджет на рекламу: 539 842 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения - "Умная кампания" в Google Adwords

Умная кампания - это удобное и эффективное решение, которое позволяет учитывать множество факторов в процессе управления контекстной рекламой. Вместе с тем, это самый простой способ найти новых клиентов и увеличить количество конверсий.

Умные кампании позволяют показывать объявления практически любых форматов в сети и обращаться к пользователям на разных этапах последовательности конверсии – от просто заинтересованных до тех, кто уже готов сделать покупку.

Больше информации о функциях и преимуществах умных кампаний Вы можете узнать в соответствующей статье.

Для того, чтобы создать кампанию, выбираем цель - продажи, тип - умная кампания. 

Пример настройки умной кампании в Google Adwords
Пример настройки умной кампании в Google Adwords

Шаг 2. Задаём основные настройки на уровне кампании

Указываем название компании (юридического лица), а также, подбираем посадочную страницу, на которую попадёт пользователь после перехода по объявлению.

Поскольку, мы рекламируем конвекционные печи, то указываем ссылку на соответствующий раздел.

После того, как мы ввели основную информацию, сохраняем изменения и двигаемся далее.


Перед нами открывается окно предварительного просмотра. В данном случае - посадочная страница, на которую попадут пользователи. Проверяем и, если всё корректно, переходим к следующему пункту.

Пример настройки умной кампании в Google Adwords
Пример настройки умной кампании в Google Adwords

Шаг 3. Создаём объявления для умной кампании

На странице редактирования объявления заполняем все поля, которые предлагает Google Реклама: заголовки, описания, номер телефона.

В заголовках и текстах объявления делаем упор на конкурентные преимущества компании: наличие товара, гарантии, условия доставки и т.д.

Подключаем опцию "Показывать в объявлении кнопку вызова".

Пример объявления умной кампании в Google Adwords

Шаг 4. Добавляем темы ключевых слов для показов рекламы на поиске Google и в контекстно - медийной сети

В качестве условий показа Google Adwords предлагает использовать темы ключевых слов.

Выбираем из списка наиболее релевантные темы, подходящие под тематику продвигаемого товара, и идём далее.

Пример подбора ключевых слов для умной кампании в Google Adwords

Шаг 5. Настраиваем регионы показа контекстной рекламы

Настраиваем регионы таргетинга (в нашем случае - Москва и область).

Ставим галочку "Показывать пользователям с заданным почтовым индексом или из определённого местоположения" и выбираем интересующие нас регионы.

Пример настройки регионов показа на уровне кампании

Шаг 6. Указываем средний дневной бюджет на рекламу

Задаём средний дневной бюджет в настройках кампании (в нашем случае - 18 000 рублей в день).

Такой высокий бюджет по сравнению с конкурентами объясняется тем, что магазин имеет огромное количество товарных позиций (в т.ч., по направлению, которое продвигаем). Соответственно, расходы на рекламу получаются большими.

Дополнительно, стоит отметить тот факт, что с клиентом мы работаем не один год и сейчас у него уже есть понимание того, какие результаты мы сможем получить при заданном бюджете.

Пример настройки стратегии умной кампании в Google Adwords

Шаг 7. Устанавливаем связь между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics

Для того, чтобы получить хороший результат от работы умной кампании, нам необходимо связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics.

Установить связь необходимо потому, что умная кампания старается чаще показывать те объявления, которые имеют высокую эффективность. А для того, чтобы системе понять, какие объявления отрабатывают эффективнее всего, ей необходимо получать данные о конверсиях из Google Analytics.

На странице настройки отслеживания конверсий нажимаем "Начать". Поскольку, нашему аккаунту в Google Ads не были выданы права на редактирование и управление пользователями, запрашиваем нужные права у рекламодателя и, с целью экономии времени, связываем аккаунты самостоятельно через Google Analytics.


Заходим в Google Analytics, переходим во вкладку "Администратор", далее - ищем "Настройки ресурса" и выбираем "Связь с Google Рекламой".

Пример установки связи между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics

Шаг 8. Выбираем рекламный кабинет Google Adwords и связываем его с Google Analytics

Из списка аккаунтов Google Adwords выбираем тот, который необходимо привязать к аналитике.

Стоит отметить, что права на редактирование и управление пользователями нам были предоставлены. Без них связать аккаунты не получится.


После того, как мы указали аккаунт, выбираем тип представления - все данные по веб-сайту. Нажимаем "Связать аккаунты", после чего, запускаем умную кампанию.

Пример установки связи между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics

Шаг 9. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности работы умной кампании воспользуемся данными из Google Analytics и сравним полученные результаты за декабрь 2020 г. с прошлым месяцем (ноябрём).

Из сравнения двух периодов мы видим, что суммарный доход компании вырос на 767,50% (с 8 584,17 до 74 467,54 $), коэффициент транзакций вырос на 761,53% (с 0,17 до 1,48%), количество транзакций увеличилось на 862,30% (со 122 до 1 174), а средняя стоимость оформленного заказа снизилась на 9,85% (с 70,36 до 63,43 $).

Таким образом, цели, которые были поставлены клиентом, успешно достигнуты!
Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь