КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
![Пример использования конвенционной печи](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/5e8/5e892cc203773c5b5975bcfe9b1ef3d4/imgonline-com-ua-Resize-sYpNnog1YGGw4cED_1x.jpg)
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения - "Умная кампания" в Google Adwords
Умные кампании позволяют показывать объявления практически любых форматов в сети и обращаться к пользователям на разных этапах последовательности конверсии – от просто заинтересованных до тех, кто уже готов сделать покупку.
Больше информации о функциях и преимуществах умных кампаний Вы можете узнать в соответствующей статье.
Для того, чтобы создать кампанию, выбираем цель - продажи, тип - умная кампания.
![Пример настройки умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/15d/15dc78e3516fb51cc7a7adcb824e8ff5/Poiskovaya_set_1x.png)
![Пример настройки умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/708/708ceca0ba47a3d32d1dfa38d187b213/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 2. Задаём основные настройки на уровне кампании
Поскольку, мы рекламируем конвекционные печи, то указываем ссылку на соответствующий раздел.
После того, как мы ввели основную информацию, сохраняем изменения и двигаемся далее.
Перед нами открывается окно предварительного просмотра. В данном случае - посадочная страница, на которую попадут пользователи. Проверяем и, если всё корректно, переходим к следующему пункту.
![Пример настройки умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/3f7/3f7c52404a6ee639858cba58678e00b5/Nastroyka_kampanii_1x.png)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c23/c235e15f5b658d76ba51f694f904a6a5/Nastroyka_kampanii_1x.png)
![Пример настройки умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c49/c4959af10d4111a9f42cfa05cce781cb/Nastroyka_kampanii_1x.png)
Шаг 3. Создаём объявления для умной кампании
В заголовках и текстах объявления делаем упор на конкурентные преимущества компании: наличие товара, гарантии, условия доставки и т.д.
Подключаем опцию "Показывать в объявлении кнопку вызова".
![Пример объявления умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/46b/46b20344f251799b3504ddb0ec4502a4/Obyavleniya_1x.png)
Шаг 4. Добавляем темы ключевых слов для показов рекламы на поиске Google и в контекстно - медийной сети
Выбираем из списка наиболее релевантные темы, подходящие под тематику продвигаемого товара, и идём далее.
![Пример подбора ключевых слов для умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/0d2/0d256b4dcb91c90441246a527b9e2c20/Klyuchevye_slova_1x.png)
Шаг 5. Настраиваем регионы показа контекстной рекламы
Ставим галочку "Показывать пользователям с заданным почтовым индексом или из определённого местоположения" и выбираем интересующие нас регионы.
![Пример настройки регионов показа на уровне кампании](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/e66/e668b47ae562e4796055dd7ec49fe248/Regiony_targetinga_1x.png)
Шаг 6. Указываем средний дневной бюджет на рекламу
Такой высокий бюджет по сравнению с конкурентами объясняется тем, что магазин имеет огромное количество товарных позиций (в т.ч., по направлению, которое продвигаем). Соответственно, расходы на рекламу получаются большими.
Дополнительно, стоит отметить тот факт, что с клиентом мы работаем не один год и сейчас у него уже есть понимание того, какие результаты мы сможем получить при заданном бюджете.
![Пример настройки стратегии умной кампании в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/dbc/dbc5f350972496faa3d813de62494552/Byudzhet_na_reklamu_1x.png)
Шаг 7. Устанавливаем связь между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics
Установить связь необходимо потому, что умная кампания старается чаще показывать те объявления, которые имеют высокую эффективность. А для того, чтобы системе понять, какие объявления отрабатывают эффективнее всего, ей необходимо получать данные о конверсиях из Google Analytics.
На странице настройки отслеживания конверсий нажимаем "Начать". Поскольку, нашему аккаунту в Google Ads не были выданы права на редактирование и управление пользователями, запрашиваем нужные права у рекламодателя и, с целью экономии времени, связываем аккаунты самостоятельно через Google Analytics.
Заходим в Google Analytics, переходим во вкладку "Администратор", далее - ищем "Настройки ресурса" и выбираем "Связь с Google Рекламой".
![Пример установки связи между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/a96/a966f3b6ecd05bd3f0182a292ffa3ca9/Veb_analitika_1x.png)
Шаг 8. Выбираем рекламный кабинет Google Adwords и связываем его с Google Analytics
Стоит отметить, что права на редактирование и управление пользователями нам были предоставлены. Без них связать аккаунты не получится.
После того, как мы указали аккаунт, выбираем тип представления - все данные по веб-сайту. Нажимаем "Связать аккаунты", после чего, запускаем умную кампанию.
![Пример установки связи между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/4c2/4c2808074a804e5ef7d0c397bae9b094/Reklamnyy_kabinet_1x.png)
Шаг 9. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из сравнения двух периодов мы видим, что суммарный доход компании вырос на 767,50% (с 8 584,17 до 74 467,54 $), коэффициент транзакций вырос на 761,53% (с 0,17 до 1,48%), количество транзакций увеличилось на 862,30% (со 122 до 1 174), а средняя стоимость оформленного заказа снизилась на 9,85% (с 70,36 до 63,43 $).
Таким образом, цели, которые были поставлены клиентом, успешно достигнуты!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/d95/d95593689388a66272188679e4c6082d/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/984/9847efd16de04b82872edbc09ed53da6/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!