КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ ЧЁРНОЙ ИКРЫ
![Жестяная банка чёрной икры](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c47/c47c33494a1b74dce9bde135de8260ac/orig_1x.jpeg)
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Видеообъявления" в Google Ads
Видеообъявления помогают охватить аудиторию YouTube и других сайтов и мотивировать пользователей совершать покупки в интернет - магазине.
Для того, чтобы запустить видеорекламу, создаём кампанию, выбираем цель - продажи, тип кампании - видео и сохраняем изменения.
Более подробную информацию о работе видеообъявлений Вы можете узнать на странице форматы видеорекламы.
Для того, чтобы запустить видеорекламу, создаём кампанию, выбираем цель - продажи, тип кампании - видео и сохраняем изменения.
Более подробную информацию о работе видеообъявлений Вы можете узнать на странице форматы видеорекламы.
![Пример настройки видеорекламы в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/15d/15dc78e3516fb51cc7a7adcb824e8ff5/Poiskovaya_set_1x.png)
![Пример настройки видеорекламы в Google Ads](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/873/873abdefe40a4719bb703a3eac3d7040/Videoobyavleniya_1x.png)
Шаг 2. Выбираем стратегию назначения ставок и указываем бюджет
Указываем название кампании, выбираем стратегию назначения ставок - максимум конверсий и указываем дневной бюджет (в нашем случае, 4 000 рублей).
Подробнее о том, по какому принципу назначаются ставки, Вы можете прочитать в статье стратегия максимум конверсий.
Подробнее о том, по какому принципу назначаются ставки, Вы можете прочитать в статье стратегия максимум конверсий.
![Пример настройки стратегии "Максимум конверсий"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/238/238acf510a224c1d7241ec38b8ae3246/Strategiya_1x.png)
Шаг 3. Настраиваем географию и язык таргетинга
Места размещения (видео YouTube, партнёрские ресурсы в КМС) заданы автоматически, поэтому данную настройку оставляем без изменений.
Указываем целевые местоположения (Москва и Московская область), выбираем язык таргетинга (русский) и двигаемся далее.
Указываем целевые местоположения (Москва и Московская область), выбираем язык таргетинга (русский) и двигаемся далее.
![Пример настройки географии и языка таргетинга](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/cd7/cd7e2275cfbaf69d8f2bd5d41fc72e0f/Nastroyki_targetinga_1x.png)
Шаг 4. Указываем исключенные типы контента и ярлыки
Настройку "Тип ресурса" (стандартные ресурсы) оставляем без изменений. Далее, добавляем исключённые ярлыки контента.
Целевой аудиторией интернет-магазина чёрной икры являются пользователи средних лет.
Для того, чтобы повысить конверсию и снизить долю нецелевых расходов, исключаем возможность показов объявлений рядом с определёнными типами контента: для подростков и детей, а также, с неопределённым рейтингом.
Добавляем расширения объявлений (дополнительные ссылки) и переходим к созданию первой группы объявлений.
Целевой аудиторией интернет-магазина чёрной икры являются пользователи средних лет.
Для того, чтобы повысить конверсию и снизить долю нецелевых расходов, исключаем возможность показов объявлений рядом с определёнными типами контента: для подростков и детей, а также, с неопределённым рейтингом.
Добавляем расширения объявлений (дополнительные ссылки) и переходим к созданию первой группы объявлений.
![Пример исключённого типа контента и ярлыков](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c1b/c1be4561e4f59fade662b97f6a891277/Tipy_kontenta_1x.png)
Шаг 5. Задаём настройки на уровне группы объявлений
Выбираем тип группы объявлений - адаптивные.
В адаптивных группах можно создать одно объявление, которые будут показываться в разных форматах, например In-Stream с возможностью пропуска и Video Discovery.
Указываем название группы (группа 1) и переходим к настройкам аудитории.
В адаптивных группах можно создать одно объявление, которые будут показываться в разных форматах, например In-Stream с возможностью пропуска и Video Discovery.
Указываем название группы (группа 1) и переходим к настройкам аудитории.
![Пример настройки группы объявлений контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/e13/e132de31f41423f288aa5e4048717c87/Gruppa_obyavleniy_1x.png)
Шаг 6. Указываем демографические данные для целевой аудитории
Как было сказано ранее, целевая аудитория интернет - магазина - это пользователи среднего возраста. Поэтому, в настройках аудитории исключаем показы объявлений для пользователей в возрасте 18 - 24 лет.
Поскольку, чёрная икра - продукт дорогой, скорее всего, среди пользователей с небольшим уровнем семейного дохода (от 10 до 20%) конверсия в покупку будет крайне низкой.
Принимаем решение о том, что показы объявлений для данной аудитории пользователей, также, стоит исключить.
Поскольку, чёрная икра - продукт дорогой, скорее всего, среди пользователей с небольшим уровнем семейного дохода (от 10 до 20%) конверсия в покупку будет крайне низкой.
Принимаем решение о том, что показы объявлений для данной аудитории пользователей, также, стоит исключить.
![Пример оптимизации контекстной рекламы по возрасту](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/588/58848667a3e9bf7a8881ea65fea14fcc/TSelevaya_auditoriya_1x.png)
Шаг 7. Указываем интересы целевой аудитории для точного и эффективного таргетинга
Для того, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории, указываем интересы пользователей: любители готовить, гурманы, интересуются чёрной икрой.
Ставим галочку показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию.
Ставим галочку показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию.
![Пример настройки таргетинга по интересам для целевой аудитории](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/78f/78fedd5cbe6bb26d408816f021400ec8/Nastroyki_auditorii_1x.png)
Шаг 8. Создаём видеообъявления в Google Adwords и запускаем рекламную кампанию
На странице редактирования объявления указываем ссылку на видеоролик.
Дополнительно, указываем посадочную страницу, призыв к действию, заголовки и описание. В описании объявления рассказываем про конкурентные и сервисные преимущества. Сохраняем изменения и запускаем кампанию.
Пример объявления Video Discovery на YouTube:
Дополнительно, указываем посадочную страницу, призыв к действию, заголовки и описание. В описании объявления рассказываем про конкурентные и сервисные преимущества. Сохраняем изменения и запускаем кампанию.
Пример объявления Video Discovery на YouTube:
![Пример видеообъявления в Google Adwords](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/199/1990e1a0883e6330b962d5116fc628ab/Videoobyavlenie_1x.png)
Шаг 9. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из сравнения двух периодов в Google Analytics (май и июнь 2020 г.) мы видим, что благодаря точным настройкам таргетинга на целевую аудиторию нам удалось увеличить количество обращений в интернет - магазин на 123,53% (было - 85, стало - 190 заявок).
Таким образом, задача по увеличению количества заявок на 70%, которую поставил перед нами клиент, успешно выполнена!
Таким образом, задача по увеличению количества заявок на 70%, которую поставил перед нами клиент, успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/bcf/bcffc02aa05bac19d757f6df9f70bba4/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/64b/64bd405a77f2e637c951ea46539fb379/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!