КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ

Загородный дом из сип - панелей

ниша: дома из сип - панелей

Домен:  hotwell.com

Цель:  увеличение количества целевых переходов на 50%увеличение объёма заявок на 50%

Итог: прирост новых пользователей составил 94%, количество заявок выросло на 131%

Период работы: 01.09.2020 — 31.10.2020 г.

Бюджет на рекламу: 206 896 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Изучаем динамику спроса за 2020 год

Для оценки динамики спроса, воспользуемся данными планировщика ключевых слов.

На примере запроса "дома из сип панелей" мы видим, что с июля по август 2020 года спрос начинает падать, а с сентября по октябрь 2020 года наблюдается его стагнация.

Поскольку, нам приходится работать в условиях высокой конкуренции и снижения спроса, главной задачей для нас является максимально эффективное использование рекламного бюджета и снижение доли нецелевого расхода средств.

Изменение спроса по ключевому слову "дома из сип панелей" за 2021 год

Шаг 2. Настраиваем передачу событий в Google Analytics

Для того, чтобы иметь полное представление о взаимодействии пользователей с сайтом, настраиваем передачу событий в Google Analytics: клик и копирование почты, клик по номеру телефона, форма расчёта стоимости, обратной связи и обратного звонка.

Чем больше информации о взаимодействии пользователя с сайтом будет в нашем распоряжении, тем быстрее мы накопим статистику для принятия взвешенных решений.

Подробнее о том, как правильно настроить передачу событий в Google Analytics, читайте в статье как создавать, изменять и публиковать цели.

Пример настроенных целей в Google Analytics

Шаг 3. Оптимизируем контекстную рекламу в Google на уровне ключевых слов

К началу совместной работы по проекту накопилось достаточно статистики для того, чтобы мы могли корректно оценить эффективность отдельно взятых кампаний и ключевых слов.

Опираясь на данные Google Analytics за 2 предыдущих месяца (июль - август 2020 г.) приступаем к оптимизации контекстной рекламы.


Отключаем 56 неэффективных запросов и, таким образом, высвобождаем 78 109 ₽. Часть высвобожденных средств направляем на увеличение ставок по конверсионным ключам, другую часть - на увеличение ставок для целевой аудитории.


Примеры неэффективных ключевых слов:

  • +сип +дома - 2 заявки стоимостью 8 299 ₽
  • +сип +дома +недорого - 1 заявка стоимостью 5 804 ₽
  • +сип +панели +дома - 2 заявки стоимостью 4 975 ₽
  • +проекты +сип +домов - 3 заявки стоимостью 7 317 ₽


Примеры эффективных ключевых слов:

  • +строительство +домов +из +сип +панелей - 12 заявок стоимостью 1 012 ₽
  • +дома +из +сип +панелей +в +московской +области - 8 заявок стоимостью 955 ₽
  • +сип +панели +строительство +домов +под +ключ +цена - 10 заявок стоимостью 862 ₽
  • +сип +дома +недорого +для +постоянного +проживания - 9 заявок стоимостью 815 ₽

Шаг 4. Добавляем корректировки ставок по полу

В отчёте Google Analytics выбираем дополнительный параметр "Пол" и видим, что за 2 последних месяца по источнику google / cpc доля мужчин (male), достигавших цели, больше, чем женщин (female).


На основе полученных данных, принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок для мужчин на 30%.

Пример оптимизации контекстной рекламы по полу

Шаг 5. Оцениваем эффективность применения корректировок ставок по полу

Из статистики рекламного кабинета Google Adwords мы видим, что введение повышающих корректировок привело к положительному результату.

В сентябре - октябре (по сравнению с июлем - августом 2020 г.) с контекстной рекламы мы получили прирост целевых посетителей мужского пола, равный 57,98%.
Рост числа посетителей мужского пола на 63%

Шаг 6. Добавляем корректировки ставок по возрасту

Из отчёта Google Analytics мы видим, что за 2 последних месяца наибольшая доля целевых действий приходится на пользователей в возрасте 25 - 34 лет (51,01%).
Меньшая активность наблюдается среди пользователей в возрасте 18 - 24 лет (18,79%) и 35 - 44 лет (13,42%).

Исходя из полученной информации, принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок для сегмента аудитории в возрасте 25 - 34 лет на 50% и в возрасте от 35 - 44 лет на 30%.

Для сегмента 18 - 24 лет корректировки не вводим, поскольку он не подходит под описание целевой аудитории. Вполне возможно, что активность данного сегмента обусловлена погрешностью аналитической системы.
Пример оптимизации контекстной рекламы по возрасту

Шаг 7. Оцениваем эффективность применения корректировок ставок по возрасту

По сравнению с аналогичным периодом мы видим, что в сентябре - октябре 2020 г. прирост целевых переходов посетителей в возрасте от 25 до 34 лет составил 80,33%, а посетителей в возрасте от 35 до 44 лет - 56,39%.

Вывод: благодаря введению повышающих корректировок по возрасту, нам удалось привлечь больше целевых посетителей с контекстной рекламы.
Рост числа посетителей в возрасте 25 - 34 года на 69% и в возрасте 35 - 44 лет - на 49%

Шаг 8. Добавляем корректировки ставок по устройствам

По источнику google / cpc наибольшая доля достигнутых целей приходится на десктопы (78,66%). Доля целевых действий с мобильных устройств составила 19,82%, с планшетов - 1,52%.

С целью увеличения количества заявок, принимаем решение ввести следующие корректировки ставок:

  • Десктопы (+50%)
  • Мобильные (-30%)
  • Планшеты (-100%)

Данные корректировки применяем ко всем типам рекламных кампаний (поиск + КМС).

Пример оптимизации контекстной рекламы по устройствам

Шаг 9. Определяем, какими браузерами пользуется ЦА

В ходе оптимизации контекстной рекламы, мы получили общее представление о целевой аудитории: пол, возраст и типы устройств.

Для того, чтобы выстроить максимально эффективный сценарий повторного взаимодействия, нужно понять, какие браузеры целевые посетители чаще всего используют. Так мы сможем более точно попасть в нужную нам аудиторию.

Из отчёта по всем источникам мы видим, что наиболее популярный браузер - Chrome. Доля посетителей, оставивших заявки именно с него, составляет 46,37%.
Чаще всего целевая аудитория пользуется браузером Google Chrome

Шаг 10. Собираем сегмент аудитории для ремаркетинга

Собираем аудиторию для ремаркетинга на основании всех полученных ранее данных.

В разделе "Демография" указываем пол (мужчины) и возраст (25 - 34 и 35 - 44). В разделе "Технология" выбираем тип устройства (десктоп) и браузер (Chrome).

В конечном итоге, получаем сегмент из 9 654 пользователей, которые подходят под заданные параметры и посещали сайт в течение 6 последних месяцев.
Пример сегмента пользователей для запуска кампании на ремаркетинг

Шаг 11. Создаём объявления и запускаем ремаркетинг

Составляем объявления контекстной рекламы для целевой аудитории. Используем качественные изображения с соотношением сторон 1:1 и 4:1, добавляем логотип. В заголовках и текстах делаем акцент на конкурентных преимуществах компании.


Пример объявления в контекстно - медийной сети:

Пример объявления на ремаркетинг для показов рекламы в КМС

Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для того, чтобы оценить, насколько эффективными оказались предпринятые меры по оптимизации контекстной рекламы, воспользуемся данными Google Analytics и сравним 2 периода: июль - август 2020 г. (до оптимизации) и сентябрь - октябрь 2020 г. (после оптимизации).


Из сравнения двух периодов мы видим, что благодаря перераспределению бюджета между ключевыми словами, введению корректировок для целевой аудитории и запуску ремаркетинга, нам удалось увеличить долю новых пользователей на 94,25% (было - 1 304, стало - 2 533), а также, получить прирост заявок на 131,03% (было - 116, стало - 268).


Таким образом, задача, которую поставил клиент (увеличение количества переходов на 80% и количества заявок на 50%) успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь