КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ

Выпускники из разных стран, закончившие один и тот же зарубежный ВУЗ

ниша: обучение за рубежом

Домен:  znaniye.ru

Цель: увеличение конверсии в продажи на 10%, рентабельности инвестиций ROI - на 100%

Итог: конверсия выросла на 18%, ROI - на 123%

Период работы: 01.08.2020 — 31.08.2020 г.

Бюджет на рекламу: 229 785 ₽

ГЕО: Москва и МО

Исполнитель: Владимир Козюра

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения: реклама в контекстно - медийной сети (КМС)

Контекстно-медийная сеть включает в себя огромное количество сайтов по всему миру и позволяет показывать объявления целевой аудитории в самых разных странах и городах, существенно увеличивая охват.

Помимо огромной аудитории, важным преимуществом КМС является низкая цена клика.

При продвижении услуг образования за рубежом за счёт кампаний в КМС мы планируем охватить как можно больше потенциальных клиентов при минимальной цене за клик.

Ещё больше о возможностях рекламы в КМС читайте в справочной статье Google Ads преимущества рекламы в контекстно - медийной сети.

Схематичное описание контекстно - медийной сети Google

Шаг 2. Выбираем места размещения - реклама на тематическом канале YouTube

Показывая рекламу на тематическом канале, мы с высокой долей вероятности попадём в нужную нам аудиторию и привлечём на сайт максимальное количество целевых посетителей.

Для того, чтобы разместить рекламу на конкретном канале, заходим в раздел "Места размещения" (настройка на уровне группы объявлений) и вводим поисковой запрос "обучение за рубежом".

В раскрывшемся списке выбираем наиболее популярный канал. В нашем случае - Marina Mogilko (1,31 млн. подписчиков)

Пример тематического канала на YouTube

Шаг 3. Составляем объявления для рекламы в контекстно - медийной сети (КМС)

Для повышения эффективности рекламы выбираем адаптивные объявления и формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.

В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные (1:1) изображения, название компании, логотип, призыв к действию и конечный URL.

Пример объявлений для кампании в контекстно - медийной сети:

Пример объявлений для кампании в контекстно - медийной сети

Шаг 4. Вводим корректировки ставок по возрасту

Целевой аудиторией в данной тематике являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Пользователи в возрасте от 18 до 24 лет наиболее заинтересованы в образовании за рубежом, поэтому, для данного сегмента вводим повышающую корректировку +100%.

Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет потенциально, также, могут быть заинтересованы в предоставляемых нами услугах. Для этой аудитории увеличиваем ставки на 50%.

С гораздо меньшей долей вероятности оставят заявку пользователи от 35 до 54 лет. Для данного сегмента снижаем ставки на 50%. Полностью исключаем показы объявлений пользователям от 55 до 64 лет и старше 65 лет.

Пример оптимизации контекстной рекламы по возрасту

Шаг 5. Оцениваем изменения после применения корректировок ставок

Из статистики рекламного кабинета Google мы видим, что, по сравнению с предыдущим месяцем, в августе 2020 г. количество переходов пользователей в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось на 77,05%, в возрасте от 25 до 34 лет - увеличилось на 51,53%.

Вместе с тем, количество переходов пользователей в возрасте от 35 до 44 лет снизилось на 62,86%, от 45 до 54 лет - на 66,44%, от 55 до 64 - на 86,49%, страше 65 лет - на 89,44%.

Таким образом, в результате внедрения корректировок ставок, нам удалось привлечь на сайт больше заинтересованных пользователей.

Рост числа посетителей в возрасте 25 - 34 и 18 - 24 лет

Шаг 6. Вводим корректировки ставок по устройствам

В тематике оказания услуг по подбору зарубежного ВУЗа вероятность того, что пользователь оставит заявку с мобильного устройства или планшета ниже, чем с ПК.

В связи с этим, вводим понижающие корректировки ставок для планшетов (-10%) и мобильных устройств (-20%) и увеличиваем ставки для ПК на 30%.

Из статистики рекламного кабинета Google Adwords мы видим, что, по сравнению с июлем, в августе 2020 г. мы получили на 12,93% больше целевых переходов с ПК, а также, снизили долю переходов с планшетов на 9,09% и мобильных устройств на 6,47%.

Пример оптимизации контекстной рекламы по устройствам

Шаг 7. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности контекстной рекламы воспользуемся данными Roistat и сравним 2 периода: июль 2020 г. (до момента запуска КМС) и август 2020 г. (месяц работы кампании в КМС).

Из таблицы выше мы видим, что благодаря точному таргетингу на тематическом канале YouTube и введению корректировок ставок, спустя месяц работы нам удалось увеличить конверсию в продажи на 18% (было - 12%, стало - 31%), а также, увеличить рентабельности инвестиций ROI на 123% (было - 49%, стало - 172%).

Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы в Google Adwords

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь