КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕКЛАМЕ ТРУБ В ППУ - ИЗОЛЯЦИИ

Пример трубы в ППУ - изоляции

ниша: трубы в ппу - изоляции

Домен:  tk-isk.ru

Цель: увеличение количества заявок, стоимость заявки не более 1200 ₽

Итог: 120 заявок средней стоимостью 712 ₽

Период работы: 27.09.2019 — 20.10.2019 г.

Бюджет на рекламу: 85 475 ₽

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"

В ходе анализа выясняем, из каких источников конкуренты получают больше всего трафика, какие инструменты используют, на чём акцентируют внимание при составлении объявлений. Опираясь на полученные данные, выстраиваем эффективную стратегию продвижения сайта.
Сервис конкурентного анализа Similarweb

Шаг 2. Разрабатываем структуру аккаунта в Яндекс Директ

Структуру аккаунта выстраиваем по принципу "категория товара + тип размещения + регион". Под типом размещения подразумеваются показы рекламы на поиске или в РСЯ. Кампании на Москву и Московскую область запускаем отдельно, т.к. в Московской области цена клика существенно ниже, чем в Москве.

В конечном итоге, мы получаем структуру аккаунта следующего вида:

  • Трубы ВУС // Поиск // Мск
  • Трубы ВУС // Поиск // МО
  • Трубы ВУС // РСЯ // Мск
  • Трубы ВУС // РСЯ // МО
  • Трубы ППУ // Поиск // Мск
  • Трубы ППУ // Поиск // МО
  • Трубы ППУ // РСЯ // Мск
  • Трубы ППУ // РСЯ // МО

Шаг 3. Собираем ключевые слова для показов рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса

Семантику подбираем таким образом, чтобы рекламироваться только по «горячим» запросам. Все слова и фразы, которые не подходят тематике бизнеса, заносим в единый список минус - слов.

О том, как правильно подобрать семантику для контекстной рекламы, читайте в справочной статье ключевые фразы.

Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса

Для того, чтобы клики с поиска обходились нам дёшево, объявления должны максимально релевантны ключевым словам. Чтобы повысить релевантность объявлений, выполняем следующие действия:

  • Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
  • Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления для рекламной кампании на поиске:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ

Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:


  • Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
  • В заголовке отражаем суть предложения
  • В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения
  • Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
  • Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:

Пример объявления для показов рекламы в РСЯ

Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику

Корректная настройка целей необходима для того, чтобы в процессе работы мы могли чётко понимать, какие рекламные кампании, ключевые слова, браузеры, посадочные страницы приносят наибольшее число конверсий и, на основе этой информации, могли выстроить максимально эффективную стратегию продвижения сайта.


Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.

Настройка целей и основных отчётов в Яндекс Метрике

Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Система позволяет отслеживать источники всех звонков в компанию, которые совершают клиенты. Это важно для объективной оценки эффективности рекламы.

Ещё больше о возможностях сервиса Вы можете прочитать в справочной статье Call Touch.
Подключение и настройка сервиса CallTouch

Шаг 8. Рассчитываем искреннюю ставку по ключевым словам контекстной рекламы на поиске

Искренняя ставка - это средняя цена клика, которую может платить рекламодатель, и не нести при этом убытки. Для того, чтобы рассчитать искреннюю ставку на поиске, нам необходимо знать значения двух переменных:


  • Установленный KPI — 1 200 ₽
  • Коэффициент конверсии (CR) = 5,3%

Коэффициент конверсии, равный 5,3% говорит о том, что целевое действие, в среднем, совершает каждый 19-ый пользователь. Далее, согласованный KPI делим на количество кликов, необходимых для получения 1 целевого действия, и получаем искреннюю ставку.

Искренняя ставка на поиске = 1 200 ₽ / 19 кликов = 63 ₽

Таким образом, мы выяснили максимальную ставку на поиске, при которой мы получим наибольший объем трафика по выгодной цене.

При расчете искренней ставки в РСЯ берем 30% от ставки на поиске. Далее, мониторим дневной расход, объем трафика по кампаниям и ключевым словам и, при необходимости, вносим соответствующие корректировки.

Шаг 9. Рассчитываем средний дневной бюджет кампаний на поиске и в РСЯ и запускаем контекстную рекламу

Поскольку бюджет на месяц работы контекстной рекламы был озвучен изначально (85 000 ₽), рассчитать дневной бюджет не составило особого труда:

  • Из месячного бюджета вычитаем НДС
  • Рассчитываем общий бюджет на поиск и РСЯ
  • Рассчитываем общий дневной бюджет на поиск и РСЯ, исходя из 20 рабочих дней в месяце
  • Рассчитываем дневное ограничение для каждой кампании, исходя из количества кампаний
Пример расчёта среднего дневного бюджета для каждой кампании

Шаг 10. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса

Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".

Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 11. Собираем нецелевую аудиторию в сегмент и полностью исключаем показы наших объявлений

В данном случае, под "нецелевой аудиторией" понимаются все пользователи, которые заходили на сайт более 1 раза, провели на нём менее 15 секунд и не совершили целевого действия. Для того, чтобы исключить показы нецелевой аудитории, проделываем следующие действия:

  • В отчете «Источники - Сводка» берем период за последние 6 месяцев
  • Собираем в сегмент всех пользователей, которые повторно заходили на сайт и провели на нем менее 15 секунд

По итогу, получаем аудиторию в 1 215 пользователей за последние 6 месяцев. Называем получившийся сегмент «Вернувшиеся пользователи / Отказ» и сохраняем.

Пример сегмента Метрики "Вернувшиеся посетители - Отказ"
Общее число вернувшихся посетителей, в рамках визитов которых был зафиксирован отказ

Шаг 12. Вводим понижающие корректировки ставок для пользователей, попавших в сегмент "Отказы"

В параметрах рекламных кампаний выбираем «Корректировки ставок» - «Целевая аудитория». Подгружаем сохраненный сегмент, вводим понижающие корректировки ставок (-100%) и, тем самым, полностью исключая показы для данной аудитории.

Как показывает практика, оптимизация рекламного бюджета подобным образом помогает снизить стоимость заявки, как минимум, на 15 - 20%.


Ещё больше полезной информации Вы можете узнать в справочной статье от Яндекс Директ корректировки ставок.

Пример понижающей корректировки ставок для отказного трафика

Шаг 13. Оцениваем рентабельность инвестиций в рекламу и масштабируем эффективные ключевые слова

Все ключевые слова контекстной рекламы делим на 3 сегмента:

Приносят заявки дорого

Суммарная доля бюджета по таким ключевым запросам составила 13 661 рубль или 15,90% от общего расхода на рекламу. По этим ключам снижаем ставку на 25-30%

Потратили более 1 200 ₽ и не принесли заявок

Суммарная доля неэффективного бюджета по таким ключам составила 9 809 рублей. Данные запросы отключаем. Таким образом, высвобождаем бюджет в размере 11,56% от общего расхода на рекламу


Приносят заявки по приемлемой цене

Суммарная доля эффективного бюджета по таким ключам составила 62 003 рубля или 72,54% от общего расхода на рекламу. По эффективным ключам увеличиваем ставку на 25-30% за счет высвобожденных средств

Пример снижения доли неэффективного бюджета

Шаг 14. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для оценки эффективности рекламных кампаний, в "Мастере отчётов" выбираем период с 27.09.2019 по 20.10.2019 г. и данные по всем активным целям.


Из статистики мы видим, что в результате оптимизации контекстной рекламы и перераспределению бюджета на эффективные кампании, за месяц работы мы получили 120 заявок средней стоимостью 634 ₽.


Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Статистика по всем кампаниям в Яндекс Директ

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь