КЕЙС GOOGLE ADWORDS

ПО РЕКЛАМЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Большой автомобиль для перевозки грузов с белой кабиной

ниша: грузоперевозки

Домен:  steamtrend.ru

Цель:  выручка ≥ 3 000 000 ROI ≥ 1 000%

Итог: объём выручки составил 4 292 524 ₽, рентабельность инвестиций ROI - 1 295%

Период работы: 01.02.2020 — 31.03.2020 г.

Бюджет на рекламу: 307 667 

ГЕО: Россия


Шаг 1. Подключаем систему колл-трекинга CallTouch и настраиваем интеграцию с CRM Битрикс 24

Поскольку, около 85% от всех обращений в компанию приходится на звонки, подключаем коллтрекинг для понимания того, какие рекламные кампании и ключевые слова генерируют наибольшее количество звонков.

Далее, производим интеграцию сервиса коллтрекинга и CRM Битрикс 24.

Благодаря настройке интеграции, мы получаем, так называемую, сквозную аналитику. С её помощью мы сможем проанализировать расходы на рекламу, количество и суммы сделок, а также, оценить рентабельность инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль.

Подробнее о том, как правильно настроить интеграцию CallTouch и CRM читайте в статье настройка интеграции с Битрикс 24.

Пример интеграции CallTouch и CRM Битрикс 24

Шаг 2. Выбираем инструмент продвижения -
контекстная реклама на поиске Google

Автомобильные грузоперевозки - это тот вид услуг, которые нужны здесь и сейчас.


Когда человеку необходимы подобные услуги, он пишет поисковой запрос, изучает предложения нескольких сайтов и, в большинстве случаев, сразу же оставляет заявку. Именно поэтому, в качестве основного инструмента продвижения выбираем поисковую рекламу. Выбор в пользу данного инструмента обусловлен тем, что клиент работает в сфере услуг.

Проанализировав, таким образом, типичное поведение пользователя в интернете, приходим к выводу, что конверсия с поисковой рекламы будет выше.

Пример поисковой выдачи Google по запросу "автомобильные грузоперевозки"

Шаг 3. Собираем ключевые слова для рекламы на поиске

В планировщике ключевых слов от Google собираем все возможные варианты целевых запросов.

На примере запроса "автомобильные грузоперевозки" мы видим, что все варианты, которые предлагает Google, нам подходят.

Добавляем ключевые слова в план и разбираем следующий целевой ВЧ запрос. После того, как мы разобрали все высокочастотные запросы, получаем список целевых ключевых слов, которые используем в качестве условий показа в поисковой рекламе.

Пример подбора ключевых слов для показов контекстной рекламы на поиске

Шаг 4. Составляем объявления для контекстной рекламы
в Google Adwords

Для того, чтобы составить качественное объявление, необходимо понять, что имеет первостепенную важность для пользователей, а также, проанализировать предложения конкурентов. Далее, выявляем наши сильные стороны и рассказываем о них в текстах объявлений.

Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google: второе описание, дополнительные ссылки, уточнения, структурированное описание, номер телефона.


Объявления с заполненными расширениями имеют больший CTR, который, в свою очередь, снижает цену клика по объявлению.

Подробнее о том, как сделать рекламу эффективнее с помощью расширений, читайте в статье расширения объявлений Google Рекламы.

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Google

Шаг 5. Добавляем корректировки ставок по возрасту

Как показывает практика, большинство лиц, принимающих решение в подобной тематике, люди среднего возраста (от 35 до 54 лет).

С целью повышения эффективности рекламы, для всех пользователей в возрасте от 18 до 24 лет полностью исключаем показы объявлений.


Для сегмента аудитории 25 - 34 года вводим понижающую корректировку ставок (-30%), а для пользователей в возрасте 35 - 44 и 45 - 54 лет увеличиваем ставки на 50%. 

Пример оптимизации контекстной рекламы по возрасту

Шаг 6. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске по ключевым словам

Снижаем ставки на 30 - 50% по неэффективным запросы и, за счёт высвобожденного бюджета, поднимаем ставки по эффективным ключевым словам. Таким образом, мы удерживаем более выгодные позиции по конверсионным ключам.

Примеры эффективных запросов:

  • +автомобильные +перевозки +грузов - 7 заявок стоимостью 495 ₽
  • +международные +автомобильные +перевозки - 10 заявок стоимостью 398 ₽
  • +грузовые +автомобильные +перевозки - 12 заявок стоимостью 312 ₽
  • +автомобильные +грузоперевозки +москва +екатеринбург - 5 заявок стоимостью 206 ₽

Примеры неэффективных запросов:

  • +автомобильные +перевозки - 1 заявка стоимостью 1 647 ₽
  • +автоперевозки - 1 заявка стоимостью 1 811 ₽
  • +грузоперевозки - 3 заявки стоимостью 1 497 ₽
  • +перевозки +грузов - 2 заявки стоимостью 1 773 ₽

Шаг 7. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске Google по регионам

Вводим повышающие и понижающие корректировки ставок для регионов в зависимости от стоимости лида, а также, средней конверсии каждого из них. Таким образом, получаем:

Повышающие корректировки:

  • Москва (+50%)
  • Санкт - Петербург (+50%)
  • Екатеринбург (+30%)
  • Казань (+30%)
  • Челябинск (+20%)

Понижающие корректировки:

  • Томск (-50%)
  • Красноярск (-30%) 
  • Ульяновск (-20%) 
  • Оренбург (-20%)
  • Самара (-20%)

О том, как правильно ввести корректировки для регионов, читайте в статье корректировка ставок для местоположений.

Пример оптимизации контекстной рекламы по регионам

Шаг 8. Добавляем корректировки ставок по устройствам

Из отчёта "Технологии и устройства" Call Touch мы видим, что за предыдущий период доля сессий с ПК составила 61,81%, а доля заявок - 73,73% от общего количества.


Делаем вывод: реклама на ПК имеет большую эффективность, чем на мобильных устройствах.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, вводим повышающие корректировки ставок для ПК +30% и понижающие -30% для мобильных.

Пример оптимизации контекстной рекламы по устройствам

Шаг 9. Выясняем, какие браузеры и ОС обладают максимально высокой конверсией в заявку

С помощью отчёта "Технологии и устройства" Call Touch выясняем, какие браузеры и операционные системы приносят наибольшее количество конверсий.

Из статистики, приведённой ниже, мы видим, что за последние 30 дней 43,48% от общего количества заявок оставляли посетители, которые используют браузер Chrome, а 71,30% заявок - посетители, пользующиеся операционной системой Windows.

Пример оптимизации контекстной рекламы по браузерам

Шаг 10. Собираем сегмент аудитории в Google Analytics для кампании на ремаркетинг

Собираем сегмент в Google Analytics, исходя из основных характеристик целевой аудитории: возраст, ОС, браузер, тип устройства.

В разделе "Демография" собираем в сегмент всех пользователей в возрасте 25 - 34, 35 - 44 и 45 - 54 лет, в разделе "Технология" - пользователей десктопов, с операционной системой Windows и браузером Chrome. За 3 последних месяца получаем аудиторию из 4 648 пользователей.

Пример подбора аудитории в Google Analytic для кампании на ремаркетинг

Шаг 11. Прорабатываем объявления и запускаем кампанию на ремаркетинг

Готовим объявления для целевой аудитории. Используем качественные изображения с соотношением сторон 1:1 и 4:1, добавляем логотип. В заголовках и текстах делаем акцент на конкурентных преимуществах компании.

Пример объявления в контекстно - медийной сети:

Пример объявления для показов контекстной рекламы в КМС

Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности работы рекламной кампании воспользуемся Call Touch. Благодаря интеграции сервиса коллтрекинга с CRM - системой мы можем увидеть полную картину в разрезе дохода и рентабельности инвестиций ROI.


Из таблицы ниже мы видим, что благодаря внедрению корректировок ставок и проработке целевой аудитории за февраль и март 2020 г. выручка компании составила 4 292 524 рубля, а рентабельность инвестиций ROI составила 1 295,18%.

ROI, равный 1 295,18% говорит о том, что каждый рубль, вложенный в рекламу, окупил сам себя и принёс 12,95 рубля дохода сверху.


Таким образом, задача, которую поставил клиент, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь