КЕЙС GOOGLE ADWORDS
ПО РЕКЛАМЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
![Большой автомобиль для перевозки грузов с белой кабиной](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/5f9/5f9f20c151fc2ab3d32f45a11c85f28e/imgonline-com-ua-Resize-nwdNE66X4eNO9_1x.jpg)
Шаг 1. Подключаем систему колл-трекинга CallTouch и настраиваем интеграцию с CRM Битрикс 24
Далее, производим интеграцию сервиса коллтрекинга и CRM Битрикс 24.
Благодаря настройке интеграции, мы получаем, так называемую, сквозную аналитику. С её помощью мы сможем проанализировать расходы на рекламу, количество и суммы сделок, а также, оценить рентабельность инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль.
Подробнее о том, как правильно настроить интеграцию CallTouch и CRM читайте в статье настройка интеграции с Битрикс 24.
![Пример интеграции CallTouch и CRM Битрикс 24](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/52b/52be6fa68d19a98989f9b629898219af/Kolltreking_1x.png)
Шаг 2. Выбираем инструмент продвижения -
контекстная реклама на поиске Google
Когда человеку необходимы подобные услуги, он пишет поисковой запрос, изучает предложения нескольких сайтов и, в большинстве случаев, сразу же оставляет заявку. Именно поэтому, в качестве основного инструмента продвижения выбираем поисковую рекламу. Выбор в пользу данного инструмента обусловлен тем, что клиент работает в сфере услуг.
Проанализировав, таким образом, типичное поведение пользователя в интернете, приходим к выводу, что конверсия с поисковой рекламы будет выше.
![Пример поисковой выдачи Google по запросу "автомобильные грузоперевозки"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f72/f728b0e135f1c44ecee826b6e64a6644/Poiskovaya_vydacha_1x.png)
Шаг 3. Собираем ключевые слова для рекламы на поиске
На примере запроса "автомобильные грузоперевозки" мы видим, что все варианты, которые предлагает Google, нам подходят.
Добавляем ключевые слова в план и разбираем следующий целевой ВЧ запрос. После того, как мы разобрали все высокочастотные запросы, получаем список целевых ключевых слов, которые используем в качестве условий показа в поисковой рекламе.
![Пример подбора ключевых слов для показов контекстной рекламы на поиске](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/95a/95aa8979fc5a4894279e4bd1edb0a919/Klyuchevye_slova_1x.png)
Шаг 4. Составляем объявления для контекстной рекламы
в Google Adwords
Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google: второе описание, дополнительные ссылки, уточнения, структурированное описание, номер телефона.
Объявления с заполненными расширениями имеют больший CTR, который, в свою очередь, снижает цену клика по объявлению.
Подробнее о том, как сделать рекламу эффективнее с помощью расширений, читайте в статье расширения объявлений Google Рекламы.
![Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Google](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/10c/10cc93e4cf4d3a51d310a001a37d0319/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 5. Добавляем корректировки ставок по возрасту
С целью повышения эффективности рекламы, для всех пользователей в возрасте от 18 до 24 лет полностью исключаем показы объявлений.
Для сегмента аудитории 25 - 34 года вводим понижающую корректировку ставок (-30%), а для пользователей в возрасте 35 - 44 и 45 - 54 лет увеличиваем ставки на 50%.
![Пример оптимизации контекстной рекламы по возрасту](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c29/c290eadcd72631098313599444bb63f6/Korrektirovki_stavok_1x.png)
Шаг 6. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске по ключевым словам
Примеры эффективных запросов:
- +автомобильные +перевозки +грузов - 7 заявок стоимостью 495 ₽
- +международные +автомобильные +перевозки - 10 заявок стоимостью 398 ₽
- +грузовые +автомобильные +перевозки - 12 заявок стоимостью 312 ₽
- +автомобильные +грузоперевозки +москва +екатеринбург - 5 заявок стоимостью 206 ₽
Примеры неэффективных запросов:
- +автомобильные +перевозки - 1 заявка стоимостью 1 647 ₽
- +автоперевозки - 1 заявка стоимостью 1 811 ₽
- +грузоперевозки - 3 заявки стоимостью 1 497 ₽
- +перевозки +грузов - 2 заявки стоимостью 1 773 ₽
Шаг 7. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске Google по регионам
Повышающие корректировки:
- Москва (+50%)
- Санкт - Петербург (+50%)
- Екатеринбург (+30%)
- Казань (+30%)
- Челябинск (+20%)
Понижающие корректировки:
- Томск (-50%)
- Красноярск (-30%)
- Ульяновск (-20%)
- Оренбург (-20%)
- Самара (-20%)
О том, как правильно ввести корректировки для регионов, читайте в статье корректировка ставок для местоположений.
![Пример оптимизации контекстной рекламы по регионам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/131/131356b0b65286a88a5f6c2269bf7b19/Korrektirovka_stavok_1x.png)
Шаг 8. Добавляем корректировки ставок по устройствам
Делаем вывод: реклама на ПК имеет большую эффективность, чем на мобильных устройствах.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, вводим повышающие корректировки ставок для ПК +30% и понижающие -30% для мобильных.
![Пример оптимизации контекстной рекламы по устройствам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/04f/04fe946454055774856aabd7e744b04e/Korrektirovki_stavok_1x.png)
Шаг 9. Выясняем, какие браузеры и ОС обладают максимально высокой конверсией в заявку
Из статистики, приведённой ниже, мы видим, что за последние 30 дней 43,48% от общего количества заявок оставляли посетители, которые используют браузер Chrome, а 71,30% заявок - посетители, пользующиеся операционной системой Windows.
![Пример оптимизации контекстной рекламы по браузерам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/efa/efa7c041c1328e11c68b2c0647af4c34/Brauzery_1x.png)
Шаг 10. Собираем сегмент аудитории в Google Analytics для кампании на ремаркетинг
В разделе "Демография" собираем в сегмент всех пользователей в возрасте 25 - 34, 35 - 44 и 45 - 54 лет, в разделе "Технология" - пользователей десктопов, с операционной системой Windows и браузером Chrome. За 3 последних месяца получаем аудиторию из 4 648 пользователей.
![Пример подбора аудитории в Google Analytic для кампании на ремаркетинг](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/395/395e9e4bab7856978f317a40cd5ced33/Remarketing_1x.png)
Шаг 11. Прорабатываем объявления и запускаем кампанию на ремаркетинг
Пример объявления в контекстно - медийной сети:
![Пример объявления для показов контекстной рекламы в КМС](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/7af/7af9dd1def18858100824f702acc9f3b/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из таблицы ниже мы видим, что благодаря внедрению корректировок ставок и проработке целевой аудитории за февраль и март 2020 г. выручка компании составила 4 292 524 рубля, а рентабельность инвестиций ROI составила 1 295,18%.
ROI, равный 1 295,18% говорит о том, что каждый рубль, вложенный в рекламу, окупил сам себя и принёс 12,95 рубля дохода сверху.
Таким образом, задача, которую поставил клиент, успешно выполнена!
![Оценка эффективности работы контекстной рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/067/067e3368ae90f7f6aaee80ce0a2aac67/Effektivnost_kontekstnoy_reklamy_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/058/05872f4c65e4cd6e971b9a05a64520d0/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!