КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ
![Пример проведения процедуры лазерной эпиляции](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/208/20864bd4c7dfee58caafc12828873a56/original_5e5f47decb58b2565e6a360e_5e5f48bfbdd2e_1x.jpg)
Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"
![Сервис конкурентного анализа Similarweb](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/fa6/fa6e6b2eff818e2c4851a3b82a5b6887/Konkurentnyy_analiz_1x.png)
Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы в Яндекс Директ
Важно как можно глубже проработать семантику и добавить низкочастотные запросы. т.к. цена клика по таким ключам, как правило, низкая.
![Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/2ef/2ef175687612480e958026f0c53ecd88/Klyuchevye_slova_1x.png)
Шаг 3. Собираем минус - слова для исключения нецелевых переходов на сайт
Логично предположить, что пользователь уже выбрал подходящую сеть клиник и вероятность того, что он закажет услугу именно у нас, будет низкой.
Важно собрать как можно больше нецелевых слов. В дальнейшей работе, расширенный список минус - слов поможет нам сэкономить значительную часть бюджета.
![Пример подбора минус - слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/5e5/5e5ed664a7cfdf33f3e90f4e51007594/Minus_slova_1x.png)
Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
- Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
![Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Яндекса](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/d82/d8281e689bc18cb1c6e71d5263794267/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
![Пример объявления для показов рекламы в РСЯ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/6e1/6e1c66bc02386435f4b94d86364e2146/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 6. Добавляем корректировки ставок по полу и возрасту
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, вводим повышающие корректировки ставок для женщин в возрасте 18 - 24 года (+30%), 25 - 34 года (+50%), 35 - 44 года (+50%) и 45 - 54 года (+30%). Для всех пользователей мужского пола вводим понижающую корректировку ставок (-30%).
![Пример корректировки ставок по полу в Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f90/f90d17be13b420fad8df5b81817cd126/Korrektirovki_stavok_1x.png)
Шаг 7. Оцениваем, как изменилась динамика посещаемости мужчин после применения корректировок
![Оценка изменения посещаемости сайта мужчинами после применения корректировок по полу](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/50d/50d8edb776f8d36c5fd880abb93e3419/Poseshchaemost_1x.png)
Шаг 8. Оцениваем, как изменилась динамика посещаемости женщин после применения корректировок
Это означает, что с контекстной рекламы стало приходить больше целевого трафика и вероятность того, что пользователи оставят заявку, существенно увеличилась.
![Оценка изменения посещаемости сайта женщинами после применения корректировок по полу](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/ffd/ffd9fd7aecc820aa0003fce1a2ee9ad5/Dinamika_poseshchaemosti_1x.png)
Шаг 9. Собираем сегменты пользователей, которые регулярно бывают в радиусе 3 км от клиники
Для повышения эффективности контекстной рекламы, принимаем решение собрать сегменты пользователей, которые регулярно посещают и область в радиусе 3 км. от клиники.
В Яндекс Аудиториях указываем адрес: г. Москва, Спартаковская площадь, 1/7. Далее, выбираем радиус (3 км.) и один из типов аудитории (регулярно посещает). Называем сегмент и сохраняем изменения.
![Пример настройки таргетинга по геолокации в Яндекс Аудиториях](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/ea7/ea700fa3f295799af239f26bb20e106c/Segment_auditorii_1x.png)
Шаг 10. Собираем сегменты пользователей, которые живут, работают, и находятся прямой сейчас радиусе 3 км
В итоге, получаем 4 сегмента целевой аудитории, которые мы будем использовать в качестве корректировок ставок в кампаниях на поиске и в РСЯ.
![Пример сегментов пользователей в Яндекс Аудиториях](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/6ac/6acb20414282cff755b030eecccde802/Segment_auditoriy_1x.png)
Шаг 11. Создаём условие ретаргетинга и подбора аудитории на основе готовых сегментов
Таким образом, мы получили аудиторию из 4 299 320 пользователей. Каждый из них, либо - живёт, либо - работает, либо - регулярно посещает, либо - сейчас находится в радиусе 3 км.
Называем сегмент "Объединённые условия" и сохраняем.
![Пример условий для ретаргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/e34/e345276e578ff40f60ead72d09e91e38/Nastroyka_retargetinga_1x.png)
Шаг 12. Добавляем корректировку ставок по геолокации
Таким образом, объявления контекстной рекламы будут показываться чаще тем пользователям, которые находятся в радиусе 3 км. от клиники.
![Пример корректировки ставок по геолокации в Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/7a8/7a815ff0d37f2937364a4744c3bfa3f8/Korrektirovka_stavok_1x.png)
Шаг 13. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса
Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
![Оптимизация контекстной рекламы по площадкам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/eb7/eb7dcb6e83ba65c694fe0f2409c1c97b/Neeffektivnye_ploshchadki_1x.png)
Шаг 14. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Благодаря интеграции Roistat и CRM мы можем получить детальную информацию о выручке компании и рентабельности инвестиций, вложенных в рекламу.
Из статистики за апрель 2021 года мы видим, что в результате оптимизации контекстной рекламы по полу, возрасту и корректировок ставок по геолокации мы получили 232 заявки стоимостью 564 рубля. Рентабельность инвестиций в контекстную рекламу ROI составил 210%.
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
![Оценка эффективности контекстной рекламы в Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/044/044802845d06b4c3982168290d0f9aa3/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/c0e/c0e08148c4b1259d655ab5a85c708703/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!