КЕЙС GOOGLE ADWORDS

ПО РЕКЛАМЕ МАНСАРДНЫХ ОКОН

Пример установки мансардных окон

ниша: мансардные окна

Домен:  fakro.ru

Цель:  увеличение выручки, рентабельность инвестиций ROI не менее 1 000%

Итог: объём выручки - 3 732 412 ₽, рентабельность инвестиций - 3 234%

Период работы: 01.04.2020 — 30.04.2020 г.

Бюджет на рекламу: 111 947 

ГЕО: Москва и МО

Инструменты: поисковая реклама Google, таргетинг по интересам, Google Analytics, CallTouch

Исполнитель: Владимир Козюра

Шаг 1. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы на поиске Google

В качестве условий показа контекстной рекламы используем ключевые слова. Формируем список из целевых запросов и группируем по принципу 1 группа - несколько ключевых слов.

Важно понимать, подобный принцип группировки удобен в тех случаях, если рекламная кампания содержит большое количество ключей.

Ещё больше информации о группировке запросов Вы можете узнать в справочной статье от Google о ключевых словах для поисковой кампании.

Пример подбора ключевых слов для показов контекстной рекламы на поиске Google

Шаг 2. Задаём настройки таргетинга по интересам пользователей и расширяем охват ЦА

В интерфейсе рекламного кабинета Google Adwords заходим в раздел "Аудитории" и задаём настройки на уровне рекламной кампании. Далее, выбираем "Наблюдение".

Данная настройка позволяет расширить охват целевой аудитории.

Во вкладке "Обзор" находим аудитории по подробным демографическим данным и выбираем "Домовладельцы", из категорий интересов берём "Дом и сад", из аудиторий заинтересованных покупателей - "Установка дверей и окон" и "Ремонт дома".

Пример подбора интересов целевой аудитории в настройках группы объявлений

Шаг 3. Исключаем демографические группы, чтобы повысить качество трафика

В панели управления находим вкладку "Демография" и переходим в раздел "Исключения".

Логично предположить, что аудитория пользователей в возрасте от 18 до 24 лет с высокой долей вероятности не будет оставлять заявки с сайта.

В связи с этим, исключаем данную возрастную группу и, тем самым, полностью ограничиваем показы рекламных объявлений для неё.

Оптимизация контекстной рекламы по возрасту

Шаг 4. Проводим аналитику в разрезе устройств (компьютеры, мобильные, планшеты)

Согласно данным Google Analytics за два предыдущих месяца, с мобильных устройств и планшетов пользователи оставляют заявки крайне редко (4,63% от общего количества с мобильных и 0,34% - с планшетов).

Делаем вывод о том, что для повышения эффективности контекстной рекламы стоит ограничить показы объявлений для данных типов устройств.

Далее, переходим в кабинет Google Adwords.

Оптимизация контекстной рекламы по устройствам

Шаг 5. Вводим корректировки ставок для устройств

Заходим во вкладку "Устройства" и вводим повышающие корректировки ставок для компьютеров (+50%) и понижающие для планшетов и мобильных устройств (-50%).

Пример корректировок ставок по устройствам

Шаг 6. Составляем объявления для контекстной рекламы на поиске Google

Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Adwords: второй заголовок и описание, быстрые ссылки, структурированные описания, уточнения, номер телефона и т.д.

Расширением стоит уделить особое внимание, т.к. чем больше места в поисковой выдаче занимает объявление, тем выше его CTR.

Пример объявления контекстной рекламы в Google Ads:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Google

Шаг 7. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности работы рекламной кампании воспользуемся Call Touch. Благодаря интеграции сервиса коллтрекинга с CRM - системой мы можем увидеть полную картину в разрезе дохода и рентабельности инвестиций ROI.


Из таблицы выше мы видим, что благодаря внедрению корректировок ставок и проработке целевой аудитории за апрель 2020 г. выручка компании составила 3 732 412 рублей, а рентабельность инвестиций - 3 234,06%.

Показатель ROI, равный 3 234,06% говорит о том, что каждый вложенный в рекламу рубль окупил сам себя и принёс 32,34 рубля дохода сверху.

Таким образом, задача, которую поставил клиент, успешно выполнена!

Оценка эффективности контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь