КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/049/049832b220698b8e7b467f27477d243a/imgonline-com-ua-Resize-QVn5JtpRH6l3_1x.jpg)
Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"
После того, как мы изучили сайты основных конкурентов в данной тематике, смысловую нагрузку объявлений контекстной рекламы и качество посадочных страниц, выделяем наши сильные стороны по сравнению с остальными, а именно:
- Предоставляем скидку 10%
- Работаем круглосуточно
- Оперативный ремонт за 3 часа
- Все виды работ любой сложности
- Письменная гарантия качества
Эти уникальные торговые предложения мы будем использовать в дальнейшем при составлении объявлений контекстной рекламы в Яндекс Директ.
![Сервис конкурентного анализа Similarweb](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/8a7/8a796efc46b35eef8293a4e0c8432480/Konkurentnyy_analiz_1x.png)
Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы на поиске и в РСЯ
- Помимо слова «ремонт», берём в работу слова - синонимы и другие части речи: «обслуживание», «ремонтировать», «отремонтировать» и т.д.
- С помощью функции "СЦЕПИТЬ" поочерёдно добавляем эти слова к основным типам оборудования: «генератор», «бензогенератор», «бензиновый генератор».
При формировании ядра стараемся учесть все возможные варианты ключевых слов. В результате получаем следующие вариации:
- ремонт бензогенераторов
- ремонт бензиновых генераторов
- ремонт ДЭС
- ремонт ДГУ
- обслуживание бензогенераторов
- обслуживание бензиновых генераторов
- обслуживание ДЭС
- обслуживание ДГУ
Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление
- Ключевой запрос помещаем в начало заголовка
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, визитку
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса:
![Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/0e5/0e59790c8dbda4ff11644a6b104881f4/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 4. Составляем объявления для показов рекламы в рекламной сети Яндекса
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения + главное конкурентное преимущество
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Подбираем яркие картинки в хорошем качестве
- Добавляем 2 варианта изображений: стандартное (450 х 450) и широкоформатное (1080 х 607)
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
![Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/067/067a38b52a59eba8455e1c4c6f7b24ca/Obyavlenie_1x.png)
![Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/b82/b826d39390cc866bdf8b4ca0d612d768/Snimok_ekrana_2022-12-19_v_15.43.10_1x.png)
![Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/5a9/5a9d9302abf0b1b132cac260d7125952/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 5. Добавляем UTM - метки к ссылкам на посадочные страницы
Благодаря UTM - меткам мы понимаем, какие кампании и ключевые слова обладают большей конверсией и это позволяет нам принимать правильные решения в ходе оптимизации контекстной рекламы.
Ещё больше полезной информации о работе специальных параметров Вы можете узнать в справочной статье от Яндекс Директ параметры в URL объявлений.
![Пример UTM - метки в ссылке на посадочную страницу](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/070/0707ae9e6db5937f397483e744bfb12a/Ssylka_v_obyavlenii_1x.png)
Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику
Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.
![Настройка целей и основных отчётов в Яндекс Метрики](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f83/f8371bf956b9b6a3a1d4cbf2e453480b/YAndeks_Metrika_1x.png)
Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch
Больше информации о возможностях сервиса читайте в справочной статье Call Touch.
![Подключение и настройка сервиса отслеживания звонков CallTouch](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/f1d/f1da85fc33ae935d966ebe7dec4b0b4b/Otslezhivanie_zvonkov_1x.png)
Шаг 8. Оцениваем результаты 1-ой недели работы
За период с 28.09.2020 по 04.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 34 131
- Клики — 690
- CTR — 2,02
- Расход — 25 114 ₽
- Средняя цена клика — 36,40 ₽
- Конверсии — 51
- Стоимость конверсии — 492 ₽
Результат работы первой недели мы оцениваем, как положительный, поскольку стоимость привлечения клиента не превышает установленный KP (не более 700 ₽ за заявку).
![Статистика из мастера отчётов за первую неделю работы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/e2e/e2ef6643a315f1e9c53c6e502f26d747/Statistika_1x.png)
Шаг 9. Отсекаем ненужную аудиторию и исключаем нецелевые переходы на сайт
Рассуждая таким образом, мы принимаем решение исключить показы объявлений молодым людям в возрасте младше 18 лет и вводим понижающие корректировки ставок (-100%).
Для молодых людей в возрасте 18 - 24 года вводим понижающую корректировку (- 70%).
Для мужчин в возрасте 45 - 54 и 25 - 34 лет вводим повышающие корректировки (+50%), а для мужчин в возрасте 35 - 44 года увеличиваем ставки на 70%, т.к. по данным Яндекс Метрики именно на эти возрастные группы пользователей приходится большая доля заявок.
![Оптимизация контекстной рекламы по полу и возрасту](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/3cd/3cd9d981201c14129a702f6223c35a29/Optimizatsiya_po_polu_1x.png)
Шаг 10. Анализируем поисковые запросы контекстной рекламы и расширяем список минус - слов
Шаг 11. Выявляем и отключаем неэффективные площадки в рекламной сети Яндекса
- За 2 недели было более 30 переходов
- Показатель отказов превысил 20%
![Оптимизация контекстной рекламы по площадкам](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/d07/d07a3dbe28b53b712d97f1948677b6af/Neeffektivnye_ploshchadki_1x.png)
Шаг 12. Оцениваем результаты 2-ой недели работы
За период с 05.10.2020 по 11.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 52 210
- Клики — 801
- CTR — 1,53
- Расход — 20 200 ₽
- Средняя цена клика — 25,22 ₽
- Конверсии — 31
- Стоимость конверсии — 651 ₽
По итогам второй недели работы число заявок сократилось на 35%, однако качество трафика существенно выросло. Об этом свидетельствует увеличение конверсии из заявки в оплаченный заказ.
![Статистика из мастера отчётов за вторую неделю работы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/a4d/a4da66f6f984f512cdc03eae4767b4da/Statistika_1x.png)
Шаг 13. Чтобы сократить нецелевые переходы, в заголовке объявления указываем мощность генератора
Для того, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и сэкономить значительную часть бюджета, принимаем решение во все объявления добавить минимальную мощность - от 5 кВт. Идея в следующем: "5 кВт" в заголовке должны работать в качестве фильтра и отсекать тех пользователей, которым нужно отремонтировать генератор меньшей мощности.
Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
![Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/13d/13d437ae1c099f1a958cc7d8725b63d8/Obyavlenie_1x.png)
Шаг 14. Оцениваем результаты 3-ей недели работы
За период с 12.10.2020 по 18.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 23 784
- Клики — 640
- CTR — 2,69
- Расход — 20 286 ₽
- Средняя цена клика — 31,70 ₽
- Конверсии — 78
- Стоимость привлечения клиента — 260 ₽
Результат третьей недели мы оцениваем, как положительный. Благодаря мерам по оптимизации рекламных кампаний, предпринятыми нами в начале второй недели работы, а также мерам по повышению качества трафика, прирост заявок составил 151%.
![Статистика из мастера отчётов за третью неделю работы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/28f/28fe5b691e8a22047557acf05584954a/Statistika_1x.png)
Шаг 15. Подключаем стратегию "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ
Конечная цель — увеличение количества заявок без существенного увеличения стоимости.
Согласовываем будущие действия с клиентом и в параметрах рекламных кампаний задаем соответствующие настройки. Подробнее о работе стратегии Вы можете узнать в справочной статье оптимизация конверсий.
Шаг 16. Добавляем интересующие нас цели в настройки стратегии
Здесь нужно понимать, что чем больше целевых действий мы укажем в настройках стратегии, тем выше вероятность того, что алгоритм успешно обучится в короткие сроки.
![Стратегия "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/ab3/ab323c8390a85d4abd0954874483ad94/Strategiya_1x.png)
Шаг 17. Указываем цену конверсии и недельный бюджет
![Настройка стратегии "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/30c/30ca6c485f73bf51427a16fe22fc0899/Strategiya_1x.png)
Шаг 18. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
За месяц сотрудничества на удалось получить 198 заявок на ремонт, при этом, средняя стоимость заявки находится в рамках KPI (не более 700 ₽ за заявку).
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
![Статистика из мастера отчётов за весь период работы рекламы](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/269/269b97ca6e3291f86ed331256d73ea32/Statistika_1x.png)
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
![Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b15719638/landing/673/6737b08bc6a37479bc3a86222246e5ac/Otzyv_1x.png)
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!