КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ

ниша: Ремонт генераторов

Домен: remont-generatorov-tut.ru

Цель: увеличение количества заявок на ремонт, при этом, средняя стоимость не должна превышать 700 ₽

Итог: 198 заявок средней стоимостью 425 ₽

Период работы: 28.09.2020 — 25.10.2020 г.

Бюджет на рекламу: 84 192 ₽

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"

В ходе анализа выясняем, из каких источников конкуренты получают больше всего трафика, какие инструменты используют, на чём акцентируют внимание при составлении объявлений. Опираясь на полученные данные, выстраиваем эффективную стратегию продвижения сайта.


После того, как мы изучили сайты основных конкурентов в данной тематике, смысловую нагрузку объявлений контекстной рекламы и качество посадочных страниц, выделяем наши сильные стороны по сравнению с остальными, а именно:

  • Предоставляем скидку 10%
  • Работаем круглосуточно
  • Оперативный ремонт за 3 часа
  • Все виды работ любой сложности
  • Письменная гарантия качества

Эти уникальные торговые предложения мы будем использовать в дальнейшем при составлении объявлений контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Сервис конкурентного анализа Similarweb

Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы на поиске и в РСЯ

Перед запуском рекламных кампаний, тщательно прорабатываем ключевые слова с помощью сервиса Яндекс Wordstat.

  1. Помимо слова «ремонт», берём в работу слова - синонимы и другие части речи: «обслуживание», «ремонтировать», «отремонтировать» и т.д.
  2. С помощью функции "СЦЕПИТЬ" поочерёдно добавляем эти слова к основным типам оборудования: «генератор», «бензогенератор», «бензиновый генератор».

При формировании ядра стараемся учесть все возможные варианты ключевых слов. В результате получаем следующие вариации:

  • ремонт бензогенераторов
  • ремонт бензиновых генераторов
  • ремонт ДЭС
  • ремонт ДГУ
  • обслуживание бензогенераторов
  • обслуживание бензиновых генераторов
  • обслуживание ДЭС
  • обслуживание ДГУ

Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса

Объявления на поиске необходимо составлять таким образом, чтобы они были максимально релевантными ключевым словам. Чтобы получить большую релевантность, проделываем следующие действия:

  • Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление
  • Ключевой запрос помещаем в начало заголовка
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, визитку
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса:

Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 4. Составляем объявления для показов рекламы в рекламной сети Яндекса

Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:

  • Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
  • В заголовке отражаем суть предложения + главное конкурентное преимущество
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Подбираем яркие картинки в хорошем качестве
  • Добавляем 2 варианта изображений: стандартное (450 х 450) и широкоформатное (1080 х 607)

Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:

Шаг 5. Добавляем UTM - метки к ссылкам на посадочные страницы

UTM - метки - это специальные параметры в ссылке, которые необходимы для того, чтобы передавать в аналитические системы информацию о рекламных кампаниях и ключевых словах контекстной рекламы, с которых пользователи попадали на сайт и оставляли заявки.

Благодаря UTM - меткам мы понимаем, какие кампании и ключевые слова обладают большей конверсией и это позволяет нам принимать правильные решения в ходе оптимизации контекстной рекламы.


Ещё больше полезной информации о работе специальных параметров Вы можете узнать в справочной статье от Яндекс Директ параметры в URL объявлений.

Пример UTM - метки в ссылке на посадочную страницу

Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику

Корректная настройка целей необходима для того, чтобы в процессе работы мы могли чётко понимать, какие рекламные кампании, ключевые слова, браузеры, посадочные страницы приносят наибольшее число конверсий и, на основе этой информации, могли выстроить максимально эффективную стратегию продвижения сайта.

Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.

Настройка целей и основных отчётов в Яндекс Метрики

Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch

Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Система позволяет отслеживать источники всех звонков в компанию, которые совершают клиенты. Это важно для объективной оценки эффективности рекламы.

Больше информации о возможностях сервиса читайте в справочной статье Call Touch.

Подключение и настройка сервиса отслеживания звонков CallTouch

Шаг 8. Оцениваем результаты 1-ой недели работы

Берём статистику по всем кампаниям за период с 28.09.2020 по 04.10.2020 г.

За период с 28.09.2020 по 04.10.2020 г. мы получили:


  • Показы — 34 131
  • Клики — 690
  • CTR — 2,02
  • Расход — 25 114 ₽
  • Средняя цена клика — 36,40 ₽
  • Конверсии — 51
  • Стоимость конверсии — 492 ₽

Результат работы первой недели мы оцениваем, как положительный, поскольку стоимость привлечения клиента не превышает установленный KP (не более 700 ₽ за заявку).

Статистика из мастера отчётов за первую неделю работы

Шаг 9. Отсекаем ненужную аудиторию и исключаем нецелевые переходы на сайт

Под "нецелевой" понимается либо — неплатежеспособная аудитория, либо — те пользователи, которые, в принципе, не могут нуждаться в услугах компании.

Рассуждая таким образом, мы принимаем решение исключить показы объявлений молодым людям в возрасте младше 18 лет и вводим понижающие корректировки ставок (-100%).

Для молодых людей в возрасте 18 - 24 года вводим понижающую корректировку (- 70%).

Для мужчин в возрасте 45 - 54 и 25 - 34 лет вводим повышающие корректировки (+50%), а для мужчин в возрасте 35 - 44 года увеличиваем ставки на 70%, т.к. по данным Яндекс Метрики именно на эти возрастные группы пользователей приходится большая доля заявок.
Оптимизация контекстной рекламы по полу и возрасту

Шаг 10. Анализируем поисковые запросы контекстной рекламы и расширяем список минус - слов

Все слова и словосочетания, которые не подходят нашей тематике, заносим в список минус - слов, и, таким образом, полностью исключаем показы объявлений по мусорным запросам.

Шаг 11. Выявляем и отключаем неэффективные площадки в рекламной сети Яндекса

За две недели мы накопили достаточно статистики для того, чтобы понимать, какие площадки являются качественными, а какие нет. Анализируя работу кампаний РСЯ в разрезе площадок, принимаем решение отключить те, у которых:

  • За 2 недели было более 30 переходов
  • Показатель отказов превысил 20%

Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 12. Оцениваем результаты 2-ой недели работы

Берём статистику по всем кампаниям за период с 05.10.2020 по 11.10.2020 г.


За период с 05.10.2020 по 11.10.2020 г. мы получили:

  • Показы — 52 210
  • Клики — 801
  • CTR — 1,53
  • Расход — 20 200 ₽
  • Средняя цена клика — 25,22 ₽
  • Конверсии — 31
  • Стоимость конверсии — 651 ₽

По итогам второй недели работы число заявок сократилось на 35%, однако качество трафика существенно выросло. Об этом свидетельствует увеличение конверсии из заявки в оплаченный заказ.

Статистика из мастера отчётов за вторую неделю работы

Шаг 13. Чтобы сократить нецелевые переходы, в заголовке объявления указываем мощность генератора

В начале третьей недели работы мы получили обратную связь от клиента по поводу увеличения звонков с контекстной рекламы, в ходе которых люди обращаются по ремонту, но мощность их генератора не соответствует минимальной (клиент ремонтирует генераторы от 5 кВт).

Для того, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и сэкономить значительную часть бюджета, принимаем решение во все объявления добавить минимальную мощность - от 5 кВт. Идея в следующем: "5 кВт" в заголовке должны работать в качестве фильтра и отсекать тех пользователей, которым нужно отремонтировать генератор меньшей мощности.

Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 14. Оцениваем результаты 3-ей недели работы

Берём статистику по всем кампаниям за период с 12.10.2020 по 18.10.2020 г.


За период с 12.10.2020 по 18.10.2020 г. мы получили:

  • Показы — 23 784
  • Клики — 640
  • CTR — 2,69
  • Расход — 20 286 ₽
  • Средняя цена клика — 31,70 ₽
  • Конверсии — 78
  • Стоимость привлечения клиента — 260 ₽

Результат третьей недели мы оцениваем, как положительный.  Благодаря мерам по оптимизации рекламных кампаний, предпринятыми нами в начале второй недели работы, а также мерам по повышению качества трафика, прирост заявок составил 151%.

Статистика из мастера отчётов за третью неделю работы

Шаг 15. Подключаем стратегию "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ

Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов по заданной в Яндекс Метрике цели, удерживая указанную среднюю цену конверсии на том уровне, который мы укажем в настройках рекламной кампании.

Конечная цель — увеличение количества заявок без существенного увеличения стоимости.

Согласовываем будущие действия с клиентом и в параметрах рекламных кампаний задаем соответствующие настройки. Подробнее о работе стратегии Вы можете узнать в справочной статье оптимизация конверсий.

Шаг 16. Добавляем интересующие нас цели в настройки стратегии

Поскольку все цели, которые настроены в Метрике, представляют для нас интерес, мы не выбираем какую-то одну, а ставим галочку напротив «Оптимизировать по всем целям».


Здесь нужно понимать, что чем больше целевых действий мы укажем в настройках стратегии, тем выше вероятность того, что алгоритм успешно обучится в короткие сроки.

Стратегия "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ

Шаг 17. Указываем цену конверсии и недельный бюджет

Под "ценой конверсии" подразумевается та сумма, которую мы готовы заплатить за привлечение клиента (в нашем случае - 500 ₽). Далее, указываем недельный бюджет - 7 000 ₽ и запускаем контекстную рекламу.
Настройка стратегии "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ

Шаг 18. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для оценки эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ, заходим в "Мастер отчётов" и выбираем период с 28.09.2020 по 25.10.2020 г.


За месяц сотрудничества на удалось получить 198 заявок на ремонт, при этом, средняя стоимость заявки находится в рамках KPI (не более 700 ₽ за заявку).


Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Статистика из мастера отчётов за весь период работы рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь