Теперь, давайте разберёмся, как Вы можете применить полученные знания при настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Цели Метрики являются самостоятельными условиями показа контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Другими словами, Вы можете нацелить рекламу на тех пользователей, которые успешно достигли (или не достигли) те или иные цели Яндекс Метрики (посетили конкретные страницы, положили товар в корзину и не оформили заказ, просмотрели более 3-х страниц и не оставили заявку и т.д.)
На практике можно разработать огромное количество сценариев взаимодействия с аудиторией сайта. Ниже мы рассмотрим лишь несколько базовых примеров для того, чтобы у Вас сложилось понимание, как можно использовать цели Метрики в Яндекс Директ.