Сегментирование в Яндекс Метрике позволяет разделить данные о посетителях сайта на группы на основе определенных критериев. Это помогает анализировать поведение пользователей более точно и эффективно.
Предположим, что мы хотим создать сегмент новых пользователей (тех, кто посещал наш сайт не более 1 раза).
Для того, чтобы создать сегмент новых пользователей в Яндекс Метрике, выполните следующие шаги:
- Войдите в свой аккаунт в Яндекс Метрике.
- Перейдите в раздел "Отчёты", далее - "Источники" - "Источники, сводка".
- Укажите период и выберите тип сегментации, который вы хотите использовать (в нашем случае - "История" - "Новый/вернувшийся посетитель" - "Новый посетитель").
- Для формирования нового сегмента нажимаем кнопку "Применить"
Теперь вы создали новый сегмент в Яндекс Метрике, который можно использовать для анализа поведения пользователей, связанных с выбранными вами критериями.