РЕТАРГЕТИНГ в ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Ключевые слова Яндекс Директ - это фразы (словосочетания), по которым пользователи интернета ищут тот или иной товар или услугу в интернете. Ключевые слова являются одним из условий показа контекстной рекламы.

Ниже я подробно расскажу, по какому принципу они работают и что нужно знать для того, чтобы контекстная реклама приносила достойный результат.

  Как работает ретаргетинг:

Предположим, у нас есть интернет - магазин и мы хотим продавать чердачные лестницы.


Чтобы наши объявления показались пользователю, нам нужно собрать все возможные словосочетания, по которым потенциальный покупатель может искать наш товар. В подборе ключевых слов нам поможет сервис аналитики поисковых запросов Яндекс Wordstat.

  Аудитории ретаргетинга:

Предположим, у нас есть интернет - магазин и мы хотим продавать чердачные лестницы.


Чтобы наши объявления показались пользователю, нам нужно собрать все возможные словосочетания, по которым потенциальный покупатель может искать наш товар. В подборе ключевых слов нам поможет сервис аналитики поисковых запросов Яндекс Wordstat.

Ретаргетинг по целям Метрики: например - на брошенный товар в корзине

Ретаргетинг по сегментам Метрики

Ретаргетинг по сегментам Яндекс Аудиторий: например - номера телефонов или look alike

  Как настроить ретаргетинг:

Предположим, у нас есть интернет - магазин и мы хотим продавать чердачные лестницы.


Чтобы наши объявления показались пользователю, нам нужно собрать все возможные словосочетания, по которым потенциальный покупатель может искать наш товар. В подборе ключевых слов нам поможет сервис аналитики поисковых запросов Яндекс Wordstat.

  В следующей статье Вы узнаете:

Аукцион Яндекс Директ: для чего он нужен и как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.

Обо всём этом и о многом другом читайте в статье по ссылке ниже 👇

Аукцион Яндекс Директ

Владимир Козюра  —  26 мая 2023


Аукцион в Яндекс Директ: всё о принципах работы

Как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик. Обо всём этом и о многом другом читайте в новой статье! 

Подробнее об аукционе Яндекс Директ

  Полезные статьи в продолжении темы:

Что такое "вложенность ключевых слов" и почему знать о ней необходимо каждому? Как с помощью кросс - минусовки ключевых слов снизить цену клика до 30%? Что означает статус "Мало показов" и как от него избавиться за 10 минут?


Обо всё этом и о многом другом рассказываем в полезных статьях 👇

Вложенность ключевых слов
Май 26, 2023

Вложенность ключевых слов: Яндекс об этом не расскажет 🔥

Подробнее...
Специалист по контекстной рекламе

Владимир Козюра

Кросс минусовка в Яндекс Директ
Май 26, 2023

Кросс - минусовка в Яндекс Директ или как снизить цену клика 🔥

Подробнее...
Специалист по контекстной рекламе

Владимир Козюра

Статус мало показов в Яндекс Директ
Май 26, 2023

"Мало показов" - ещё не приговор! Как убрать статус за 10 минут 🔥

Подробнее...
Специалист по контекстной рекламе

Владимир Козюра

Хотите получить первые заказы через 3 дня?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку! Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔

заказать контекстную рекламу

Подписывайтесь на наши социальные сети!

Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!