Владимир Козюра — 18 апреля 2023
Что такое условия показа контекстной рекламы?
Каких видов бывают, как настроить условия показа так, чтобы контекстная реклама работала эффективно. Обо всём этом и о многом другом читайте в новой статье!
Контекстная реклама в РСЯ - это обобщённое название всей баннерной рекламы, которую мы каждый день видим на электронной почте, форумах, блогах, новостных порталах и сайтах различных тематик.
Сама аббревиатура "РСЯ" расшифровывается как "Рекламная сеть Яндекса".
Яндекс создал партнёрскую программу, участником которой может стать любой желающий. Для того, чтобы присоединиться к программе, достаточно иметь качественный ресурс (сайт) с размещёнными на нём рекламными блоками определённых форматов в соответствии с требованиями Яндекса. Далее, подаётся заявка и после её одобрения владелец ресурса становится партнёром Яндекса, а его сайт - частью рекламной сети.
Как устроена схема заработка: Яндекс зарабатывает за счёт рекламодателей, давая им возможность продвигать свои товары и услуги в РСЯ. Партнёры (владельцы сайтов) зарабатывают за счёт отчислений Яндекса, предоставляя ему место для размещения рекламных баннеров. Очень удобно, не правда - ли?)
Глобально, рекламу в РСЯ можно разделить на 2 вида: имиджевая (медийная) и performance - реклама.
Данный тип рекламы помогает проинформировать пользователей о выходе нового продукта, познакомить аудиторию с Вашим брендом и повысить лояльность к нему.
Схема работы, довольно, проста: после того, как Вы запустили медийную рекламу, пользователи видят баннеры с упоминанием Вашего бренда у себя на почте, в Дзене, новостных или информационных порталах. Чем дольше Вы будете присутствовать в медийном пространстве, тем больше доверия Ваш бренд будет вызывать у заинтересованной аудитории.
Данный тип рекламы нацелен на то, чтобы конвертировать пользователей Вашего сайта, непосредственно, в заявки или звонки.
Как это работает: предположим, Вы уже проинформировали пользователей интернета о выходе нового продукта и познакомили с Вашим брендом посредством медийной рекламы. Самое время запускать performance - рекламу в РСЯ. Увидев Ваше объявление в сети, пользователь вспоминает, что есть такой продавец и понимает, что ему можно доверять. Далее, он переходит на Ваш сайт и оставляет заявку.
Данный формат включает в себя текстовый заголовок (длиной не более 56 символов), текстовое описание (не более 81 символа) и изображение. Заголовок и текст не наносятся на изображение и выступают как отдельные элементы объявления.
К оформлению текстово - графических объявлений существует ряд требований, более подробно с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке.
Вот как выглядят текстово - графические объявления в РСЯ:
Данный формат рекламы представляет собой графический баннер с размещённой на нём информацией о товаре или услуге: изображение, заголовок (не более 60 символов), основной текст (не более 75 символов), кнопка с текстовым призывом к действию (не более 17 символов), домен сайта (не более 26 символов).
Также, графическое объявление может содержать в себе логотип компании, возрастные ограничения и юридические данные.
Принципиальное отличие текстово - графического и графического объявлений заключается в том, что в текстово - графическом формате картинка, заголовок и текст выступают как отдельные элементы объявления, в то время, как в графическом - как единое целое.
Более подробно с требованиями к оформлению графических объявлений можно ознакомиться по ссылке.
Вот как выглядит графическое объявление в РСЯ:
Данный формат объявлений представляет собой короткий (от 5 до 60 секунд) рекламный видеоролик. Видео может быть показано как в текстово - графическом объявлении вместо изображения (если сайт соответствует требованиям Яндекса), так и отдельным роликом на площадках с видео - контентом (сайты телеканалов, онлайн - кинотеатры и т.д.)
С требованиями к правильному оформлению видеообъявлений можно ознакомиться здесь.
Вот как выглядит видеообъявление в РСЯ:
Данный формат представляет собой графический баннер с размещёнными на нём изображением, заголовком, текстовым описанием и названием организации. Часто в медийный баннер добавляют кнопку с призывом к действию.
Медийный баннер очень похож на графическое объявление. Принципиальное отличие заключается в размерах баннеров, форматах, а также, форме оплаты (при использовании графических объявлений рекламодатель платит за клик, в случае с медийными баннерами - за показы).
С требованиями к правильному оформлению медийных баннеров можно ознакомиться здесь.
Вот как выглядит медийный баннер в РСЯ:
Данный формат объявлений представляет собой краткое описание товара: наименование, изображение, цена до скидки, текущая цена, размер скидки в процентах. На просторах рекламной сети одинаково часто можно встретить баннер с рекламой как одного товара, так и группы товаров.
Более подробно с требованиями к оформлению смарт - баннеров можно ознакомиться по ссылке.
Вот как выглядят смарт - баннеры в РСЯ:
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно просто поставить себя на место обычного пользователя интернета и попробовать воспроизвести его возможное поведение.
Предположим, что у человека сломался телефон, а Вы предоставляете услуги по его ремонту.
Как думаете, поможет - ли Вам реклама в РСЯ? Вероятнее всего, нет.
Ведь поломка телефона для обычного человека - это крайне неприятное событие, которое требует решения прямо здесь и сейчас. Скорее всего, человек просто откроет браузер, напишет поисковый запрос, выберет 2 - 3 предложения в верху страницы и договорится о визите в сервисный центр сегодня вечером.
Предположим, что пользователь интернета намерен купить квартиру в Москве, а Вы - владелец агентства недвижимости.
Поможет - ли реклама в РСЯ закрыть потенциального клиента на сделку? Да, поможет.
А всё потому, что обычный человек не принимает такое важное решение в 2 - 3 клика. Прежде, чем купить объект недвижимости, пользователь изучит, как минимум, 10 - 15 - 20 предложений различных компаний, а цикл принятия решения может растянуться на несколько месяцев. И именно реклама в РСЯ поможет Вам, как продавцу, не потеряться среди предложений конкурентов и вовремя напомнить о себе.
Каких видов бывают, как настроить условия показа так, чтобы контекстная реклама работала эффективно. Обо всём этом и о многом другом читайте в новой статье!
Обо всё этом и о многом другом рассказываем в полезных статьях 👇
Хотите получить первые заказы через 3 дня?
Оставьте заявку прямо сейчас! Я свяжусь с Вами уже через 15 минут и предоставлю расчёт цены и стоимости рекламы в РСЯ совершенно бесплатно! 🔔
Подписывайтесь на наши социальные сети!
Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!