МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Медийная реклама в Яндекс Директ - это формат контекстной рекламы с оплатой за показы, который позволяет размещать графические объявления на различных площадках и сайтах в рекламной сети Яндекса. Она предоставляет возможность использовать визуальные элементы, такие как изображения, логотипы, иллюстрации или видео, для привлечения внимания пользователей и повышения узнаваемости бренда.


Медийная реклама в Яндекс Директ может быть показана на сайтах различных тематик, новостных порталах, развлекательных ресурсах и других партнерских сайтах.

 Цели и задачи медийной рекламы

  • Привлечение внимания - медийные баннеры включают в себя визуальные элементы, такие как графика, изображения и видео, чтобы привлечь внимание пользователей. Они могут быть более заметными и эффективными в привлечении внимания, чем другие форматы рекламы.
  • Повышение узнаваемости бренда - медийная реклама позволяет создать и укрепить узнаваемость бренда с помощью визуальных элементов, логотипов и дизайна. Она помогает установить связь между брендом и аудиторией, что может повысить вероятность выбора вашего продукта или услуги.
  • Увеличение продаж - медийная реклама может способствовать увеличению продаж, привлекая внимание и вызывая интерес пользователей к вашим продуктам или услугам. Она может использоваться для демонстрации преимуществ и особенностей продукта, создания образа бренда и стимулирования пользователей к совершению покупки.

 Пример медийной рекламы в Яндекс Директ

Медийный баннер и интернете выглядит вот так:
Пример медийной рекламы в Яндекс Директ

 Форматы и размеры медийных баннеров в Яндекс Директ

Требования к медийным баннерам

  • Максимальный размер файла - не более 512 Кб;
  • Формат файла - ZIP (для HTML5 - баннеров). С техническими требованиями к HTML5 - баннерам можно ознакомиться здесь.
  • Форматы JPG, PNG или GIF (для графических креативов).

Размеры медийных баннеров в формате HTML5

Размер HTML5 - баннера должен совпадать с размером рекламного блока:

  • 160 × 600
  • 240 × 400
  • 240 × 600
  • 300 × 250
  • 300 × 300
  • 300 × 500
  • 300 × 600
  • 320 × 50
  • 320 × 100
  • 320 × 480
  • 336 × 280
  • 480 × 320
  • 728 × 90
  • 970 × 250
  • 1000 × 120

Размеры для медийных баннеров в форматах JPG, PNG или GIF

Размеры графического баннера лучше сделать в 2 или 3 раза больше размера рекламного блока:

  • 320 × 1200 или 480 × 1800
  • 480 × 800 или 720 × 1200
  • 480 × 1200 или 720 × 1800
  • 600 × 500 или 900 × 750
  • 600 × 600 или 900 × 900
  • 600 × 1000 или 900 × 1500
  • 600 × 1200 или 900 × 1800
  • 640 × 100 или 960 × 150
  • 640 × 200 или 960 × 300
  • 640 × 960 или 960 × 1440
  • 672 × 560 или 1008 × 840
  • 960 × 640 или 1440 × 960
  • 1456 × 180 или 2184 × 270
  • 1940 × 500 или 2910 × 750
  • 2000 × 240 или 3000 × 360

Также, Яндекс Директ имеет ряд дополнительных требований к рекламе, чтобы обеспечить качественный пользовательский опыт и соответствовать правилам платформы. Вот основные из них:

  • Релевантность - объявления должны быть релевантны запросам пользователей. Заголовки и описания должны точно отражать предлагаемое в объявлении предложение или информацию;
  • Целевая страница - ссылка в объявлении должна вести на релевантную и функциональную целевую страницу. Она должна быть легко доступной и содержать информацию, соответствующую предложению в объявлении;
  • Язык и грамматика - объявления должны быть написаны грамотно и соответствовать языковым правилам. Они не должны содержать орфографические ошибки, грубые или неприличные выражения;
  • Запрещенные практики - реклама не должна использовать запрещенные практики, такие как обман пользователей, скрытые ссылки, автоматическое перенаправление или другие манипуляции, которые могут нарушать правила Яндекс Директ;
  • Запрещенный контент - реклама не должна содержать запрещенный контент, такой как незаконные товары или услуги, нарушение авторских прав, мошенничество, насилие, порнография и другие недопустимые материалы.

С полным списком запрещённых к рекламированию тематик можно ознакомиться здесь.

 Как запустить медийную рекламу

Ниже мы подробно разберём процесс запуска медийной рекламы в Яндекс Директ.

Создание рекламной кампании

Для того, чтобы запустить медийную рекламу в Яндекс Директ, выполните следующую последовательность действий:

  • Зайдите в аккаунт Яндекс Директ, в левом меню нажмите кнопку "Добавить" и в открывшемся меню выберите "Кампанию".
Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Выберите режим эксперта и тип кампании, который соответствует целям медийной рекламы в Яндекс Директ - "Охват аудитории".

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Выберите формат медийной рекламы - "Баннеры".

В данной статье мы разбираем классический формат медийной рекламы, а именно - баннеры.

Если вы хотите взаимодействовать с аудиторией с помощью видеоролика - выберите формат "Видео", "Видеобаннеры" или "Непропускаемые видео".

Если хотите усилить присутствие в поиске - выберите "Баннер под поисковой строкой".

Если планируете закупать показы по фиксированной цене - обратите внимание на формат "Кампания с фиксированным CPM".

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

Настройка кампании и группы объявлений

  • Укажите название кампании.
  • Загрузите как можно больше вариантов креативов.
  • Укажите ссылку на посадочную страницу вместе с UTM - меткой.
  • Добавьте ссылку на счётчик показов.

В качестве счётчиков показов могут выступать счетчик ADFOX или пиксель Яндекс Метрики для медийной рекламы. Подробнее про счетчик ADFOX можно узнать здесь, про пиксель Яндекс Метрики - здесь.

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Настройте географию показов медийной рекламы в Яндекс Директ.

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

Если вы планируете показывать медийные баннеры аудитории определённого пола, возраста и поведения в интернете:

  • Выберите метод подбора аудитории - "По профилю пользователя".

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

  • Заполните социально - демографический профиль (портрет целевой аудитории).
  • Укажите интересы целевой аудитории.
  • Укажите те привычки в интернете, которые свойственны покупателям ваших товаров / услуг.

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

Если вы планируете показывать медийную рекламу на видеоконтенте или сайтах определённых тематик:

  • Выберите метод подбора аудитории - "По жанрам и тематикам".

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Укажите тематики площадок и видеоконтента, на которых необходимо показывать медийные баннеры.

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

  • Укажите счётчик Яндекс Метрики.
  • Укажите целевые действия и их ценность (например, целевое действие "Клик по номеру телефона", ценность - 100 

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

  • Настройте дату начала и окончания показов медийной рекламы.
  • Укажите бюджет рекламной кампании.
  • Выберите стратегию - "Максимум показов по минимальной цене" (рекомендуется).
  • Укажите цену, которые вы готовы заплатить за 1 000 показов медийной рекламы. 

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Установите ограничение по частоте показов медийного баннера на одного пользователя (опционально).
  • Настройте ограничение показов по типам контента.
  • Укажите сайты или приложения, на которых вы не хотите показывать рекламу.
  • Выберите типы устройств, на которых планируете показывать медийные баннеры.

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ

При необходимости, подключите дополнительную рекламную аналитику:

  • Brand Lift - для оценки изменения восприятия бренда.
  • Search Lift - для оценки роста поисковых запросов, связанных с брендом.
  • Visit Lift - для оценки роста посещаемости сайта.
  • Target Lift - для оценки роста целевых действий на сайте.
  • Сохраните внесённые изменения.

Как запустить медийную рекламу в Яндекс Директ
Поздравляю, вы запустили свою первую медийную кампанию в Яндекс Директ!

Теперь вы сможете увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

 В следующей статье Вы узнаете:

Аукцион Яндекс Директ: для чего он нужен и как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.

Обо всём этом и о многом другом читайте в статье по ссылке ниже 👇

Аукцион Яндекс Директ

Владимир Козюра  —  26 мая 2023


Аукцион в Яндекс Директ: всё о принципах работы

Как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик. Обо всём этом и о многом другом читайте в новой статье! 

Подробнее об аукционе Яндекс Директ

 Полезные статьи в продолжении темы:

Хотите получить первые заказы через 3 дня?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку! Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔

заказать контекстную рекламу

Подписывайтесь на наши социальные сети!

Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!