Требования к медийным баннерам
- Максимальный размер файла - не более 512 Кб;
- Формат файла - ZIP (для HTML5 - баннеров). С техническими требованиями к HTML5 - баннерам можно ознакомиться здесь.
- Форматы JPG, PNG или GIF (для графических креативов).
Размеры медийных баннеров в формате HTML5
Размер HTML5 - баннера должен совпадать с размером рекламного блока:
Размеры для медийных баннеров в форматах JPG, PNG или GIF
Размеры графического баннера лучше сделать в 2 или 3 раза больше размера рекламного блока:
- 320 × 1200 или 480 × 1800
- 480 × 1200 или 720 × 1800
- 600 × 1000 или 900 × 1500
- 600 × 1200 или 900 × 1800
- 1456 × 180 или 2184 × 270
- 1940 × 500 или 2910 × 750
- 2000 × 240 или 3000 × 360
Также, Яндекс Директ имеет ряд дополнительных требований к рекламе, чтобы обеспечить качественный пользовательский опыт и соответствовать правилам платформы. Вот основные из них:
- Релевантность - объявления должны быть релевантны запросам пользователей. Заголовки и описания должны точно отражать предлагаемое в объявлении предложение или информацию;
- Целевая страница - ссылка в объявлении должна вести на релевантную и функциональную целевую страницу. Она должна быть легко доступной и содержать информацию, соответствующую предложению в объявлении;
- Язык и грамматика - объявления должны быть написаны грамотно и соответствовать языковым правилам. Они не должны содержать орфографические ошибки, грубые или неприличные выражения;
- Запрещенные практики - реклама не должна использовать запрещенные практики, такие как обман пользователей, скрытые ссылки, автоматическое перенаправление или другие манипуляции, которые могут нарушать правила Яндекс Директ;
- Запрещенный контент - реклама не должна содержать запрещенный контент, такой как незаконные товары или услуги, нарушение авторских прав, мошенничество, насилие, порнография и другие недопустимые материалы.
С полным списком запрещённых к рекламированию тематик можно ознакомиться здесь.