URL списка предложений - это ссылка на страницу с перечнем товаров, для которых необходимо создать объявления. Как вариант, это может быть ссылка на страницу товарной категории.
Например, если весь ассортимент кроссовок Adidas представлен на странице https://.topshoes.com/adidas , вы можете указать этот адрес для того, чтобы Яндекс Директ сгенерировал объявления для всех кроссовок Adidas.
Ссылка на товар - это определённая последовательность символов, которая содержится (или не содержится) в адресе каждого товара.
Например, если ссылка на товар выглядит вот так https://eterial.com/karcher/hpc448 , и вы хотите создать объявления для всех товаров под брендом Karcher, настройте условие нацеливания следующим образом: Ссылка на товар - Содержит - "karcher".
Заголовок страницы - определённая последовательность символов, которая содержится (или не содержится) в заголовке страницы (параметре title).
Например, вы можете рекламировать только те товары, которые участвуют в распродаже. Для этого настройте условия нацеливания следующим образом: Заголовок страницы - Содержит - "Распродажа".
Контент - общая последовательность символов, которая содержится в текстовом описании разных товаров.
Домен - если для разных регионов вы используете отдельные поддомены, можно сгенерировать объявления на основании конкретного поддомена.