БАННЕР НА ПОИСКЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Медийно - контекстный баннер на поиске в Яндекс Директ (сокращённо, МКБ) - это формат рекламы, который сочетает в себе эффект медийного воздействия и функции контекстной рекламы.


Медийно - контекстные баннеры в Яндекс Директ могут быть показаны справа от результатов поисковой выдачи Яндекса в виде графических объявлений, которые сочетают в себе текстовые и визуальные элементы. Они могут привлечь внимание пользователей с помощью визуальных элементов и, в то же время, предоставлять информацию, соответствующую контексту поискового запроса пользователя.

Баннеры на поиске в Яндекс Директ могут быть эффективным инструментом для привлечения трафика на сайт и повышения конверсии. Они позволяют вам визуально представить ваше предложение и выделиться среди других объявлений на поисковой странице.

 Пример баннера на поиске Яндекса:

Баннер на поиске выглядит вот так:

Пример баннера на поиске в Яндекс Директ

 Размеры и требования к баннеру на поиске в Яндекс Директ

Технические требования к баннеру на поиске:

  • Вес файла - не более 120 Кб
  • Допустимые форматы - JPG, PNG, GIF
  • Размер баннера в пикселях - 240 х 400


Также, Яндекс Директ имеет ряд дополнительных требований к рекламе, чтобы обеспечить качественный пользовательский опыт и соответствовать правилам платформы. Вот основные требования:

  • Релевантность - объявления должны быть релевантны запросам пользователей. Заголовки и описания должны точно отражать предлагаемое в объявлении предложение или информацию;
  • Целевая страница - ссылка в объявлении должна вести на релевантную и функциональную целевую страницу. Она должна быть легко доступной и содержать информацию, соответствующую предложению в объявлении;
  • Язык и грамматика - объявления должны быть написаны грамотно и соответствовать языковым правилам. Они не должны содержать орфографические ошибки, грубые или неприличные выражения;
  • Запрещенные практики - реклама не должна использовать запрещенные практики, такие как обман пользователей, скрытые ссылки, автоматическое перенаправление или другие манипуляции, которые могут нарушать правила Яндекс Директ;
  • Запрещенный контент - реклама не должна содержать запрещенный контент, такой как незаконные товары или услуги, нарушение авторских прав, мошенничество, насилие, порнография и другие недопустимые материалы.

С полным списком запрещённых к рекламированию тематик можно ознакомиться здесь.

 Как создать РК с баннером на поиске в Яндекс Директ

Создание рекламной кампании

Для того, чтобы настроить баннер на поиске в Яндекс Директ, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  • Зайдите в аккаунт Яндекс Директ, в левом меню нажмите кнопку "Добавить" и в открывшемся меню выберите "Кампанию".
Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Выберите режим эксперта и тип кампании, который соответствует целям - "Заметность в поиске Яндекса".

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

Настройка рекламной кампании

  • Укажите название кампании.
  • Укажите ссылку на посадочную страницу вместе с UTM - меткой.
  • Добавьте счётчик Яндекс Метрики

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Выберите стратегию - "Ручное управление ставками с оптимизацией" (рекомендуется).
  • Укажите дневной бюджет рекламной кампании (минимальный - 300 ₽ в день).
  • Выберите режим расхода бюджета - "Стандартный" (рекомендуется).
  • Выберите модель атрибуции - "Автоматическая" (рекомендуется).
  • Добавьте ключевые цели и укажите ценность целевого действия (например, цель - "Уникальный звонок", ценность - 300 ₽).

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Настройте расписание показов баннера на поиске в Яндекс Директ.

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Добавьте корректировки ставок (например, по полу, возрасту, устройствам, целевой аудитории или погоде).

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Включите мониторинг сайта (галочка должна гореть жёлтым цветом).
  • Отключите расширенный географический таргетинг (если оказываете услугу или продаёте товар в каком - то одном или нескольких конкретных регионах).

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Настройте приоритизация объявлений - показывать по фразе, наиболее близкой к запросу.
  • Нажмите "Продолжить" и переходите к настройке группы объявлений.

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

Настройка группы объявлений

  • Укажите название группы объявлений.
  • Настройте регионы показа баннера на поиске в Яндекс Директ.

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

  • Добавьте ключевые слова (слова и фразы, по которым будет показываться баннер на поиске в Яндекс Директ).
  • Добавьте минус - слова (те слова, которые будут блокировать показы вашей рекламы на поиске).
  • Нажмите кнопку "Продолжить" и переходите к созданию объявления.

Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ

Создание объявления

  • Загрузите в Яндекс Директ готовый баннер размером 240 х 400.
  • Укажите ссылку на посадочную страницу вместе с UTM - меткой.
  • Нажмите кнопку "Сохранить".
Как создать баннер на поиске в Яндекс Директ
Поздравляю, вы запустили свой первый баннер на поиске в Яндекс Директ!

Теперь вы сможете увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете, активно работать с горячим спросом и привлечь новых клиентов.

 В следующей статье Вы узнаете:

Аукцион Яндекс Директ: для чего он нужен и как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.

Обо всём этом и о многом другом читайте в статье по ссылке ниже 👇

Аукцион Яндекс Директ

Владимир Козюра  —  26 мая 2023


Аукцион в Яндекс Директ: всё о принципах работы

Как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик. Обо всём этом и о многом другом читайте в новой статье! 

Подробнее об аукционе Яндекс Директ

 Полезные статьи в продолжении темы:

Хотите получить первые заказы через 3 дня?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку! Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔

заказать контекстную рекламу

Подписывайтесь на наши социальные сети!

Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!