КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ КЛИНИКИ
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Динамическая кампания" в Google Ads
Таким образом, при клике на динамическое объявление, пользователь сразу попадает в нужный раздел сайта.
Ещё больше полезной информации об этом инструменте Вы можете узнать на странице динамические поисковые объявления.
Для того, чтобы создать новую кампанию в интерфейсе Google Рекламы, выбираем цель - "Продажи", тип кампании - "Поисковая сеть".
Выбираем способ достижения цели - "Посещение сайта", указываем его полный адрес и нажимаем "Продолжить".
Шаг 2. Прописываем основные настройки на уровне рекламной кампании
Проверяем, чтобы контекстно - медийная сеть была отключена.
После этого, переходим к дополнительным настройкам РК.
Шаг 3. Указываем шаблон отслеживания (UTM - метку) в настройках рекламной кампании
В параметрах URL кампании прописываем шаблон отслеживания.
Шаблон отслеживания передаёт в системы аналитики информацию о том, с какой рекламной кампании и ключевого слова пользователи переходили на сайт и оставляли заявки.
Пример шаблона:
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=dsa_msk&utm_content={placement}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_placement={source}&utm_term={keyword}
Данный шаблон универсален. Стоит обратить внимание лишь на то, что в параметре utm_campaign вместо dsa_msk необходимо прописать название Вашей рекламной кампании.
Шаг 4. Настраиваем источник таргетинга, язык и расписание показов
В качестве источника выбираем индекс сайта Google.
Дополнительно, настраиваем расписание показов объявлений. Рекламодатель в состоянии обрабатывать заявки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Этот временной интервал указываем в настройках кампании.
Шаг 5. Настраиваем целевые местоположения
Шаг 6. Указываем дневной бюджет и стратегию назначения ставок - "Максимум конверсий"
Подробнее о том, какие результаты мы получили с помощью данной стратегии, читайте на странице кейс по настройке Google Adwords для интернет - провайдера.
Шаг 7. Заполняем расширения объявлений контекстной рекламы в Google Ads
Чем больше расширений заполнено, тем выше прогнозируемый CTR для Ваших объявлений и ниже цена за клик.
В уточнениях коротко рассказываем о преимуществах клиники, указываем номер телефона, в расширении "Цена" добавляем информацию о цене на различные категории услуг, в структурированном описании перечисляем основные услуг, которые можно получить в клинике.
Далее, нажимаем "Сохранить и продолжить".
Шаг 8. Прописываем настройки группы объявлений контекстной рекламы в Google Adwords
Проверяем, чтобы категория появилась в целях динамической рекламы.
Если всё корректно, переходим к созданию следующих групп.
Шаг 9. Создаём динамические поисковые объявления в Google Adwords
Заголовки и отображаемую ссылку добавлять не нужно, они генерируются автоматически. После того, как заполнили описание, проверяем текст объявления и сохраняем изменения.
Шаг 10. Добавляем минус - слова на уровне рекламной кампании
Шаг 11. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Данные по цели "Уникальные звонки Roistat".
Сравниваем показатели до начала работы динамической кампании (май 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (июнь 2020 г.)
Из таблицы ниже мы видим, что по источнику google / cpc мы получили прирост новых пользователей, равный 69,80%, а также, прирост уникальных звонков, равный 171,11%.
Перед началом сотрудничества, заказчик поставил перед нами задачу: увеличить количество переходов не менее, чем на 30% и увеличить количество звонков на 30%.
Согласно статистике из Google Analytics, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!