Если перед Вами стоит цель, чтобы о Вашей компании узнало как можно больше людей, контекстная реклама поможет успешно решить эту задачу.
Представим, что Вы создали качественный новый продукт, зарегистрировали товарный знак и готовы выйти на рынок.
Главная проблема здесь заключается в том, что о Вашем продукте ещё никто не знает. Чтобы новый продукт хорошо продавался, необходимо вызвать интерес и доверие к нему в глазах потенциальных покупателей.
Здесь на помощь и приходит контекстная реклама. А, если быть точнее - медийная кампания.
Медийная контекстная реклама представляет собой графические баннеры с информацией о продавце или бренде. Их часто можно увидеть на почте Яндекса, в Дзене, новостных и развлекательных порталах или онлайн - кинотеатрах.
Чем чаще пользователи будут видеть баннеры с упоминанием Вашего бренда, тем больше доверия у них выработается к Вам, как к надёжному продавцу.
Подробнее о том, как работает данный формат контекстной рекламы, читайте на странице медийная реклама в Яндекс Директ.