Оператор ! - позволяет зафиксировать словоформу (род, число. падеж, время).
Практическое применение оператора "восклицательный знак":
Предположим, что Вы продвигаете стоматологическую клинику и Вам интересны заявки на имплантацию зубов. И не одного зуба, а нескольких.
С большой вероятностью, показывать объявления контекстной рекламы Вы захотите по таким запросам, как зубы на имплантах.
Чтобы отсечь ту часть пользователей, которые хотят вставить один зуб на импланте, имеет смысл уточнить ключевое слово с помощью оператора восклицательный знак: !зубы на !имплантах.
В таком случае, Ваши объявления увидят только те пользователи, которые хотят установить сразу несколько зубов, потому что Ваше объявление покажется по запросу зубы на имплантах и не покажется по запросу зуб на импланте.