КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕКЛАМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Продвижение юридических услуг

ниша: регистрация ип

Домен:  regus-factor.ru

Цель:  увеличение охвата ЦА, увеличение заявок на 30%, снижение стоимости заявки на 30%

Итог: общее количество заявок увеличилось на 79%, средняя стоимость заявки снизилась на 40%

Период работы: 01.06.2020 — 30.06.2020 г.

Бюджет на рекламу: 68 827 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске: расширяем список ключевых слов

Перед началом нашего сотрудничества у клиента была 1 рекламная кампания на поиске Яндекса.

Мы проанализировали данную кампанию и внесли в её работу корректировки, направленные на повышение эффективности контекстной рекламы.


В рекламной кампании на поиске были собраны запросы, входящие в состав ключевого слова "регистрация ип", но не были собраны фразы, входящие в состав ключевых слов "+как зарегистрировать ип" или "+как открыть ип".


С помощью сервиса Яндекс Wordstat мы проработали недостающие кластеры целевых запросов и запустили 4 дополнительные группы объявлений:

  • как зарегистрировать ип
  • как открыть ип
  • как стать ип
  • как стать индивидуальным предпринимателем

Ключевые слова, входящие в состав указанных выше ВЧ - запросов, стоят значительно дешевле, чем по ключевой фразе "регистрация ип". Таким образом, мы привлечём на сайт больше целевых посетителей по минимальной цене за клик.


Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 2. Расширяем список минус - слов для исключения нецелевых переходов на сайт

Изначально на уровне рекламной кампании использовался универсальный список минус - слов, который довольно легко найти в интернете. Такой подход позволяет приложить минимум усилий по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ, но не повышает качество трафика.

Для того, чтобы исключить малейшую возможность нецелевых переходов на сайт и сэкономить значительную часть бюджета, прорабатываем минусовку с помощью сервиса Яндекс Wordstat и расширяем список минус - слов.

Пример подбора минус - слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 3. Оцениваем эффективность расширения семантического ядра и списка минус - слов

Благодаря качественной проработке семантического ядра и расширения списка минус - слов, нам удалось увеличить конверсию с поиска на 0,51%.

Из сравнения двух периодов видно, что, относительно мая, наблюдается рост конверсии и в июне 2020 г. она составила 3,88%.

Оценка изменения конверсии в результате расширения семантического ядра

Шаг 4. Добавляем корректировки ставок по возрасту

Целевая аудитория клиента - люди в возрасте от 18 до 44 лет. Для сегментов пользователей в возрасте от 18 до 24 лет увеличиваем ставки на 30%, от 25 до 34 лет - увеличиваем на 50% и в возрасте от 35 до 44 лет - увеличиваем на 50%.


Для всех пользователей младше 18 лет вводим понижающую корректировку -100%. Таким образом, полностью исключаем показы объявлений контекстной рекламы Яндекс Директ данному сегменту пользователей.

Пример корректировки ставок по возрасту в Яндекс Директ

Шаг 5. Оцениваем эффективность применения корректировок ставок по возрасту

Благодаря введению корректировок ставок на нужную аудиторию, в июне 2020 г. нам удалось привлечь на 65% целевых посетителей больше, чем в прошлом месяце.

Оценка эффективности применения корректировок ставок по возрасту

Шаг 6. Запускаем контекстную рекламу в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам

Таргетинг по краткосрочным интересам незаменим в тех случаях, когда необходимо увеличить охват целевой аудитории.

Алгоритмы машинного обучения Яндекс Директ стараются показывать рекламу тем пользователям, которым нужна услуга здесь и сейчас. Именно поэтому, можно заранее спрогнозировать высокую эффективность данного инструмента.

Ранее, у клиента была запущена 1 кампания в рекламной сети с таргетингом по ключевым словам. Из - за низких показателей эффективности было принято решение её приостановить и запустить кампанию в РСЯ с таргетингом по интересам.

Шаг 7. Выбираем условие показа объявлений контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для того, чтобы запустить контекстную рекламу в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам, заходим в настройки кампании и выбираем условие показа "Профиль пользователя".

Профиль пользователя в настройках рекламной кампании Яндекс Директ

Шаг 8. Выбираем краткосрочные интересы пользователей

В раскрывшемся списке указываем все подходящие тематики, которыми может интересоваться целевая аудитория. В нашем случае, это: "Открытие бизнеса", "Юридическая поддержка", "Интернет - банкинг" и "Финансовые услуги для бизнеса".


Сохраняем набор интересов и используем его в качестве условий показа объявлений контекстной рекламы.

Набор интересов в настройках рекламной кампании Яндекс Директ

Шаг 9. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ

Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:


  • Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
  • В заголовке отражаем суть предложения
  • В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения
  • Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
  • Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:

Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ

Шаг 10. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса

Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".

Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.

Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 11. Оцениваем эффективность рекламной кампании с таргетингом по краткосрочным интересам

Благодаря запуску рекламной кампании в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам, в июне 2020 г. прирост конверсии составил 2,83% относительно прошлого периода (в мае 2020 г. конверсия в сетях составляла 1,54%, в июне - 4,37%).

Оценка изменения объёма трафика после запуска кампании по краткосрочным интересам

Шаг 12. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ 

Для оценки полученных результатов воспользуемся мастером отчётов Яндекс Директ и сравним показатели июня 2020 г. с предыдущим периодом.


Из сравнения двух периодов мы видим, что благодаря оптимизации контекстной рекламы на поиске, а также, запуску кампании по краткосрочным интересам в сетях, за месяц работы нам удалось повысить конверсию на 117,95%, увеличить количество заявок на 79,03% и снизить стоимость заявки на 40,87%.

Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь