КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ ТРУБ В ППУ - ИЗОЛЯЦИИ
Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"
Шаг 2. Разрабатываем структуру аккаунта в Яндекс Директ
В конечном итоге, мы получаем структуру аккаунта следующего вида:
- Трубы ВУС // Поиск // Мск
- Трубы ВУС // Поиск // МО
- Трубы ВУС // РСЯ // Мск
- Трубы ВУС // РСЯ // МО
- Трубы ППУ // Поиск // Мск
- Трубы ППУ // Поиск // МО
- Трубы ППУ // РСЯ // Мск
- Трубы ППУ // РСЯ // МО
Шаг 3. Собираем ключевые слова для показов рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса
О том, как правильно подобрать семантику для контекстной рекламы, читайте в справочной статье ключевые фразы.
Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
- Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику
Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.
Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch
Ещё больше о возможностях сервиса Вы можете прочитать в справочной статье Call Touch.
Шаг 8. Рассчитываем искреннюю ставку по ключевым словам контекстной рекламы на поиске
- Установленный KPI — 1 200 ₽
- Коэффициент конверсии (CR) = 5,3%
Коэффициент конверсии, равный 5,3% говорит о том, что целевое действие, в среднем, совершает каждый 19-ый пользователь. Далее, согласованный KPI делим на количество кликов, необходимых для получения 1 целевого действия, и получаем искреннюю ставку.
Искренняя ставка на поиске = 1 200 ₽ / 19 кликов = 63 ₽
Таким образом, мы выяснили максимальную ставку на поиске, при которой мы получим наибольший объем трафика по выгодной цене.
При расчете искренней ставки в РСЯ берем 30% от ставки на поиске. Далее, мониторим дневной расход, объем трафика по кампаниям и ключевым словам и, при необходимости, вносим соответствующие корректировки.
Шаг 9. Рассчитываем средний дневной бюджет кампаний на поиске и в РСЯ и запускаем контекстную рекламу
- Из месячного бюджета вычитаем НДС
- Рассчитываем общий бюджет на поиск и РСЯ
- Рассчитываем общий дневной бюджет на поиск и РСЯ, исходя из 20 рабочих дней в месяце
- Рассчитываем дневное ограничение для каждой кампании, исходя из количества кампаний
Шаг 10. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса
Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
Шаг 11. Собираем нецелевую аудиторию в сегмент и полностью исключаем показы наших объявлений
- В отчете «Источники - Сводка» берем период за последние 6 месяцев
- Собираем в сегмент всех пользователей, которые повторно заходили на сайт и провели на нем менее 15 секунд
По итогу, получаем аудиторию в 1 215 пользователей за последние 6 месяцев. Называем получившийся сегмент «Вернувшиеся пользователи / Отказ» и сохраняем.
Шаг 12. Вводим понижающие корректировки ставок для пользователей, попавших в сегмент "Отказы"
Как показывает практика, оптимизация рекламного бюджета подобным образом помогает снизить стоимость заявки, как минимум, на 15 - 20%.
Ещё больше полезной информации Вы можете узнать в справочной статье от Яндекс Директ корректировки ставок.
Шаг 13. Оцениваем рентабельность инвестиций в рекламу и масштабируем эффективные ключевые слова
Приносят заявки дорого
Суммарная доля бюджета по таким ключевым запросам составила 13 661 рубль или 15,90% от общего расхода на рекламу. По этим ключам снижаем ставку на 25-30%
Потратили более 1 200 ₽ и не принесли заявок
Суммарная доля неэффективного бюджета по таким ключам составила 9 809 рублей. Данные запросы отключаем. Таким образом, высвобождаем бюджет в размере 11,56% от общего расхода на рекламу
Приносят заявки по приемлемой цене
Суммарная доля эффективного бюджета по таким ключам составила 62 003 рубля или 72,54% от общего расхода на рекламу. По эффективным ключам увеличиваем ставку на 25-30% за счет высвобожденных средств
Шаг 14. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Из статистики мы видим, что в результате оптимизации контекстной рекламы и перераспределению бюджета на эффективные кампании, за месяц работы мы получили 120 заявок средней стоимостью 634 ₽.
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!