КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения - "Умная кампания" в Google Adwords
Умные кампании позволяют показывать объявления практически любых форматов в сети и обращаться к пользователям на разных этапах последовательности конверсии – от просто заинтересованных до тех, кто уже готов сделать покупку.
Больше информации о функциях и преимуществах умных кампаний Вы можете узнать в соответствующей статье.
Для того, чтобы создать кампанию, выбираем цель - продажи, тип - умная кампания.
Шаг 2. Задаём основные настройки на уровне кампании
Поскольку, мы рекламируем конвекционные печи, то указываем ссылку на соответствующий раздел.
После того, как мы ввели основную информацию, сохраняем изменения и двигаемся далее.
Перед нами открывается окно предварительного просмотра. В данном случае - посадочная страница, на которую попадут пользователи. Проверяем и, если всё корректно, переходим к следующему пункту.
Шаг 3. Создаём объявления для умной кампании
В заголовках и текстах объявления делаем упор на конкурентные преимущества компании: наличие товара, гарантии, условия доставки и т.д.
Подключаем опцию "Показывать в объявлении кнопку вызова".
Шаг 4. Добавляем темы ключевых слов для показов рекламы на поиске Google и в контекстно - медийной сети
Выбираем из списка наиболее релевантные темы, подходящие под тематику продвигаемого товара, и идём далее.
Шаг 5. Настраиваем регионы показа контекстной рекламы
Ставим галочку "Показывать пользователям с заданным почтовым индексом или из определённого местоположения" и выбираем интересующие нас регионы.
Шаг 6. Указываем средний дневной бюджет на рекламу
Такой высокий бюджет по сравнению с конкурентами объясняется тем, что магазин имеет огромное количество товарных позиций (в т.ч., по направлению, которое продвигаем). Соответственно, расходы на рекламу получаются большими.
Дополнительно, стоит отметить тот факт, что с клиентом мы работаем не один год и сейчас у него уже есть понимание того, какие результаты мы сможем получить при заданном бюджете.
Шаг 7. Устанавливаем связь между аккаунтами Google Adwords и Google Analytics
Установить связь необходимо потому, что умная кампания старается чаще показывать те объявления, которые имеют высокую эффективность. А для того, чтобы системе понять, какие объявления отрабатывают эффективнее всего, ей необходимо получать данные о конверсиях из Google Analytics.
На странице настройки отслеживания конверсий нажимаем "Начать". Поскольку, нашему аккаунту в Google Ads не были выданы права на редактирование и управление пользователями, запрашиваем нужные права у рекламодателя и, с целью экономии времени, связываем аккаунты самостоятельно через Google Analytics.
Заходим в Google Analytics, переходим во вкладку "Администратор", далее - ищем "Настройки ресурса" и выбираем "Связь с Google Рекламой".
Шаг 8. Выбираем рекламный кабинет Google Adwords и связываем его с Google Analytics
Стоит отметить, что права на редактирование и управление пользователями нам были предоставлены. Без них связать аккаунты не получится.
После того, как мы указали аккаунт, выбираем тип представления - все данные по веб-сайту. Нажимаем "Связать аккаунты", после чего, запускаем умную кампанию.
Шаг 9. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из сравнения двух периодов мы видим, что суммарный доход компании вырос на 767,50% (с 8 584,17 до 74 467,54 $), коэффициент транзакций вырос на 761,53% (с 0,17 до 1,48%), количество транзакций увеличилось на 862,30% (со 122 до 1 174), а средняя стоимость оформленного заказа снизилась на 9,85% (с 70,36 до 63,43 $).
Таким образом, цели, которые были поставлены клиентом, успешно достигнуты!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!