КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ
Шаг 1. Изучаем динамику спроса за 2020 год
На примере запроса "дома из сип панелей" мы видим, что с июля по август 2020 года спрос начинает падать, а с сентября по октябрь 2020 года наблюдается его стагнация.
Поскольку, нам приходится работать в условиях высокой конкуренции и снижения спроса, главной задачей для нас является максимально эффективное использование рекламного бюджета и снижение доли нецелевого расхода средств.
Шаг 2. Настраиваем передачу событий в Google Analytics
Чем больше информации о взаимодействии пользователя с сайтом будет в нашем распоряжении, тем быстрее мы накопим статистику для принятия взвешенных решений.
Подробнее о том, как правильно настроить передачу событий в Google Analytics, читайте в статье как создавать, изменять и публиковать цели.
Шаг 3. Оптимизируем контекстную рекламу в Google на уровне ключевых слов
Опираясь на данные Google Analytics за 2 предыдущих месяца (июль - август 2020 г.) приступаем к оптимизации контекстной рекламы.
Отключаем 56 неэффективных запросов и, таким образом, высвобождаем 78 109 ₽. Часть высвобожденных средств направляем на увеличение ставок по конверсионным ключам, другую часть - на увеличение ставок для целевой аудитории.
Примеры неэффективных ключевых слов:
- +сип +дома - 2 заявки стоимостью 8 299 ₽
- +сип +дома +недорого - 1 заявка стоимостью 5 804 ₽
- +сип +панели +дома - 2 заявки стоимостью 4 975 ₽
- +проекты +сип +домов - 3 заявки стоимостью 7 317 ₽
Примеры эффективных ключевых слов:
- +строительство +домов +из +сип +панелей - 12 заявок стоимостью 1 012 ₽
- +дома +из +сип +панелей +в +московской +области - 8 заявок стоимостью 955 ₽
- +сип +панели +строительство +домов +под +ключ +цена - 10 заявок стоимостью 862 ₽
- +сип +дома +недорого +для +постоянного +проживания - 9 заявок стоимостью 815 ₽
Шаг 4. Добавляем корректировки ставок по полу
На основе полученных данных, принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок для мужчин на 30%.
Шаг 5. Оцениваем эффективность применения корректировок ставок по полу
В сентябре - октябре (по сравнению с июлем - августом 2020 г.) с контекстной рекламы мы получили прирост целевых посетителей мужского пола, равный 57,98%.
Шаг 6. Добавляем корректировки ставок по возрасту
Меньшая активность наблюдается среди пользователей в возрасте 18 - 24 лет (18,79%) и 35 - 44 лет (13,42%).
Исходя из полученной информации, принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок для сегмента аудитории в возрасте 25 - 34 лет на 50% и в возрасте от 35 - 44 лет на 30%.
Для сегмента 18 - 24 лет корректировки не вводим, поскольку он не подходит под описание целевой аудитории. Вполне возможно, что активность данного сегмента обусловлена погрешностью аналитической системы.
Шаг 7. Оцениваем эффективность применения корректировок ставок по возрасту
Вывод: благодаря введению повышающих корректировок по возрасту, нам удалось привлечь больше целевых посетителей с контекстной рекламы.
Шаг 8. Добавляем корректировки ставок по устройствам
С целью увеличения количества заявок, принимаем решение ввести следующие корректировки ставок:
- Десктопы (+50%)
- Мобильные (-30%)
- Планшеты (-100%)
Данные корректировки применяем ко всем типам рекламных кампаний (поиск + КМС).
Шаг 9. Определяем, какими браузерами пользуется ЦА
Для того, чтобы выстроить максимально эффективный сценарий повторного взаимодействия, нужно понять, какие браузеры целевые посетители чаще всего используют. Так мы сможем более точно попасть в нужную нам аудиторию.
Из отчёта по всем источникам мы видим, что наиболее популярный браузер - Chrome. Доля посетителей, оставивших заявки именно с него, составляет 46,37%.
Шаг 10. Собираем сегмент аудитории для ремаркетинга
В разделе "Демография" указываем пол (мужчины) и возраст (25 - 34 и 35 - 44). В разделе "Технология" выбираем тип устройства (десктоп) и браузер (Chrome).
В конечном итоге, получаем сегмент из 9 654 пользователей, которые подходят под заданные параметры и посещали сайт в течение 6 последних месяцев.
Шаг 11. Создаём объявления и запускаем ремаркетинг
Пример объявления в контекстно - медийной сети:
Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из сравнения двух периодов мы видим, что благодаря перераспределению бюджета между ключевыми словами, введению корректировок для целевой аудитории и запуску ремаркетинга, нам удалось увеличить долю новых пользователей на 94,25% (было - 1 304, стало - 2 533), а также, получить прирост заявок на 131,03% (было - 116, стало - 268).
Таким образом, задача, которую поставил клиент (увеличение количества переходов на 80% и количества заявок на 50%) успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!