КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ ОПАЛУБКИ
Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"
Шаг 2. Разрабатываем структуру аккаунта в Яндекс Директ
- Поиск // Москва
- Поиск // Регионы (кроме Москва и МО)
- РСЯ // Москва
- РСЯ // Регионы (кроме Москва и МО)
- Ретаргетинг // Россия (все посетители сайта)
Шаг 3. Собираем ключевые слова для показов рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса
- несъемная опалубка
- мелкощитовая опалубка
- стальная опалубка
- опалубка +из стали
- формообразующая опалубка
В обязательном порядке, берём брендовые запросы: proster, простер.
Нецелевые слова добавляем список минус - слов. Согласовываем семантику и приступаем к написанию объявлений.
Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
- Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику
Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.
Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch и запускаем контекстную рекламу
Ещё больше о возможностях сервиса Вы можете прочитать в справочной статье Call Touch.
Шаг 8. Оцениваем результаты 1 - ой недели работы
За период с 04.11.2019 по 10.11.2019 г. мы получили:
- Показы — 11 817
- Клики — 1 114
- CTR — 0,95%
- Расход — 5 648 ₽
- Средняя цена клика — 5,07 ₽
- Уникальных лидов — 3
- Стоимость уникального лида — 1 882 ₽
Результат работы первой недели мы оцениваем, как отрицательный, поскольку средняя стоимость заявки существенно превышает установленный KPI (не более 1 000 ₽).
Шаг 9. Вводим корректировки ставок в разрезе устройств
Из отчёта "Технологии" - "Устройства" мы выяснили, что пользователи персональных компьютеров оформляют заказы на 15% чаще, чем пользователи мобильных устройств.
Для того, чтобы увеличить количество заказов, принимаем решение усилить показы рекламы на персональных компьютерах и вводим повышающую корректировку для ПК на 15%.
Шаг 10. Оптимизируем контекстную рекламу в Яндекс Директ по полу и возрасту
С помощью отчёта "Аудитория" - "Возраст" мы проанализировали статистику Яндекс Метрики в разрезе возрастных групп и пришли к выводу о том, что чаще всего заявки оставляют пользователи мужского пола в возрасте от 25 до 54 лет.
На основе проведённого анализа принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок + 50% для мужчин в возрасте 25 - 34 лет, + 40% для мужчин в возрасте 35 - 44 лет и + 30% для пользователей мужского пола в возрасте 45 - 54 лет.
Шаг 11. Вводим корректировки ставок в разрезе регионов
Мы проанализировали данные отчёта "Аудитория" - "География" и выяснили, что средняя конверсия из клика в заявку составляет 25,4%. На основании полученных данный принимаем решение ввести понижающие корректировки ставок (-30%) для всех регионов, где средняя конверсия ниже 10%. К неэффективным регионам мы отнесли:
- Чукотский автономный округ
- Республика Тыва
- Кабардино - Балкарская республика
- Республика Калмыкия
- Еврейская автономная область
Для того, чтобы усилить показы контекстной рекламы в перспективных регионах и увеличить количество лидов, вводим повышающие корректировки ставок (+30%) для регионов, где конверсия из клика в заявку превышает 25%. К наиболее эффективным регионам были отнесены:
- Москва и область
- Санкт - Петербург и область
- Татарстан
- Екатеринбург и область
- Новосибирск и область
Шаг 12. Устанавливаем виджет обратного звонка от CallTouch
Как показывает практика, использование подобного рода виджетов позволяет повысить конверсию сайта на 2 — 5%.
Шаг 13. Оцениваем результаты 2 - ой недели работы
За период с 11.11.2019 по 17.11.2019 г. мы получили:
- Показы — 226 243
- Клики — 1 560
- CTR — 0,69%
- Расход — 8 223 ₽
- Средняя цена клика — 5,27 ₽
- Уникальных лидов — 10
- Стоимость уникального лида — 822 ₽
Результат работы второй недели мы оцениваем, как положительный, поскольку нам удалось увеличить количество заявок на 233% (с 3 до 10 уникальных лидов).
Благодаря оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ, по сравнению с первой неделей, стоимость заявки снизилась на 56% (было - 1 882, стало - 822 ₽).
Шаг 14. Разрабатываем сценарий для ретаргетинга
- Заходим в Яндекс Метрику и выбираем отчёт "Источники - Сводка"
- В отчете «Источники - Сводка» берем период за последние 3 месяца
- Собираем сегмент пользователей, которые достигли интересующих нас целей ("Звонок" или "Отправка формы заказа")
Выясняем, что пользователи, которые оставляли заявки в течение последних 3 месяцев, в среднем, проводят на сайте около 9 минут.
Далее, всех пользователей, которые были на сайте более 7 минут и не оставили заявку, мы собираем в сегмент, который будет использован в качестве условий показа объявлений контекстной рекламы.
Шаг 15. Прорабатываем объявления для кампании на ретаргетинг и запускаем РК
Для того, чтобы ретаргетинг отрабатывал максимально эффективно, крайне важно составить объявление таким образом, чтобы оно помогло с первых секунд заинтересовать пользователей, которые уже были на сайте. Мы посчитали, что оффер "Сокращение расходов на транспорт в 30 раз" хорошо справится с этой задачей и поместили его в заголовок объявления.
В тексте объявления добавляем призыв к действию, заполняем все расширения, которые предлагает Яндекс Директ и добавляем 2 варианта изображений: стандартное (450 х 450) и широкоформатное изображение (1080 х 607).
Пример объявления рекламной кампании на ретаргетинг:
Шаг 16. Оцениваем результаты 3 - ей недели работы
За период с 18.11.2019 по 24.11.2019 г. мы получили:
Показы — 270 857
Клики — 2 034
CTR — 0,75%
Расход — 10 668 ₽ Средняя цена клика — 5,25 ₽ Уникальных лидов — 15 Стоимость уникального лида — 711 ₽
Результат работы третьей недели мы оцениваем, как положительный, поскольку нам удалось увеличить количество заявок на 50% (с 10 до 15 уникальных лидов).
Благодаря оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ, по сравнению со второй неделей, стоимость заявки снизилась на 13% (было - 822, стало - 711 ₽).
Шаг 17. Оцениваем рентабельность и масштабируем эффективные ключевые слова
Все ключевые слова контекстной рекламы делим на 3 сегмента:
Приносят заявки дорого
Суммарная доля бюджета по таким кампаниям и ключевым словам составила 7 906 ₽ или 23% от общего расхода на контекстную рекламу. По этим ключам снижаем ставку на 25 - 30%
Потратили более 1 000 ₽ и не принесли заявок
Суммарная доля неэффективного бюджета по таким кампаниям составила 4 125 ₽. Данные кампании отключаем. Таким образом, высвобождаем бюджет в размере 12% от общего расхода на контекстную рекламу за месяц
Приносят заявки по приемлемой цене
Суммарная доля эффективного бюджета по таким кампаниям и ключевым словам составила 22 344 ₽ или 65% от общего расхода на рекламу. По эффективным ключам увеличиваем ставку на 25 - 30% за счет высвобожденных средств
Шаг 18. Оцениваем результаты 4 - ой недели работы
За период с 25.11.2019 по 01.12.2019 г. мы получили:
Показы — 265 752 Клики — 1 856 CTR — 0,70% Расход — 9 836 ₽ Средняя цена клика — 5,30 ₽ Уникальных лидов — 15 Стоимость уникального лида — 655 ₽
Результат работы четвёртой недели мы оцениваем, как положительный. Количество уникальных заявок осталось неизменным, однако, стоимость их получилась ниже.
Благодаря оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ, по сравнению со второй неделей, снизилась на 8% (было - 711, стало - 655 ₽).
Шаг 19. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Из статистики мы видим, что в результате оптимизации контекстной рекламы, запуска ретаргетинга и перераспределению бюджета на эффективные кампании, за месяц работы мы получили 43 заявки стоимостью 799 ₽. Средняя цена за клик составила 5,24 ₽.
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!