КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"
После того, как мы изучили сайты основных конкурентов в данной тематике, смысловую нагрузку объявлений контекстной рекламы и качество посадочных страниц, выделяем наши сильные стороны по сравнению с остальными, а именно:
- Предоставляем скидку 10%
- Работаем круглосуточно
- Оперативный ремонт за 3 часа
- Все виды работ любой сложности
- Письменная гарантия качества
Эти уникальные торговые предложения мы будем использовать в дальнейшем при составлении объявлений контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы на поиске и в РСЯ
- Помимо слова «ремонт», берём в работу слова - синонимы и другие части речи: «обслуживание», «ремонтировать», «отремонтировать» и т.д.
- С помощью функции "СЦЕПИТЬ" поочерёдно добавляем эти слова к основным типам оборудования: «генератор», «бензогенератор», «бензиновый генератор».
При формировании ядра стараемся учесть все возможные варианты ключевых слов. В результате получаем следующие вариации:
- ремонт бензогенераторов
- ремонт бензиновых генераторов
- ремонт ДЭС
- ремонт ДГУ
- обслуживание бензогенераторов
- обслуживание бензиновых генераторов
- обслуживание ДЭС
- обслуживание ДГУ
Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление
- Ключевой запрос помещаем в начало заголовка
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, визитку
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса:
Шаг 4. Составляем объявления для показов рекламы в рекламной сети Яндекса
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения + главное конкурентное преимущество
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Подбираем яркие картинки в хорошем качестве
- Добавляем 2 варианта изображений: стандартное (450 х 450) и широкоформатное (1080 х 607)
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
Шаг 5. Добавляем UTM - метки к ссылкам на посадочные страницы
Благодаря UTM - меткам мы понимаем, какие кампании и ключевые слова обладают большей конверсией и это позволяет нам принимать правильные решения в ходе оптимизации контекстной рекламы.
Ещё больше полезной информации о работе специальных параметров Вы можете узнать в справочной статье от Яндекс Директ параметры в URL объявлений.
Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику
Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.
Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch
Больше информации о возможностях сервиса читайте в справочной статье Call Touch.
Шаг 8. Оцениваем результаты 1-ой недели работы
За период с 28.09.2020 по 04.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 34 131
- Клики — 690
- CTR — 2,02
- Расход — 25 114 ₽
- Средняя цена клика — 36,40 ₽
- Конверсии — 51
- Стоимость конверсии — 492 ₽
Результат работы первой недели мы оцениваем, как положительный, поскольку стоимость привлечения клиента не превышает установленный KP (не более 700 ₽ за заявку).
Шаг 9. Отсекаем ненужную аудиторию и исключаем нецелевые переходы на сайт
Рассуждая таким образом, мы принимаем решение исключить показы объявлений молодым людям в возрасте младше 18 лет и вводим понижающие корректировки ставок (-100%).
Для молодых людей в возрасте 18 - 24 года вводим понижающую корректировку (- 70%).
Для мужчин в возрасте 45 - 54 и 25 - 34 лет вводим повышающие корректировки (+50%), а для мужчин в возрасте 35 - 44 года увеличиваем ставки на 70%, т.к. по данным Яндекс Метрики именно на эти возрастные группы пользователей приходится большая доля заявок.
Шаг 10. Анализируем поисковые запросы контекстной рекламы и расширяем список минус - слов
Шаг 11. Выявляем и отключаем неэффективные площадки в рекламной сети Яндекса
- За 2 недели было более 30 переходов
- Показатель отказов превысил 20%
Шаг 12. Оцениваем результаты 2-ой недели работы
За период с 05.10.2020 по 11.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 52 210
- Клики — 801
- CTR — 1,53
- Расход — 20 200 ₽
- Средняя цена клика — 25,22 ₽
- Конверсии — 31
- Стоимость конверсии — 651 ₽
По итогам второй недели работы число заявок сократилось на 35%, однако качество трафика существенно выросло. Об этом свидетельствует увеличение конверсии из заявки в оплаченный заказ.
Шаг 13. Чтобы сократить нецелевые переходы, в заголовке объявления указываем мощность генератора
Для того, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и сэкономить значительную часть бюджета, принимаем решение во все объявления добавить минимальную мощность - от 5 кВт. Идея в следующем: "5 кВт" в заголовке должны работать в качестве фильтра и отсекать тех пользователей, которым нужно отремонтировать генератор меньшей мощности.
Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
Шаг 14. Оцениваем результаты 3-ей недели работы
За период с 12.10.2020 по 18.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 23 784
- Клики — 640
- CTR — 2,69
- Расход — 20 286 ₽
- Средняя цена клика — 31,70 ₽
- Конверсии — 78
- Стоимость привлечения клиента — 260 ₽
Результат третьей недели мы оцениваем, как положительный. Благодаря мерам по оптимизации рекламных кампаний, предпринятыми нами в начале второй недели работы, а также мерам по повышению качества трафика, прирост заявок составил 151%.
Шаг 15. Подключаем стратегию "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ
Конечная цель — увеличение количества заявок без существенного увеличения стоимости.
Согласовываем будущие действия с клиентом и в параметрах рекламных кампаний задаем соответствующие настройки. Подробнее о работе стратегии Вы можете узнать в справочной статье оптимизация конверсий.
Шаг 16. Добавляем интересующие нас цели в настройки стратегии
Здесь нужно понимать, что чем больше целевых действий мы укажем в настройках стратегии, тем выше вероятность того, что алгоритм успешно обучится в короткие сроки.
Шаг 17. Указываем цену конверсии и недельный бюджет
Шаг 18. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
За месяц сотрудничества на удалось получить 198 заявок на ремонт, при этом, средняя стоимость заявки находится в рамках KPI (не более 700 ₽ за заявку).
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!