КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
			Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"
			После того, как мы изучили сайты основных конкурентов в данной тематике, смысловую нагрузку объявлений контекстной рекламы и качество посадочных страниц, выделяем наши сильные стороны по сравнению с остальными, а именно:
- Предоставляем скидку 10%
 - Работаем круглосуточно
 - Оперативный ремонт за 3 часа
 - Все виды работ любой сложности
 - Письменная гарантия качества
 
Эти уникальные торговые предложения мы будем использовать в дальнейшем при составлении объявлений контекстной рекламы в Яндекс Директ.
	Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы на поиске и в РСЯ
			- Помимо слова «ремонт», берём в работу слова - синонимы и другие части речи: «обслуживание», «ремонтировать», «отремонтировать» и т.д.
 - С помощью функции "СЦЕПИТЬ" поочерёдно добавляем эти слова к основным типам оборудования: «генератор», «бензогенератор», «бензиновый генератор».
 
При формировании ядра стараемся учесть все возможные варианты ключевых слов. В результате получаем следующие вариации:
- ремонт бензогенераторов
 - ремонт бензиновых генераторов
 - ремонт ДЭС
 - ремонт ДГУ
 - обслуживание бензогенераторов
 - обслуживание бензиновых генераторов
 - обслуживание ДЭС
 - обслуживание ДГУ
 
Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса
			- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление
 - Ключевой запрос помещаем в начало заголовка
 - Подбираем релевантную посадочную страницу
 - Заполняем быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, визитку
 - Добавляем мобильные объявления
 
Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса:
	Шаг 4. Составляем объявления для показов рекламы в рекламной сети Яндекса
			- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
 - В заголовке отражаем суть предложения + главное конкурентное преимущество
 - Подбираем релевантную посадочную страницу
 - Подбираем яркие картинки в хорошем качестве
 - Добавляем 2 варианта изображений: стандартное (450 х 450) и широкоформатное (1080 х 607)
 
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
						
						
						Шаг 5. Добавляем UTM - метки к ссылкам на посадочные страницы
			Благодаря UTM - меткам мы понимаем, какие кампании и ключевые слова обладают большей конверсией и это позволяет нам принимать правильные решения в ходе оптимизации контекстной рекламы.
Ещё больше полезной информации о работе специальных параметров Вы можете узнать в справочной статье от Яндекс Директ параметры в URL объявлений.
	Шаг 6. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику
			Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.
	Шаг 7. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch
			Больше информации о возможностях сервиса читайте в справочной статье Call Touch.
	Шаг 8. Оцениваем результаты 1-ой недели работы
			За период с 28.09.2020 по 04.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 34 131
 - Клики — 690
 - CTR — 2,02
 - Расход — 25 114 ₽
 - Средняя цена клика — 36,40 ₽
 - Конверсии — 51
 - Стоимость конверсии — 492 ₽
 
Результат работы первой недели мы оцениваем, как положительный, поскольку стоимость привлечения клиента не превышает установленный KP (не более 700 ₽ за заявку).
	Шаг 9. Отсекаем ненужную аудиторию и исключаем нецелевые переходы на сайт
			Рассуждая таким образом, мы принимаем решение исключить показы объявлений молодым людям в возрасте младше 18 лет и вводим понижающие корректировки ставок (-100%).
Для молодых людей в возрасте 18 - 24 года вводим понижающую корректировку (- 70%).
Для мужчин в возрасте 45 - 54 и 25 - 34 лет вводим повышающие корректировки (+50%), а для мужчин в возрасте 35 - 44 года увеличиваем ставки на 70%, т.к. по данным Яндекс Метрики именно на эти возрастные группы пользователей приходится большая доля заявок.
	Шаг 10. Анализируем поисковые запросы контекстной рекламы и расширяем список минус - слов
			Шаг 11. Выявляем и отключаем неэффективные площадки в рекламной сети Яндекса
			- За 2 недели было более 30 переходов
 - Показатель отказов превысил 20%
 
	Шаг 12. Оцениваем результаты 2-ой недели работы
			
За период с 05.10.2020 по 11.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 52 210
 - Клики — 801
 - CTR — 1,53
 - Расход — 20 200 ₽
 - Средняя цена клика — 25,22 ₽
 - Конверсии — 31
 - Стоимость конверсии — 651 ₽
 
По итогам второй недели работы число заявок сократилось на 35%, однако качество трафика существенно выросло. Об этом свидетельствует увеличение конверсии из заявки в оплаченный заказ.
	Шаг 13. Чтобы сократить нецелевые переходы, в заголовке объявления указываем мощность генератора
Для того, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и сэкономить значительную часть бюджета, принимаем решение во все объявления добавить минимальную мощность - от 5 кВт. Идея в следующем: "5 кВт" в заголовке должны работать в качестве фильтра и отсекать тех пользователей, которым нужно отремонтировать генератор меньшей мощности.
Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
	Шаг 14. Оцениваем результаты 3-ей недели работы
			
За период с 12.10.2020 по 18.10.2020 г. мы получили:
- Показы — 23 784
 - Клики — 640
 - CTR — 2,69
 - Расход — 20 286 ₽
 - Средняя цена клика — 31,70 ₽
 - Конверсии — 78
 - Стоимость привлечения клиента — 260 ₽
 
Результат третьей недели мы оцениваем, как положительный. Благодаря мерам по оптимизации рекламных кампаний, предпринятыми нами в начале второй недели работы, а также мерам по повышению качества трафика, прирост заявок составил 151%.
	Шаг 15. Подключаем стратегию "Оптимизация конверсий" в Яндекс Директ
			Конечная цель — увеличение количества заявок без существенного увеличения стоимости.
Согласовываем будущие действия с клиентом и в параметрах рекламных кампаний задаем соответствующие настройки. Подробнее о работе стратегии Вы можете узнать в справочной статье оптимизация конверсий.
Шаг 16. Добавляем интересующие нас цели в настройки стратегии
			Здесь нужно понимать, что чем больше целевых действий мы укажем в настройках стратегии, тем выше вероятность того, что алгоритм успешно обучится в короткие сроки.
	Шаг 17. Указываем цену конверсии и недельный бюджет
			
	Шаг 18. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ 
			За месяц сотрудничества на удалось получить 198 заявок на ремонт, при этом, средняя стоимость заявки находится в рамках KPI (не более 700 ₽ за заявку).
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
	Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
			Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
	Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!