КЕЙС GOOGLE ADWORDS

ПО РЕКЛАМЕ ПОДУШЕК И ОДЕЯЛ

Продвижение интернет - магазина подушек и одеял

ниша: подушКИ и одеяла

Домен:  biopodushka.ru

Цель:  увеличение объёма продаж на 100%

Итог: прирост объёма продаж составил 690%

Период работы: 01.12.2020 — 31.12.2020 г.

Бюджет на рекламу: 201 663 

ГЕО: Россия

Инструменты: Merchant / Торговая РК / Analytics

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения в Google Adwords - "Торговая кампания"

На основе данных, загруженных в торговую кампанию формируются товарные объявления, которые показываются пользователям в Google и на других сайтах в Интернете.

Данный формат объявлений особенно эффективен, в первую очередь, за счет наглядности. Информация в объявлениях подразумевает не только текст, но и фотографии, наименование, цену товара, название магазина и другие сведения.

Все это помогает пользователям составить представление о предложении ещё до клика по объявлению. В результате Вы получаете более заинтересованных клиентов.

Чтобы запустить торговую кампанию, заходим в Google Merchant Center и создаём новый аккаунт.

Пример интерфейса Google Merchant Center

Шаг 2. Указываем основную информацию о компании

Заполняем все поля, которые предлагает Google: название компании, страна, часовой пояс и др. Ставим галочку "Принимаю условия использования Google Merchant Center" и нажимаем "Создать аккаунт".
Пример заполнения информации об организации

Шаг 3. Указываем источник для формирования товарных объявлений - фид данных

После того, как мы зарегистрировались в аккаунте, в левой панели управления Google Merchant Center переходим в раздел "Фиды" и создаём новый фид.
Пример настройки фида данных

Шаг 4. Указываем название фида и выбираем способ загрузки информации о товарах

Указываем название фида (оно может быть любым) и выбираем способ загрузки информации о товарах (в нашем случае - Google Таблицы).


В дополнительных настройках можно создать новую таблицу по шаблону, либо, использовать существующую. В случае выбора второго варианта, необходимо пройти авторизацию и указать логин и пароль от аккаунта, на котором заведены Google Таблицы.

Поскольку, готовой таблицы на тот момент у нас не было, выбираем пункт "Создать таблицу Google по шаблону", заполняем обязательные поля с характеристиками товаров и создаём фид.

Выбор способа загрузки информации о товарах
Выбор способа загрузки информации о товарах

Шаг 5. Выгружаем товары в Google Merchant Center и проверяем их статусы

После выгрузки товаров мы переходим в раздел "Диагностика" и видим, что все 2 448 товаров отклонены.


Для корректного отображения товарных объявлений в Google Adwords необходимо найти и устранить причины отклонения товаров.

Пример выгрузки товаров в Google Merchant Center

Шаг 6. Находим и устраняем причины отклонения товаров

Google Merchant Center даёт подробное описание причин возникновения проблем.

Как видим, их несколько. Главная для всех - не заявлены права на веб-сайт.

Просим клиента подтвердить права на сайт в Google Search Console, устраняем другие ошибки, связанные с ценами и посадочными страницами и, после того, как всё сделано, отправляем товары на повторную проверку.

После успешного прохождения проверки, переходим к настройкам Google Adwords.
Пример ошибок после выгрузки товаров в Google Merchant Center

Шаг 7. Настраиваем связь аккаунтов Google Merchant Center и Google Adwords

В верхней панели управления Google Adwords находим вкладку "Инструменты и настройка" и открываем Google Merchant Center.

Выбираем нужный аккаунт Google Merchant и устанавливаем связь. Сохраняем изменения только в случае, если видим статус "Связь установлена".
Пример настройки связи между аккаунтами Google Merchant Center и Google Adwords
Пример настройки связи между аккаунтами Google Merchant Center и Google Adwords

Шаг 8. Создаём торговую кампанию в Google Adwords

В интерфейсе рекламного кабинета Google Ads создаём новую кампанию.

Выбираем цель - "Продажи", тип кампании - "Торговая".

Подключаем аккаунт Merchant Center, связь с которым была установлена ранее, выбираем регион показа и сохраняем изменения.
Пример настройки торговой кампании в Google Adwords
Пример настройки торговой кампании в Google Adwords

Шаг 9. Указываем основные настройки на уровне рекламной кампании

Указываем название кампании, цели (онлайн продажи новым и привлечённым ранее клиентам), ставки (максимальная ценность конверсии), бюджет, при необходимости - дату окончания кампании и сохраняем изменения.
Пример настройки торговой кампании в Google Adwords

Шаг 10. Создаём адаптивные объявления контекстной рекламы в Google Ads

Адаптивные объявления формируются автоматически на основании данных о товарах. Что касается ручных настроек - дополнительно загружаем логотип.

Заголовки, изображения, ссылки на посадочные страницы, цена - подтягиваются из таблицы, которую мы создали ранее при загрузке данных в Google Merchant Center.

Примеры товарных объявлений контекстной рекламы в Google Ads:

Шаг 11. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности работы торговой кампании воспользуемся данными Google Analytics.

Данные по цели "Purchase Completed" - покупка завершена.

Сравниваем показатели до начала работы торговой кампании (ноябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (декабрь 2020 г.)


Из сравнения двух периодов мы видим, что запуск товарных объявлений для интернет - магазина позволил получить прирост заказов, равный 690,98% (со 122 до 965 заказов), а также, увеличение коэффициента конверсии на 608,15% (с 0,17 до 1,22%).

Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь