КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Услуги по изготовлению наружной рекламы

ниша: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Домен:  rashgroup.ru

Цель:  увеличение заявок на 50%, средняя стоимость заявки не должна превышать 750 

Итог: увеличение количества заявок на 184%, средняя стоимость заявки составила 208 

Период работы: 01.12.2020 — 31.12.2020 г.

Бюджет на рекламу: 86 298 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Разбиваем рекламную кампанию на поиске Яндекса по категориям товаров

Когда от клиента поступил запрос на настройку контекстной рекламы, на его аккаунте была запущена всего 1 рекламная кампания на поиске и работать нам пришлось именно с ней.

Первое, с чего решили начать - это разбить рекламную кампанию на несколько РК в соответствии с категориями товаров.

Заказчик выделил 6 основных направления, интересных в плане продвижения, по которым и были распределены ключевые слова:


  • Объёмные буквы
  • Вывески
  • Наружная реклама
  • Отдельно стоящие конструкции
  • Световые панели
  • Световые короба

Разбив кампанию по категориям товаров мы получили возможность эффективно управлять контекстной рекламой и оптимизировать стоимость заявки для каждой категории.

Структура рекламного аккаунта Яндекс Директ

Шаг 2. Подбираем релевантные посадочные страницы для того, чтобы увеличить конверсию в заявку

Все ссылки в объявлениях старых рекламных кампаний вели, преимущественно, на общий раздел. Например, "Наружная реклама" или "Световые короба".

Чтобы увеличить глубину просмотра страницы и повысить шансы на то, что пользователь оставит заявку, принимаем решение вести трафик на раздел "Портфолио".


Как видно из рисунка ниже, раздел "Портфолио" содержит в себе гораздо больше полезной информации: изображения, описания, актуальность для того или иного вида бизнеса.

По нашим прогнозам, конверсия с таких страниц должна быть гораздо выше, чем с общих разделов сайта.

Пример раздела "Портфолио" для использования в качестве посадочной страницы

Шаг 3. Оцениваем как изменилась конверсия из клика в заявку после того, как мы поменяли посадочные страницы

Благодаря замене посадочных страниц в объявлениях, нам удалось увеличить конверсию из клика в заявку с 1,28 до 2,63% (более, чем в 2 раза).

Соответственно, чем выше конверсия, тем дешевле мы сможем покупать заявки в Яндекс Директе. Мы пообщались с заказчиком, сообщили о промежуточных итогах, приняли решение вести трафик на раздел "Портфолио" и приступить к дальнейшим действиям по оптимизации рекламы.
Изменение конверсии после оптимизации посадочных страниц

Шаг 4. Настраиваем автоматическую постановку ключевых слов в заголовок объявления (использование шаблонов)

Шаблоны позволяют автоматически подставлять ключевые слова в заголовки и тексты объявлений Яндекс Директ. Это, в свою очередь, позволяет существенно увеличить CTR и, как следствие, снизить среднюю цену за клик.

Для того, чтобы заголовки выглядели красиво и пользователям было удобно их читать, корректируем ключевые слова вручную в соответствии с правилами русского языка.


Для того, чтобы настроить автоматическую подстановку ключевых слов, на странице редактирования объявления в заголовок необходимо добавить спецсимволы ##, а между ними написать альтернативный текст.

Альтернативный текст будет показан в заголовке в том случае, если количество символов ключевого слова превышает 56 (с учетом пробелов и спецсимволов).

Более подробно о том, как правильно использовать шаблоны, Вы можете узнать на странице создание однотипных объявлений.

Пример автоматической подстановки ключевого слова в заголовок объявления

Шаг 5. Создаём объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса с учётом всех имеющихся расширений

После того, как мы подготовили ключевые слова для подстановки в заголовок, приступаем к написанию "цепляющего текста". В тексте отражаем те конкурентные преимущества, на которые пользователи обращают больше всего внимания.

Дополнительно, заполняем все возможные расширения, которые предлагает Яндекс Директ: быстрые ссылки с описаниями, контактная информация, уточнения, отображаемая ссылка.

Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
Пример объявления контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 6. Оцениваем, как изменилась цена клика после автоматической подстановки ключей в заголовки

Благодаря автоматической подстановке ключевых слов в заголовки объявлений, нам удалось снизить среднюю стоимость клика с 50,6 до 32,37 ₽ или на 36%.

Стоимость клика снизилась потому, что мы смогли добиться максимальной релевантности объявления поисковому запросу пользователя.
Изменение цены клика после автоматической подстановки ключа в заголовок объявления

Шаг 7. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для того, чтобы понять, к чему привели наши действия, воспользуемся сравнением периодов в Мастере отчётов. В качестве "периода А" выбираем ноябрь 2020 г., "периода В" - декабрь 2020 г.


Далее, выбираем интересующие нас срезы (CTR, средняя цена клика, конверсии, цена цели) и нажимаем "Показать".

Из сравнения двух периодов видно, что предпринятые меры по оптимизации контекстной рекламы привели к увеличению CTR на 72,97%, снижению средней цены клика на 36,98%, увеличению количества заявок на 184,83% и снижению средней стоимости заявки на 22,06%.

Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, успешно достигнута!

Статистика по всем кампаниям Яндекс Директа

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь