КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ МЕБЕЛИ
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Динамическая кампания" в Google Ads
Ещё больше о функциях и преимуществах данного инструмента Вы можете узнать в статье динамические поисковые объявления.
Для того, чтобы создать кампанию, выбираем цель - продажи, тип - поисковая сеть.
Шаг 2. Определяем источник таргетинга в Google Ads
Шаг 3. Прорабатываем структуру динамической кампании
В качестве групп используем названия разделов (кроме аксессуаров, распродажи и акций), в качестве целей динамической рекламы - указываем ссылки на интересующие разделы.
Шаг 4. Создаём динамические объявления контекстной рекламы на поиске Google
В описании делаем упор на сервисные преимущества интернет - магазина по сравнению с конкурентами: напрямую от производителя, скидки, гарантия, доставка и т.д. Не забываем упомянуть о том, что срок акции ограничен.
Пример текстового описания в объявлении динамической кампании:
Шаг 5. Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Adwords
Заполняем дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания и номер для связи.
Пример заполненных расширений объявления динамической кампании:
Шаг 6. Собираем аудиторию для кампании на ремаркетинг
В разделе "Списки аудиторий" ищем вкладку "Ремаркетинг" и выбираем "Посетители сайта".
Шаг 7. Задаём параметры аудитории для кампании на ремаркетинг
В разделе "Участники списка" выбираем "Посетители страницы", в разделе "Посещённая страница" - "Соответствует всем группам правил".
В правиле № 1 задаём следующее условие:
url страницы содержит https://homecollection.com.ru/cart/ (данное условие означает, что пользователь достиг корзины).
Во правиле № 2 задаём следующее условие:
url страницы не содержит https://homecollection.com.ru/order_id= (данное условие означает, что пользователь не оформил заказ).
Шаг 8. Настраиваем условия показа для кампании на ремаркетинг
Соответственно, для показов рекламы заинтересованным пользователям, в настройках на уровне кампании выбираем собранный нами сегмент.
Шаг 9. Прорабатываем объявления и запускаем ремаркетинг в контекстно - медийной сети
Просим дизайнеров подготовить изображения с указанием максимальной скидки в процентах.. Добавляем изображения (квадратное и прямоугольное), а также, логотип.
Придумываем громкий, кричащий заголовок и заполняем описание, где делаем упор на конкурентные преимущества интернет - магазина.
Шаг 10. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из статистики за октябрь мы видим, что благодаря настройке и запуску динамических объявлений и ремаркетинга для интернет - магазина мягкой мебели нам удалось получить 57 сделок с общей выручкой 1 743 772 рубля.
Рентабельность инвестиций ROI, при этом, составила 976,99%. Это означает, что каждый вложенный в рекламу рубль окупил сам себя и принёс 9,76 рублей сверхприбыли.
Таким образом, задача по увеличению рентабельности инвестиций в рекламу (ROI не менее 500%), которую ставил перед нами заказчик, была успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!