КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ МЕБЕЛИ

Стильный оранжевый диван

ниша: МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

Домен:  homecollection.com.ru

Цель:  рентабельности инвестиций не менее 500%

Итог: рентабельность инвестиций в рекламу составила 976%

Период работы: 01.10.2020 — 31.10.2020 г.

Бюджет на рекламу: 161 912,31 

ГЕО: Рязань и область

Исполнитель: Владимир Козюра

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Динамическая кампания" в Google Ads

Динамические объявления идеально подходят большим интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров. Таргетинг динамических кампаний осуществляется на основе содержания сайта, помогая восполнить пробелы в списках ключевых слов. Заголовки и конечные URL объявлений, также, создаются на основе содержания сайта.

Ещё больше о функциях и преимуществах данного инструмента Вы можете узнать в статье динамические поисковые объявления.

Для того, чтобы создать кампанию, выбираем цель - продажи, тип - поисковая сеть.

Пример настройки динамической кампании в Google Ads
Пример настройки динамической кампании в Google Ads

Шаг 2. Определяем источник таргетинга в Google Ads

В дополнительных настройках на уровне кампании указываем домен сайта (без www и https) и в качестве источника таргетинга выбираем индекс сайта в Google.

Пример настройки динамической кампании в Google Ads

Шаг 3. Прорабатываем структуру динамической кампании

Структуру кампании прорабатываем таким образом, чтобы она полностью соответствовала разделам каталога интернет - магазина.

В качестве групп используем названия разделов (кроме аксессуаров, распродажи и акций), в качестве целей динамической рекламы - указываем ссылки на интересующие разделы.

Пример структуры динамической кампании в Google Ads

Пример каталога мягкой мебели на сайте, который мы продвигаем

Шаг 4. Создаём динамические объявления контекстной рекламы на поиске Google

Заполняем 2 варианта описания объявления.

В описании делаем упор на сервисные преимущества интернет - магазина по сравнению с конкурентами: напрямую от производителя, скидки, гарантия, доставка и т.д. Не забываем упомянуть о том, что срок акции ограничен.

Пример текстового описания в объявлении динамической кампании:

Пример объявления динамической кампании в Google Ads

Шаг 5. Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Adwords

Не стоит пренебрегать заполнением расширений по причине того, что расширения делают объявление больше и заметнее. Именно поэтому, такие объявления имеют более высокий CTR. А, чем выше CTR объявления, тем ниже цена за клик по нему.

Заполняем дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания и номер для связи.

Пример заполненных расширений объявления динамической кампании:

Пример заполнения расширений динамической кампании в Google Ads

Шаг 6. Собираем аудиторию для кампании на ремаркетинг

Для того, чтобы создать аудиторию, в верхнем меню рекламного кабинета Google Adwords нажимаем "Инструменты и настройки" и выбираем "Менеджер аудиторий".

В разделе "Списки аудиторий" ищем вкладку "Ремаркетинг" и выбираем "Посетители сайта".

Пример подбора аудитории для ремаркетинга на основе посетителей сайта

Шаг 7. Задаём параметры аудитории для кампании на ремаркетинг

Мы собираем аудиторию тех пользователей, которые посетили корзину, но не оформили заказ. Соответственно, аудиторию называем похожим образом.

В разделе "Участники списка" выбираем "Посетители страницы", в разделе "Посещённая страница" - "Соответствует всем группам правил".

В правиле № 1 задаём следующее условие:

url страницы содержит https://homecollection.com.ru/cart/ (данное условие означает, что пользователь достиг корзины).

Во правиле № 2 задаём следующее условие:

url страницы не содержит https://homecollection.com.ru/order_id= (данное условие означает, что пользователь не оформил заказ).
Пример настройки ремаркетинга по посетителям определённых страниц сайта

Шаг 8. Настраиваем условия показа для кампании на ремаркетинг

В качестве условий показа объявлений контекстной рекламы используем сегмент аудитории.

Соответственно, для показов рекламы заинтересованным пользователям, в настройках на уровне кампании выбираем собранный нами сегмент.
Пример настройки условий показа для кампании на ремаркетинг

Шаг 9. Прорабатываем объявления и запускаем ремаркетинг в контекстно - медийной сети

На странице редактирования объявлений указываем ссылку на посадочную страницу. В нашем случае, было принято решение вести на страницу распродажи, поскольку, на ней опубликовано большое количество товаров с хорошими скидками, которые могут вызвать интерес у пользователей, которые уже были на сайте и положили товар в корзину.

Просим дизайнеров подготовить изображения с указанием максимальной скидки в процентах.. Добавляем изображения (квадратное и прямоугольное), а также, логотип.

Придумываем громкий, кричащий заголовок и заполняем описание, где делаем упор на конкурентные преимущества интернет - магазина.
Пример объявления на ремаркетинг для показов рекламы в КМС

Шаг 10. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки результатов работы контекстной рекламы воспользуемся данными Call Touch и рассмотрим период с 01.10. по 31.10.2020 г.

Из статистики за октябрь мы видим, что благодаря настройке и запуску динамических объявлений и ремаркетинга для интернет - магазина мягкой мебели нам удалось получить 57 сделок с общей выручкой 1 743 772 рубля.


Рентабельность инвестиций ROI, при этом, составила 976,99%. Это означает, что каждый вложенный в рекламу рубль окупил сам себя и принёс 9,76 рублей сверхприбыли.

Таким образом, задача по увеличению рентабельности инвестиций в рекламу (ROI не менее 500%), которую ставил перед нами заказчик, была успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь