КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕКЛАМЕ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ

Пример проведения процедуры лазерной эпиляции

ниша: лазерная эпиляция

Домен:  klinikamedik.ru

Цель:  увеличение заявок, стоимость заявки не должна превышать 1 000 ₽, ROI - не менее 100%

Итог: 232 заявки средней стоимостью 564 ₽, рентабельность инвестиций ROI составила 210%

Период работы: 01.04.2021 — 30.04.2021 г.

Бюджет на рекламу: 130 946 

ГЕО: Москва

Шаг 1. Проводим конкурентный анализ с помощью профессионального инструмента "SimilarWeb"

В ходе анализа выясняем, из каких источников конкуренты получают больше всего трафика, какие инструменты используют, на чём акцентируют внимание при составлении объявлений. Опираясь на полученные данные, выстраиваем эффективную стратегию продвижения сайта.
Сервис конкурентного анализа Similarweb

Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов контекстной рекламы в Яндекс Директ

С помощью сервиса подбора ключевых слов Яндекс Wordstat собираем все целевые запросы в том регионе, в котором хотим продвигаться. Таким образом, получаем семантическое ядро.

Важно как можно глубже проработать семантику и добавить низкочастотные запросы. т.к. цена клика по таким ключам, как правило, низкая.

Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 3. Собираем минус - слова для исключения нецелевых переходов на сайт

С помощью всё того же сервиса Яндекс Wordstat, собираем все нецелевые слова или словосочетания в отдельный список. В качестве примера, нецелевым словом для нас будет слово подружки.

Логично предположить, что пользователь уже выбрал подходящую сеть клиник и вероятность того, что он закажет услугу именно у нас, будет низкой.

Важно собрать как можно больше нецелевых слов. В дальнейшей работе, расширенный список минус - слов поможет нам сэкономить значительную часть бюджета.

Пример подбора минус - слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса

Для того, чтобы клики с поиска обходились нам дёшево, объявления должны максимально релевантны ключевым словам. Чтобы повысить релевантность объявлений, выполняем следующие действия:

  • Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
  • Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления для рекламной кампании на поиске:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ

Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:


  • Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
  • В заголовке отражаем суть предложения
  • В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения
  • Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
  • Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:

Пример объявления для показов рекламы в РСЯ

Шаг 6. Добавляем корректировки ставок по полу и возрасту

Целевая аудитория клиента - пользователи женского пола в возрасте от 18 до 54 лет. Мужчины пользуются услугами эпиляции редко, поэтому, показы для данного сегмента аудитории имеет смысл ограничить.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, вводим повышающие корректировки ставок для женщин в возрасте 18 - 24 года (+30%), 25 - 34 года (+50%), 35 - 44 года (+50%) и 45 - 54 года (+30%). Для всех пользователей мужского пола вводим понижающую корректировку ставок (-30%).

Пример корректировки ставок по полу в Яндекс Директ

Шаг 7. Оцениваем, как изменилась динамика посещаемости мужчин после применения корректировок

Из статистики Яндекс Метрики мы видим, что доля посетителей мужского пола за апрель 2021 г. сократилась на 26,6% (было - 8 648, стало - 6 344 посетителя).

Оценка изменения посещаемости сайта мужчинами после применения корректировок по полу

Шаг 8. Оцениваем, как изменилась динамика посещаемости женщин после применения корректировок

По сравнению с мартом, в апреле 2021 г. доля посетителей женского пола в возрасте от 18 до 54 лет выросла более, чем на 45%.

Это означает, что с контекстной рекламы стало приходить больше целевого трафика и вероятность того, что пользователи оставят заявку, существенно увеличилась.

Оценка изменения посещаемости сайта женщинами после применения корректировок по полу

Шаг 9. Собираем сегменты пользователей, которые регулярно бывают в радиусе 3 км от клиники

Как показывает практика, если клиника находится рядом с домом или работой и имеет хорошие отзывы, пользователь с высокой долей вероятности оставит заявку.

Для повышения эффективности контекстной рекламы, принимаем решение собрать сегменты пользователей, которые регулярно посещают и область в радиусе 3 км. от клиники.

В Яндекс Аудиториях указываем адрес: г. Москва, Спартаковская площадь, 1/7. Далее, выбираем радиус (3 км.) и один из типов аудитории (регулярно посещает). Называем сегмент и сохраняем изменения.

Пример настройки таргетинга по геолокации в Яндекс Аудиториях

Шаг 10. Собираем сегменты пользователей, которые живут, работают, и находятся прямой сейчас радиусе 3 км

Аналогичным образом, собираем остальные сегменты пользователей: тех, кто живёт, работает и сейчас находится в радиусе 3 км.

В итоге, получаем 4 сегмента целевой аудитории, которые мы будем использовать в качестве корректировок ставок в кампаниях на поиске и в РСЯ.

Пример сегментов пользователей в Яндекс Аудиториях

Шаг 11. Создаём условие ретаргетинга и подбора аудитории на основе готовых сегментов

В разделе "Ретаргетинг и аудитории" создаём новое условие. Выбираем набор правил - "Выполнено хотя бы одно" и добавляем все сегменты, которые мы создали в Яндекс Аудиториях.

Таким образом, мы получили аудиторию из 4 299 320 пользователей. Каждый из них, либо - живёт, либо - работает, либо - регулярно посещает, либо - сейчас находится в радиусе 3 км.

Называем сегмент "Объединённые условия" и сохраняем.

Пример условий для ретаргетинга на основе сегментов Яндекс Аудиторий

Шаг 12. Добавляем корректировку ставок по геолокации

В настройках на уровне кампании переходим в раздел "Корректировки ставок" и выбираем "Целевая аудитория". Далее, добавляем созданный ранее сегмент "Объединённые условия" и вводим повышающую корректировку ставок (+100%).

Таким образом, объявления контекстной рекламы будут показываться чаще тем пользователям, которые находятся в радиусе 3 км. от клиники.

Пример корректировки ставок по геолокации в Яндекс Директ

Шаг 13. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса

Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".

Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 14. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ 

Для оценки полученных результатов воспользуемся сервисом сквозной аналитики Roistat, который интегрирован с CRM - системой Битрикс 24.

Благодаря интеграции Roistat и CRM мы можем получить детальную информацию о выручке компании и рентабельности инвестиций, вложенных в рекламу.

Из статистики за апрель 2021 года мы видим, что в результате оптимизации контекстной рекламы по полу, возрасту и корректировок ставок по геолокации мы получили 232 заявки стоимостью 564 рубля. Рентабельность инвестиций в контекстную рекламу ROI составил 210%.

Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности контекстной рекламы в Яндекс Директ

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь