КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ КОТЛОВ ОТОПЛЕНИЯ
Шаг 1. Проводим аналитику рекламных кампаний на поиске Google
Перед нами стоит задача увеличить количество лидов, но емкости на поиске в рамках приемлемого СРL больше нет. Из графика ниже мы видим, что за октябрь 2020 г. по поисковым кампаниям было получено 96% от общего количества показов.
Из них, 92% показов состоялось на первой странице и 89% на первой позиции в выдаче.
Исходя из полученных данных, делаем вывод о том, что дальнейшее увеличение ставок по ключевым словам будет неэффективным и приведёт к увеличению стоимости заявки.
Из них, 92% показов состоялось на первой странице и 89% на первой позиции в выдаче.
Исходя из полученных данных, делаем вывод о том, что дальнейшее увеличение ставок по ключевым словам будет неэффективным и приведёт к увеличению стоимости заявки.
Шаг 2. Проводим аналитику рекламных кампаний в контекстно - медийной сети
В ходе анализа кампаний в КМС мы обратили внимание, что коэффициент транзакций в октябре 2020 г. составил всего 1,31%.
При таком коэффициенте транзакций дальнейшее увеличение охвата в КМС будет, также, невыгодным. Как мы помним, у нас есть строгое ограничение по CPL.
При таком коэффициенте транзакций дальнейшее увеличение охвата в КМС будет, также, невыгодным. Как мы помним, у нас есть строгое ограничение по CPL.
Шаг 3. Выбираем инструмент продвижения - кампания Google Discovery
Главное достоинство кампании Discovery — это показ рекламы в персонализированной ленте новостей Google Discover Feed, которая работает в мобильном приложении Google и в мобильной версии сайта google.com. Другие типы кампаний не дают возможности таргетироваться на аудиторию этих площадок.
Помимо этого, Discovery позволяет показывать рекламные объявления в ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Аудитория всех трех площадок, по данным Google, составляет около 2,9 млрд пользователей.
Ещё одно преимущество кампаний Discovery — объявления в формате "карусель". Данный формат подходит всем рекламодателям, но особенно хорошо работает в e-commerce проектах. Объявления в формате "карусель" занимают всё пространство, выделенное под рекламный блок.
Больше информации о тонкостях настройки данного типа кампаний Вы можете узнать в статье о кампаниях Discovery.
Кампанию Discovery стоит протестировать каждому рекламодателю, который хочет расширить охват и привлечь как можно больше новых заинтересованных пользователей.
Discovery является автоматическим продуктом от Google. Показы объявлений происходят на мобильных устройствах. В Gmail реклама может отображаться на десктопах.
Помимо этого, Discovery позволяет показывать рекламные объявления в ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Аудитория всех трех площадок, по данным Google, составляет около 2,9 млрд пользователей.
Ещё одно преимущество кампаний Discovery — объявления в формате "карусель". Данный формат подходит всем рекламодателям, но особенно хорошо работает в e-commerce проектах. Объявления в формате "карусель" занимают всё пространство, выделенное под рекламный блок.
Больше информации о тонкостях настройки данного типа кампаний Вы можете узнать в статье о кампаниях Discovery.
Кампанию Discovery стоит протестировать каждому рекламодателю, который хочет расширить охват и привлечь как можно больше новых заинтересованных пользователей.
Discovery является автоматическим продуктом от Google. Показы объявлений происходят на мобильных устройствах. В Gmail реклама может отображаться на десктопах.
Шаг 4. Определяем цель проведения кампании Discovery
Как и при настройке других типов кампаний в Google Adwords, сначала выбираем цель. В нашем случае - продажи. Далее, указываем тип кампании — Discovery.
Шаг 5. Указываем целевые местоположения и язык таргетинга
На следующем шаге указываем целевые местоположения и языкового таргетинга. Мы показываем объявления жителям Москвы и Московской области, язык таргетинга - русский.
Шаг 6. Задаём стратегию назначения ставок - оплата за конверсии
Одна из основных особенностей кампании Discovery — оптимизация рекламных кампаний на основе конверсий. Для того, чтобы стратегия работала эффективно, в Google Analytics обязательно должно быть настроено отслеживание конверсий.
Указываем целевую цену за конверсию (500 рублей). В процессе работы ставки будут корректироваться системой автоматически. Алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку. Сама стратегия нацелена на то, чтобы привести как можно больше заявок в рамках CPL.
Для того, чтобы стратегия работала эффективно, необходимо установить дневной бюджет, который в 10 раз превышает целевую цену конверсии.
Указываем целевую цену за конверсию (500 рублей). В процессе работы ставки будут корректироваться системой автоматически. Алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности могут оставить заявку. Сама стратегия нацелена на то, чтобы привести как можно больше заявок в рамках CPL.
Для того, чтобы стратегия работала эффективно, необходимо установить дневной бюджет, который в 10 раз превышает целевую цену конверсии.
Шаг 7. Определяем целевую аудиторию таргетинга
Как мы помним, перед нами стоит задача привлечь на сайт как можно больше новых и заинтересованных пользователей.
Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, переходим в раздел "Как они взаимодействуют с вашей компанией" и создаём похожие аудитории: на тех, кто оставлял заявку и всех посетителей нашего сайта. Ставим галочку "Показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию".
В разделе "Исключённые аудитории" выбираем сегмент пользователей, которые уже оставляли заявки. Таким образом, нацеливаем показы объявлений на новых заинтересованных пользователей.
Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, переходим в раздел "Как они взаимодействуют с вашей компанией" и создаём похожие аудитории: на тех, кто оставлял заявку и всех посетителей нашего сайта. Ставим галочку "Показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию".
В разделе "Исключённые аудитории" выбираем сегмент пользователей, которые уже оставляли заявки. Таким образом, нацеливаем показы объявлений на новых заинтересованных пользователей.
Шаг 8. Создаём объявления для кампании Google Discovery
Google предлагает 2 формата объявлений: "карусель" и обычное объявление Discovery. Для решения поставленных задач нам больше подходит формат "карусель".
Преимущество данного формата заключается в том, что в моменте времени пользователь видит сразу несколько товарных предложений, в то время, как в обычном объявлении - одно изображение и один текст.
В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные изображения, название компании, логотип, призыв к действию, конечный URL.
Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.
Пример объявлений формата "карусель" от Discovery:
Преимущество данного формата заключается в том, что в моменте времени пользователь видит сразу несколько товарных предложений, в то время, как в обычном объявлении - одно изображение и один текст.
В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные изображения, название компании, логотип, призыв к действию, конечный URL.
Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.
Пример объявлений формата "карусель" от Discovery:
Шаг 9. Оцениваем результаты работы кампании Discovery
Для оценки эффективности работы кампании Discovery воспользуемся данными Google Analytics.
Сравним 2 периода: до начала работы кампании (октябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (ноябрь 2020 г.)
Сравним 2 периода: до начала работы кампании (октябрь 2020 г.) и показатели, которые были получены месяц спустя (ноябрь 2020 г.)
Из сравнения двух периодов мы видим, что запуск кампании Discovery позволил получить прирост транзакций, равный 69,44% (с 72 до 122 заказов) и увеличить объём выручки интернет-магазина на 98,33% (с 4 328 до 8 584$).
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!