КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
Шаг 1. Определяем зону доставки готовой еды
Ресторан находится по адресу: г. Москва, ул. Большая Филёвская, д. 53 и осуществляет доставку готовой еды в радиусе 3 км.
На карте Москвы выделяем районы, в которых ресторан осуществляет доставку, а также, уточняем станции метро, которые есть в указанных районах.
На карте Москвы выделяем районы, в которых ресторан осуществляет доставку, а также, уточняем станции метро, которые есть в указанных районах.
Шаг 2. Собираем ключевые слова с привязкой к районам и станциям метро
С помощью сервиса Яндекс Wordstat собираем семантическое ядро таким образом, чтобы в запросах обязательно присутствовали районы и станции метро.
По таким запросам мы сможем нацелить объявления контекстной рекламы на аудиторию, которая находится в нужной нам локации.
По таким запросам мы сможем нацелить объявления контекстной рекламы на аудиторию, которая находится в нужной нам локации.
Шаг 3. Выбираем стратегию размещения контекстной рекламы на поиске и в РСЯ
В настройках на уровне кампании выбираем стратегию размещения: "Ручное управление ставками с оптимизацией" и указываем дневной бюджет.
Больше полезной информации о ручном управлении ставками Вы можете узнать в статье стратегии показов в perfomance кампаниях.
Больше полезной информации о ручном управлении ставками Вы можете узнать в статье стратегии показов в perfomance кампаниях.
Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
Для того, чтобы клики с поиска обходились нам дёшево, объявления должны максимально релевантны ключевым словам. Чтобы повысить релевантность объявлений, выполняем следующие действия:
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
- Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
Шаг 6. Собираем сегменты пользователей, которые регулярно бывают в радиусе 3 км от ресторана
В Яндекс Аудиториях указываем адрес ресторана: г. Москва, ул. Большая Филёвская, д. 53.
Далее, выбираем радиус (3 км.) и один из типов аудитории (регулярно посещает). Называем сегмент и сохраняем изменения.
Далее, выбираем радиус (3 км.) и один из типов аудитории (регулярно посещает). Называем сегмент и сохраняем изменения.
Шаг 7. Собираем сегменты пользователей, которые живут, работают и находятся в данный момент в радиусе 3 км
Аналогичным образом, собираем остальные сегменты пользователей: тех, кто живёт, работает и сейчас находится в радиусе 3 км.
В итоге, получаем 4 сегмента целевой аудитории, каждый из которых мы будем использовать в качестве условия показа контекстной рекламы в РСЯ.
В итоге, получаем 4 сегмента целевой аудитории, каждый из которых мы будем использовать в качестве условия показа контекстной рекламы в РСЯ.
Шаг 8. Запускаем контекстную рекламу в РСЯ на людей, которые живут в радиусе 3 км от ресторана
В настройках группы объявлений выбираем условие показа: сегмент Яндекс Аудиторий.
Объявления будут показываться в рекламной сети Яндекса только тем пользователям, которые входят в данный сегмент (в нашем случае, тем, кто живёт в радиусе 3 км. от кафе).
Объявления будут показываться в рекламной сети Яндекса только тем пользователям, которые входят в данный сегмент (в нашем случае, тем, кто живёт в радиусе 3 км. от кафе).
Шаг 9. Прорабатываем объявления РСЯ для аудитории, которая живёт в радиусе 3 км от ресторана
Составляем объявления таким образом, чтобы рекламное сообщение соответствовало потребностям аудитории.
В нашем случае, потребности целевой аудитории могут удовлетворить близость к дому и относительно невысокая цена.
В нашем случае, потребности целевой аудитории могут удовлетворить близость к дому и относительно невысокая цена.
Шаг 10. Собираем ключевые слова обобщённого характера без привязки к определённому району
Для того, чтобы увеличить охват аудитории, собираем ключевые слова общего характера без привязки к определённому району. Например: "где поесть рядом" или "кафе рядом со мной".
Данные ключевые слова мы, также, будем использовать в качестве условий показа контекстной рекламы на поиске и в РСЯ.
Данные ключевые слова мы, также, будем использовать в качестве условий показа контекстной рекламы на поиске и в РСЯ.
Шаг 11. Вводим повышающую корректировку ставок для пользователей, находящихся в радиусе 3 км от кафе
По всем ключевым словам кампании выставляем минимальную ставку - 3 рубля. Далее, в настройках на уровне кампании вводим повышающую корректировку ставок + 1000% для тех, кто сейчас находится в радиусе 3 км. от ресторана.
Таким образом, объявления будут видеть только те пользователи, которые находятся в нужной нам локации и ищут услуги кафе и ресторанов в настоящий момент времени.
Таким образом, объявления будут видеть только те пользователи, которые находятся в нужной нам локации и ищут услуги кафе и ресторанов в настоящий момент времени.
Шаг 12. Прорабатываем объявления для рекламы на поиске с таргетингом по общим ключевым словам
Составляем объявления Яндекс Директ для рекламы на поиске. В объявлениях делаем акцент на том, что мы находимся рядом, а также, на акции, скидки и бонусы ресторана.
Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
Шаг 13. Прорабатываем объявления для рекламы в РСЯ с таргетингом по общим ключевым словам
Составляем объявления Яндекс Директ для рекламы в РСЯ. По аналогии с поиском, в объявлениях делаем акцент на близости заведения, а также, на акции, скидки и бонусы ресторана.
Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ:
Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ:
Шаг 12. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Для оценки полученных результатов, воспользуемся Мастером отчётов.
Выбираем нужный нам период (с 01.02. по 28.02.2021 г.) и данные по цели "Посетитель увидел страницу спасибо".
Из статистики по рекламным кампаниям мы видим, что за февраль 2021 г. было получено 309 заказов, а средняя стоимость заказа, при этом, составила 193 рубля.
Таким образом, задача, которая была поставлена заказчиком (стоимость заказа не должна превышать 250 рублей), успешно выполнена!
Выбираем нужный нам период (с 01.02. по 28.02.2021 г.) и данные по цели "Посетитель увидел страницу спасибо".
Из статистики по рекламным кампаниям мы видим, что за февраль 2021 г. было получено 309 заказов, а средняя стоимость заказа, при этом, составила 193 рубля.
Таким образом, задача, которая была поставлена заказчиком (стоимость заказа не должна превышать 250 рублей), успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!