КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕКЛАМЕ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

Продвижение кафе и ресторанов в Яндекс Директ

ниша: кафе и рестораны

Домен:  rublevrest.com

Цель:  увеличение заказов, стоимость заказа не должна превышать 250 ₽

Итог: общее количество заказов составило 309 шт., средняя стоимость заказа - 193 ₽

Период работы: 01.02.2021 — 28.02.2021 г.

Бюджет на рекламу: 59 924 

ГЕО: Москва

Шаг 1. Определяем зону доставки готовой еды

Ресторан находится по адресу: г. Москва, ул. Большая Филёвская, д. 53 и осуществляет доставку готовой еды в радиусе 3 км.

На карте Москвы выделяем районы, в которых ресторан осуществляет доставку, а также, уточняем станции метро, которые есть в указанных районах.

Пример зоны доставки готовой еды на Яндекс Картах

Шаг 2. Собираем ключевые слова с привязкой к районам и станциям метро

С помощью сервиса Яндекс Wordstat собираем семантическое ядро таким образом, чтобы в запросах обязательно присутствовали районы и станции метро.

По таким запросам мы сможем нацелить объявления контекстной рекламы на аудиторию, которая находится в нужной нам локации.

Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 3. Выбираем стратегию размещения контекстной рекламы на поиске и в РСЯ

В настройках на уровне кампании выбираем стратегию размещения: "Ручное управление ставками с оптимизацией" и указываем дневной бюджет.

Больше полезной информации о ручном управлении ставками Вы можете узнать в статье стратегии показов в perfomance кампаниях.

Пример настройки стратегии в Яндекс Директ

Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса

Для того, чтобы клики с поиска обходились нам дёшево, объявления должны максимально релевантны ключевым словам. Чтобы повысить релевантность объявлений, выполняем следующие действия:

  • Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
  • Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления для рекламной кампании на поиске:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 5. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ

Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:


  • Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
  • В заголовке отражаем суть предложения
  • В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения
  • Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
  • Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:

Пример объявления для показов рекламы в РСЯ

Шаг 6. Собираем сегменты пользователей, которые регулярно бывают в радиусе 3 км от ресторана

В Яндекс Аудиториях указываем адрес ресторана: г. Москва, ул. Большая Филёвская, д. 53.

Далее, выбираем радиус (3 км.) и один из типов аудитории (регулярно посещает). Называем сегмент и сохраняем изменения.

Пример настройки таргетинга по геолокации в Яндекс Аудиториях

Шаг 7. Собираем сегменты пользователей, которые живут, работают и находятся в данный момент в радиусе 3 км

Аналогичным образом, собираем остальные сегменты пользователей: тех, кто живёт, работает и сейчас находится в радиусе 3 км.

В итоге, получаем 4 сегмента целевой аудитории, каждый из которых мы будем использовать в качестве условия показа контекстной рекламы в РСЯ.

Пример сегментов пользователей в Яндекс Аудиториях

Шаг 8. Запускаем контекстную рекламу в РСЯ на людей, которые живут в радиусе 3 км от ресторана

В настройках группы объявлений выбираем условие показа: сегмент Яндекс Аудиторий.

Объявления будут показываться в рекламной сети Яндекса только тем пользователям, которые входят в данный сегмент (в нашем случае, тем, кто живёт в радиусе 3 км. от кафе).

Пример использования сегментов аудиторий в качестве условий показа рекламы

Шаг 9. Прорабатываем объявления РСЯ для аудитории, которая живёт в радиусе 3 км от ресторана

Составляем объявления таким образом, чтобы рекламное сообщение соответствовало потребностям аудитории.

В нашем случае, потребности целевой аудитории могут удовлетворить близость к дому и относительно невысокая цена.

Пример объявления для показов рекламы в РСЯ

Шаг 10. Собираем ключевые слова обобщённого характера без привязки к определённому району

Для того, чтобы увеличить охват аудитории, собираем ключевые слова общего характера без привязки к определённому району. Например: "где поесть рядом" или "кафе рядом со мной".

Данные ключевые слова мы, также, будем использовать в качестве условий показа контекстной рекламы на поиске и в РСЯ.

Пример подбора ключевых слов с помощью сервиса Яндекс Wordstat

Шаг 11. Вводим повышающую корректировку ставок для пользователей, находящихся в радиусе 3 км от кафе

По всем ключевым словам кампании выставляем минимальную ставку - 3 рубля. Далее, в настройках на уровне кампании вводим повышающую корректировку ставок + 1000% для тех, кто сейчас находится в радиусе 3 км. от ресторана.

Таким образом, объявления будут видеть только те пользователи, которые находятся в нужной нам локации и ищут услуги кафе и ресторанов в настоящий момент времени.

Пример корректировки ставок для целевой аудитории

Шаг 12. Прорабатываем объявления для рекламы на поиске с таргетингом по общим ключевым словам

Составляем объявления Яндекс Директ для рекламы на поиске. В объявлениях делаем акцент на том, что мы находимся рядом, а также, на акции, скидки и бонусы ресторана.

Пример объявления контекстной рекламы на поиске:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 13. Прорабатываем объявления для рекламы в РСЯ с таргетингом по общим ключевым словам

Составляем объявления Яндекс Директ для рекламы в РСЯ. По аналогии с поиском, в объявлениях делаем акцент на близости заведения, а также, на акции, скидки и бонусы ресторана.

Пример объявления контекстной рекламы в РСЯ:

Пример объявления для показов рекламы в РСЯ

Шаг 12. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для оценки полученных результатов, воспользуемся Мастером отчётов.

Выбираем нужный нам период (с 01.02. по 28.02.2021 г.) и данные по цели "Посетитель увидел страницу спасибо".

Из статистики по рекламным кампаниям мы видим, что за февраль 2021 г. было получено 309 заказов, а средняя стоимость заказа, при этом, составила 193 рубля.

Таким образом, задача, которая была поставлена заказчиком (стоимость заказа не должна превышать 250 рублей), успешно выполнена!
Оценка эффективности контекстной рекламы в Яндекс Директ

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь