КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ МОНЕТ

Стопка золотых и серебряных монет на деревянном столе

ниша: ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ

Домен:  msk.monetainvest.ru

Цель: рентабельность инвестиций не менее 1 000%

Итог: рентабельность инвестиций составила 1 738%

Период работы: 01.02.2020 — 29.02.2020 г.

Бюджет на рекламу: 101 832 ₽

ГЕО: Россия

Шаг 1. Собираем ключевые слова для запуска контекстной рекламы на поиске Google

В планировщике ключевых слов от Google ищем все возможные варианты ключевых слов. На примере высокочастотного запроса купить золотые монеты, разбиваем все ключи на 2 категории:


Целевые запросы:

  • золотые монеты купить
  • золотые монеты цена
  • инвестиционные монеты купить
  • золотой червонец цена
  • золотой георгий купить
  • золотой филармоникер цена


Нецелевые запросы:

  • золотая монета георгий победоносец цена сбербанк
  • купить золотые монеты в сбербанке
  • золотые монеты сбербанка цена сегодня
Целевые запросы подходят нашей тематике, поэтому, мы добавляем их в план и будем использовать в качестве условий показа объявлений. Нецелевые - заносим в список минус - слов (в нашем случае, слово "сбербанк").

По аналогии, разбираем другие ВЧ - запросы: купить инвестиционные монеты, купить памятные монеты и др.

Пример целевых и нецелевых запросов, собранных в планировщике ключевых слов

Шаг 2. Определяем стратегию назначения ставок

В качестве стратегии назначения ставок, принимаем решение использовать "Целевая цена за конверсию".


Преимущество данной стратегии заключается в том, что алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности совершат целевое действие на сайте. При этом, система будет стараться удерживать CPL на том уровне, который задан в настройках стратегии (в нашем случае, 500 рублей за лид).

Для того, чтобы настроить стратегию, в разделе "Какова ваша основная цель?" выбираем "Конверсии" и указываем ту цену, которую мы готовы платить за целевое действие - 500 рублей. Далее, активируем настройку "Включение данных в столбец "Конверсии" на уровне аккаунта".

Обращаю внимание на то, что для корректной работы кампании с выбранной стратегией должно быть настроено отслеживание событий в Google Analytics.

О том, как правильно настроить передачу событий, Вы можете узнать в статье как создавать, изменять и публиковать цели.

Пример настройки стратегии "Целевая цена за конверсию"

Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы на поиске Google

Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google Реклама:

  • заголовки
  • тексты
  • быстрые ссылки
  • описания быстрых ссылок
  • уточнения
  • структурированные описания

Заполнять все расширения важно потому, что такие объявления выглядят больше и привлекательнее, соответственно, прогнозируемый CTR у них будет выше. А, чем выше CTR, тем ниже цена за клик.

В текстах объявлений важно отразить все сильные стороны и конкурентные преимущества компании (УТП).


Пример объявления контекстной рекламы на поиске:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Google

Шаг 4. Выбираем метод таргетинга для запуска рекламы в контекстно - медийной сети (КМС)

С целью повышения эффективности контекстной рекламы в КМС, принимаем решение таргетироваться на аудиторию заинтересованных покупателей.

Собираем комбинированный список пользователей, используя 2 категории:

Категория интересов:

  • Любители шопинга (покупатели предметов роскоши)
  • Банковские и финансовые услуги (активные инвесторы)

Аудитории заинтересованных покупателей:

  • Финансовые услуги (услуги по управлению инвестициями)
  • Одежда и аксессуары (ювелирные изделия и часы).

Собрав в списке несколько аудиторий, мы сужаем охват, что, в свою очередь, позволяет нам таргетироваться более точно.

Пример настройки интересов для показов рекламы целевой аудитории

Шаг 5. Составляем объявления для рекламы в контекстно - медийной сети (КМС)

В процессе создания объявлений заполняем все необходимые поля: заголовки, описания, горизонтальные (1,91:1) и квадратные (1:1) изображения, название компании, логотип, призыв к действию и конечный URL.

Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.

Пример объявления для кампании в контекстно - медийной сети:

Пример объявления для показов рекламы в контекстно - медийной сети

Шаг 6. Расширяем список минус - слов и оптимизируем контекстную рекламу на поиске

Проводим анализ поисковых запросов пользователей. Среди запросов ищем слова, которые не подходят к нашей тематике и добавляем их в список минус - слов на уровне кампании или группы объявлений.


Таким образом, снижаем вероятность перехода пользователей по нецелевым запросам.

Оптимизация контекстной рекламы по поисковым запросам

Шаг 7. Вводим корректировки ставок по возрасту для рекламных кампаний на поиске и в КМС

Целевая аудитория магазина нумизматики, как правило, люди среднего возраста (от 35 лет и старше). Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет совершают покупки значительно реже, от 18 до 24 лет - практически не покупают совсем.

Исходя из подобных соображений, принимаем решение ввести корректировки ставок:

  • 18 - 24 года (-50%)
  • 25 - 34 года (-30%)
  • 35 - 44 года (+50%)
  • 45 - 54 года (+50%)
  • 55 - 64 года (+50%)
  • старше 65 лет (+30%)

Из статистики рекламного кабинета Google мы видим, что по итогам 3 и 4 недели работы рекламных кампаний (по сравнению с 1 и 2 неделей) количество переходов пользователей в возрасте от 18 до 24 лет снизилось на 43,52%, в возрасте от 25 до 34 лет - снизилось на 34,01%.

Вместе с тем, нам удалось получить больше переходов целевой аудитории: пользователей в возрасте от 35 до 44 лет стало больше на 169,23%, от 45 до 54 лет - на 197,96%, от 55 до 64 - на 640,38%, страше 65 лет - на 846,81%.

Рост посетителей в возрасте 35 - 44, 45 - 54, 55 - 64 и старше 65 лет

Шаг 8. Вводим корректировки ставок для регионов в рекламных кампаниях на поиске и в КМС

На основании данных росстата, мы вывели рейтинг российских регионов по уровню заработных плат. Чем темнее цвет на карте, тем доля работающих с зарплатой выше 100 тыс. руб. в месяц в этом регионе выше.

Опираясь на полученную информацию, принимаем решение ввести корректировки ставок:

Повышающие корректировки:

  • Москва и Московская область (+50%)
  • Санкт - Петербург и Ленинградская область (+50%)
  • Республика Татарстан (+30%)
  • Свердловская область (+30%)
  • Нижегородская область (+15%)

Понижающие корректировки:

  • Кабардино - Балкарская республика (-50%)
  • Чеченская республика (-50%)
  • Псковская область (-50%)
  • Орловская область (-30%)
  • Кировская область (-30%)
  • Алтайский край (-30%)

Применив корректировки ставок, мы планируем усилить показы объявлений в тех регионах, где уровень заработной платы наиболее высокий. Параллельно, применяем данные корректировки и для кампании в КМС.

Рейтинг российских регионов по уровню заработных плат

Шаг 9. Отключаем показы рекламы на неэффективных площадках в контекстно - медийной сети

В рекламном кабинете Google Ads переходим в раздел "Места размещения", далее - "Где показывается ваша реклама". Выбираем сеть - You Tube и КМС.

Из отчёта по местам показов объявлений мы видим, что за весь период работы появились площадки, расход по которым составил более 500 рублей, при этом, они не принесли ни одной конверсии. Исключаем показы на данных площадках.

Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 10. Собираем сегмент целевой аудитории и запускаем рекламную кампанию на ремаркетинг

В настройках аудитории переходим в раздел "Как они взаимодействуют с вашей компанией" и выбираем аудиторию, похожую на тех, кто совершал целевые действия на сайте.

Чтобы таргетинг был максимально точным, сужаем охват до выбранных аудиторий.

Данный сегмент мы будем использовать в качестве условий показа объявлений в контекстно - медийной сети.

Пример сегмента целевой аудитории для кампании на ремаркетинг

Шаг 11. Готовим объявления для кампании на ремаркетинг

Главной задачей объявления в кампании на ремаркетинг - привлечь внимание пользователя и вернуть его на сайт. Почему, в данном случае, пользователь должен вернуться? Потому, что он может упустить выгодные условия по покупке монет.

В тексте объявления рассказываем о преимуществах компании, вновь, делая акцент на срочности, а также, добавляем призыв к целевому действию.

Пример объявления на ремаркетинг в контекстно - медийной сети:

Пример объявления кампании на ремаркетинг для показов рекламы в контекстно - медийной сети

Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Для оценки эффективности работы рекламных кампаний воспользуемся статистикой Call Touch за период с 01.02.2020 по 29.02.2020 г.

Сервис колл-трекинга ранее был интегрирован с CRM-системой, куда заносились данные по сделкам, поэтому, в отчёте Google Ads мы можем видеть окупаемость рекламы.


Из отчёта Call Touch мы видим, что благодаря настройке точного таргетинга на целевую аудиторию, за февраль 2020 г. нам удалось достичь показателя ROI, равного 1 738,82%.

Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламу, окупил сам себя и принёс 17,38 рублей дохода сверху. Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь