КЕЙС GOOGLE ADS
ПО РЕКЛАМЕ МОНЕТ
Шаг 1. Собираем ключевые слова для запуска контекстной рекламы на поиске Google
Целевые запросы:
- золотые монеты купить
- золотые монеты цена
- инвестиционные монеты купить
- золотой червонец цена
- золотой георгий купить
- золотой филармоникер цена
Нецелевые запросы:
- золотая монета георгий победоносец цена сбербанк
- купить золотые монеты в сбербанке
- золотые монеты сбербанка цена сегодня
По аналогии, разбираем другие ВЧ - запросы: купить инвестиционные монеты, купить памятные монеты и др.
Шаг 2. Определяем стратегию назначения ставок
Преимущество данной стратегии заключается в том, что алгоритмы Google будут чаще показывать объявления тем пользователям, которые с наибольшей долей вероятности совершат целевое действие на сайте. При этом, система будет стараться удерживать CPL на том уровне, который задан в настройках стратегии (в нашем случае, 500 рублей за лид).
Для того, чтобы настроить стратегию, в разделе "Какова ваша основная цель?" выбираем "Конверсии" и указываем ту цену, которую мы готовы платить за целевое действие - 500 рублей. Далее, активируем настройку "Включение данных в столбец "Конверсии" на уровне аккаунта".
Обращаю внимание на то, что для корректной работы кампании с выбранной стратегией должно быть настроено отслеживание событий в Google Analytics.
О том, как правильно настроить передачу событий, Вы можете узнать в статье как создавать, изменять и публиковать цели.
Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы на поиске Google
- заголовки
- тексты
- быстрые ссылки
- описания быстрых ссылок
- уточнения
- структурированные описания
Заполнять все расширения важно потому, что такие объявления выглядят больше и привлекательнее, соответственно, прогнозируемый CTR у них будет выше. А, чем выше CTR, тем ниже цена за клик.
В текстах объявлений важно отразить все сильные стороны и конкурентные преимущества компании (УТП).Пример объявления контекстной рекламы на поиске:
Шаг 4. Выбираем метод таргетинга для запуска рекламы в контекстно - медийной сети (КМС)
Собираем комбинированный список пользователей, используя 2 категории:
Категория интересов:
- Любители шопинга (покупатели предметов роскоши)
- Банковские и финансовые услуги (активные инвесторы)
Аудитории заинтересованных покупателей:
- Финансовые услуги (услуги по управлению инвестициями)
- Одежда и аксессуары (ювелирные изделия и часы).
Собрав в списке несколько аудиторий, мы сужаем охват, что, в свою очередь, позволяет нам таргетироваться более точно.
Шаг 5. Составляем объявления для рекламы в контекстно - медийной сети (КМС)
Для повышения эффективности рекламы формируем разные УТП в заголовках и текстах — система будет комбинировать элементы и показывать наиболее кликабельные объявления.
Пример объявления для кампании в контекстно - медийной сети:
Шаг 6. Расширяем список минус - слов и оптимизируем контекстную рекламу на поиске
Таким образом, снижаем вероятность перехода пользователей по нецелевым запросам.
Шаг 7. Вводим корректировки ставок по возрасту для рекламных кампаний на поиске и в КМС
Исходя из подобных соображений, принимаем решение ввести корректировки ставок:
- 18 - 24 года (-50%)
- 25 - 34 года (-30%)
- 35 - 44 года (+50%)
- 45 - 54 года (+50%)
- 55 - 64 года (+50%)
- старше 65 лет (+30%)
Из статистики рекламного кабинета Google мы видим, что по итогам 3 и 4 недели работы рекламных кампаний (по сравнению с 1 и 2 неделей) количество переходов пользователей в возрасте от 18 до 24 лет снизилось на 43,52%, в возрасте от 25 до 34 лет - снизилось на 34,01%.
Вместе с тем, нам удалось получить больше переходов целевой аудитории: пользователей в возрасте от 35 до 44 лет стало больше на 169,23%, от 45 до 54 лет - на 197,96%, от 55 до 64 - на 640,38%, страше 65 лет - на 846,81%.
Шаг 8. Вводим корректировки ставок для регионов в рекламных кампаниях на поиске и в КМС
Опираясь на полученную информацию, принимаем решение ввести корректировки ставок:
Повышающие корректировки:
- Москва и Московская область (+50%)
- Санкт - Петербург и Ленинградская область (+50%)
- Республика Татарстан (+30%)
- Свердловская область (+30%)
- Нижегородская область (+15%)
Понижающие корректировки:
- Кабардино - Балкарская республика (-50%)
- Чеченская республика (-50%)
- Псковская область (-50%)
- Орловская область (-30%)
- Кировская область (-30%)
- Алтайский край (-30%)
Применив корректировки ставок, мы планируем усилить показы объявлений в тех регионах, где уровень заработной платы наиболее высокий. Параллельно, применяем данные корректировки и для кампании в КМС.
Шаг 9. Отключаем показы рекламы на неэффективных площадках в контекстно - медийной сети
Из отчёта по местам показов объявлений мы видим, что за весь период работы появились площадки, расход по которым составил более 500 рублей, при этом, они не принесли ни одной конверсии. Исключаем показы на данных площадках.
Шаг 10. Собираем сегмент целевой аудитории и запускаем рекламную кампанию на ремаркетинг
Чтобы таргетинг был максимально точным, сужаем охват до выбранных аудиторий.
Данный сегмент мы будем использовать в качестве условий показа объявлений в контекстно - медийной сети.
Шаг 11. Готовим объявления для кампании на ремаркетинг
В тексте объявления рассказываем о преимуществах компании, вновь, делая акцент на срочности, а также, добавляем призыв к целевому действию.
Пример объявления на ремаркетинг в контекстно - медийной сети:
Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Сервис колл-трекинга ранее был интегрирован с CRM-системой, куда заносились данные по сделкам, поэтому, в отчёте Google Ads мы можем видеть окупаемость рекламы.
Из отчёта Call Touch мы видим, что благодаря настройке точного таргетинга на целевую аудиторию, за февраль 2020 г. нам удалось достичь показателя ROI, равного 1 738,82%.
Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламу, окупил сам себя и принёс 17,38 рублей дохода сверху. Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!