КЕЙС GOOGLE ADWORDS
ПО РЕКЛАМЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Шаг 1. Подключаем систему колл-трекинга CallTouch и настраиваем интеграцию с CRM Битрикс 24
Далее, производим интеграцию сервиса коллтрекинга и CRM Битрикс 24.
Благодаря настройке интеграции, мы получаем, так называемую, сквозную аналитику. С её помощью мы сможем проанализировать расходы на рекламу, количество и суммы сделок, а также, оценить рентабельность инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль.
Подробнее о том, как правильно настроить интеграцию CallTouch и CRM читайте в статье настройка интеграции с Битрикс 24.
Шаг 2. Выбираем инструмент продвижения -
контекстная реклама на поиске Google
Когда человеку необходимы подобные услуги, он пишет поисковой запрос, изучает предложения нескольких сайтов и, в большинстве случаев, сразу же оставляет заявку. Именно поэтому, в качестве основного инструмента продвижения выбираем поисковую рекламу. Выбор в пользу данного инструмента обусловлен тем, что клиент работает в сфере услуг.
Проанализировав, таким образом, типичное поведение пользователя в интернете, приходим к выводу, что конверсия с поисковой рекламы будет выше.
Шаг 3. Собираем ключевые слова для рекламы на поиске
На примере запроса "автомобильные грузоперевозки" мы видим, что все варианты, которые предлагает Google, нам подходят.
Добавляем ключевые слова в план и разбираем следующий целевой ВЧ запрос. После того, как мы разобрали все высокочастотные запросы, получаем список целевых ключевых слов, которые используем в качестве условий показа в поисковой рекламе.
Шаг 4. Составляем объявления для контекстной рекламы
в Google Adwords
Заполняем все возможные расширения, которые предлагает Google: второе описание, дополнительные ссылки, уточнения, структурированное описание, номер телефона.
Объявления с заполненными расширениями имеют больший CTR, который, в свою очередь, снижает цену клика по объявлению.
Подробнее о том, как сделать рекламу эффективнее с помощью расширений, читайте в статье расширения объявлений Google Рекламы.
Шаг 5. Добавляем корректировки ставок по возрасту
С целью повышения эффективности рекламы, для всех пользователей в возрасте от 18 до 24 лет полностью исключаем показы объявлений.
Для сегмента аудитории 25 - 34 года вводим понижающую корректировку ставок (-30%), а для пользователей в возрасте 35 - 44 и 45 - 54 лет увеличиваем ставки на 50%.
Шаг 6. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске по ключевым словам
Примеры эффективных запросов:
- +автомобильные +перевозки +грузов - 7 заявок стоимостью 495 ₽
- +международные +автомобильные +перевозки - 10 заявок стоимостью 398 ₽
- +грузовые +автомобильные +перевозки - 12 заявок стоимостью 312 ₽
- +автомобильные +грузоперевозки +москва +екатеринбург - 5 заявок стоимостью 206 ₽
Примеры неэффективных запросов:
- +автомобильные +перевозки - 1 заявка стоимостью 1 647 ₽
- +автоперевозки - 1 заявка стоимостью 1 811 ₽
- +грузоперевозки - 3 заявки стоимостью 1 497 ₽
- +перевозки +грузов - 2 заявки стоимостью 1 773 ₽
Шаг 7. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске Google по регионам
Повышающие корректировки:
- Москва (+50%)
- Санкт - Петербург (+50%)
- Екатеринбург (+30%)
- Казань (+30%)
- Челябинск (+20%)
Понижающие корректировки:
- Томск (-50%)
- Красноярск (-30%)
- Ульяновск (-20%)
- Оренбург (-20%)
- Самара (-20%)
О том, как правильно ввести корректировки для регионов, читайте в статье корректировка ставок для местоположений.
Шаг 8. Добавляем корректировки ставок по устройствам
Делаем вывод: реклама на ПК имеет большую эффективность, чем на мобильных устройствах.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, вводим повышающие корректировки ставок для ПК +30% и понижающие -30% для мобильных.
Шаг 9. Выясняем, какие браузеры и ОС обладают максимально высокой конверсией в заявку
Из статистики, приведённой ниже, мы видим, что за последние 30 дней 43,48% от общего количества заявок оставляли посетители, которые используют браузер Chrome, а 71,30% заявок - посетители, пользующиеся операционной системой Windows.
Шаг 10. Собираем сегмент аудитории в Google Analytics для кампании на ремаркетинг
В разделе "Демография" собираем в сегмент всех пользователей в возрасте 25 - 34, 35 - 44 и 45 - 54 лет, в разделе "Технология" - пользователей десктопов, с операционной системой Windows и браузером Chrome. За 3 последних месяца получаем аудиторию из 4 648 пользователей.
Шаг 11. Прорабатываем объявления и запускаем кампанию на ремаркетинг
Пример объявления в контекстно - медийной сети:
Шаг 12. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords
Из таблицы ниже мы видим, что благодаря внедрению корректировок ставок и проработке целевой аудитории за февраль и март 2020 г. выручка компании составила 4 292 524 рубля, а рентабельность инвестиций ROI составила 1 295,18%.
ROI, равный 1 295,18% говорит о том, что каждый рубль, вложенный в рекламу, окупил сам себя и принёс 12,95 рубля дохода сверху.
Таким образом, задача, которую поставил клиент, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!