КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО ДРЕНАЖНЫМ СИСТЕМАМ

Пример использования дренажных систем

ниша: дренажные системы

Домен:  drenazh-servis.ru

Цель: увеличение заявок на 30%, стоимость лида не должна превышать 500 ₽

Итог: увеличение количества заявок на 79%, средняя стоимость лида составила 310 

Период работы: 01.06.2020 — 30.06.2020 г.

Бюджет на рекламу: 68 826 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Настраиваем цели в Яндекс Метрике и подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch

Для того, чтобы иметь полное представление о взаимодействии пользователей с сайтом, настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику: отправка формы обратной связи, обратного звонка, формы заказа, клика и копирования адреса почты.

Поскольку, около 70% обращений в интернет - магазин приходится на звонки, подключаем систему колл-трекинга Call Touch и настраиваем передачу данных о звонках.

Дополнительно, подключаем сервис Jivosite для отслеживания активности пользователей в чате и повышения конверсии сайта.
Пример настроенных целей в Яндекс Метрике

Шаг 2. Оптимизируем контекстную рекламу на поиске Яндекса по ключевым словам

Отключаем неэффективные запросы и перераспределяем бюджет контекстной рекламы на эффективные ключевые слова. В поисковых кампаниях Яндекс Директ вместо 1 192 запросов оставляем 594 конверсионных ключа.

Примеры эффективных ключевых слов:

  • дренажные трубы +в фильтре геотекстиль - 22 заявки стоимостью 305 ₽
  • дренажные трубы большого диаметра - 14 заявок стоимостью 408 ₽
  • дренажные трубы d250 - 29 заявок стоимостью 228 ₽
  • трубы +для отвода дренажных вод - 31 заявка стоимостью 336 ₽

Примеры неэффективных ключевых слов:

  • "дренажные трубы" - 1 заявка стоимостью 2 561 ₽
  • трубы для канализации - 3 заявки стоимостью 2 944 ₽
  • дренажные системы - 1 заявка стоимостью 1 897 ₽
  • пластиковые колодцы - 2 заявки стоимостью 2 803 ₽

Шаг 3. Вводим повышающие корректировки ставок для городов Московской области с высокой конверсией

С помощью отчёта "Аудитория" - "География" мы проанализировали статистику Яндекс Метрики в разрезе регионов и выяснили, какие города Московской области обладают максимальной конверсией из клика в заявку.


На основе проведённого анализа принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок + 50% для тех городов, у которых конверсия в заявку превышает 5%. Для городов, где конверсия составляет от 3 до 5% мы увеличиваем ставки на 30%.

Усиление рекламы в перспективных городах и регионах даёт нам возможности привлекать больше заявок по минимальной цене без увеличения бюджета на рекламу.

Пример оптимизации контекстной рекламы по регионам

Шаг 4. Оптимизируем контекстную рекламу в Яндекс Директ по полу и возрасту

Как показывает практика, целевая аудитория заказчика - мужчины средних лет.

С помощью отчёта "Аудитория" - "Возраст" мы проанализировали статистику Яндекс Метрики в разрезе возрастных групп и пришли к выводу о том, что чаще всего заявки оставляют пользователи мужского пола в возрасте от 25 до 54 лет.

На основе проведённого анализа принимаем решение ввести повышающие корректировки ставок + 50% для мужчин в возрасте 25 - 34 лет, + 40% для мужчин в возрасте 35 - 44 лет и + 30% для пользователей мужского пола в возрасте 45 - 54 лет.

Пример оптимизации контекстной рекламы по полу и возрасту

Шаг 5. Оцениваем эффективность предпринятых мер по оптимизации контекстной рекламы

После оптимизации контекстной рекламы по полу и возрасту нам удалось привлечь на 30% целевых посетителей больше, чем было в предыдущем месяце.

Более подробно о том, как работают корректировки, Вы можете узнать в соответствующей статье корректировки ставок в Яндекс Директ.
Оценка изменений работы рекламы после оптимизации по регионам, полу и возрасту

Шаг 6. Отключаем показы объявлений на неэффективных площадках рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса - эффективный инструмент в тематике дренажных систем. Нужно понимать, что пользователь принимает решение о покупке не сразу. Прежде, чем совершить целевое действие, он посещает несколько сайтов и изучает различные предложение: сравнивает цены, читает отзывы, смотрит обзоры и.т.д.

Привлечь заинтересованного пользователя на стадии принятия решения выгоднее из рекламной сети, поскольку, цена клика там в разы ниже, чем на поиске.

Контекстная реклама в РСЯ у заказчика была запущена ранее. Для того, чтобы повысить качество трафика, мы проанализировали эффективность работы площадок и отключили те, которые привели на сайт более 100 посетителей, а показатель отказов, при этом, превысил 30%.
Пример оптимизации контекстной рекламы по площадкам

Шаг 7. Оцениваем, как изменился объём трафика после отключения неэффективных площадок

Из сравнения двух периодов видно, что доля визитов с кампаний РСЯ в июне, относительно предыдущего месяца, сократилась на 6,5% (было - 5 217, стало - 4 876).

Снижение общего количества визитов является закономерным явлением, т.к. нами была отключена часть площадок с высокой посещаемостью и низкой эффективностью.


Для того, чтобы понять полную картину и сделать правильные выводы, на следующем шаге нам необходимо оценить, как изменилась конверсия в сетях после того, как мы приостановили большую часть мусорных площадок.

Оценка изменений объёма трафика после оптимизации по площадкам

Шаг 8. Оцениваем, как изменилась конверсия в сетях после отключения неэффективных площадок

Несмотря на то, что доля визитов из РСЯ снизилась, мы наблюдаем увеличение конверсии по цели "Уникальный звонок Call Touch" в 23 раза (было - 0,03%, стало - 0,69%).

Это говорит о том, что после оптимизации контекстной рекламы в РСЯ нам удалось повысить качество трафика и привлечь на сайт больше целевых посетителей.
Оценка изменения конверсии после оптимизации рекламы по площадкам

Шаг 9. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ

За счёт оптимизации контекстной рекламы, в июне, относительно мая, нам удалось увеличить средний CTR на 71,78%, коэффициент конверсии - на 117,95%, количество заявок - на 79,03% и снизить стоимость заявки на 40,87%. По итогам работы июня средняя стоимость целевого действия составила 310 ₽.

Таким образом, цели, которые поставил перед нами клиент (увеличение количества заявок и снижение CPA до уровня 500 ₽), успешно достигнуты!
Статистика по всем кампаниям в Яндекс Директ

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь