КЕЙС GOOGLE ADS

ПО РЕКЛАМЕ ЧЁРНОЙ ИКРЫ

Жестяная банка чёрной икры

ниша: чёрная икра

Домен:  osetr.com

Цель:  увеличение количества заявок на 70%, средняя стоимость заявки не должна превышать 1 000 

Итог: количество заявок увеличилось на 123%, средняя стоимость лида составила 624 ₽

Период работы: 01.06.2020 — 30.06.2020 г.

Бюджет на рекламу: 118 592 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения -
"Видеообъявления" в Google Ads

Видеообъявления помогают охватить аудиторию YouTube и других сайтов и мотивировать пользователей совершать покупки в интернет - магазине.

Для того, чтобы запустить видеорекламу, создаём кампанию, выбираем цель - продажи, тип кампании - видео и сохраняем изменения.

Более подробную информацию о работе видеообъявлений Вы можете узнать на странице форматы видеорекламы.

Пример настройки видеорекламы в Google Ads
Пример настройки видеорекламы в Google Ads

Шаг 2. Выбираем стратегию назначения ставок и указываем бюджет

Указываем название кампании, выбираем стратегию назначения ставок - максимум конверсий и указываем дневной бюджет (в нашем случае, 4 000 рублей).

Подробнее о том, по какому принципу назначаются ставки, Вы можете прочитать в статье стратегия максимум конверсий.

Пример настройки стратегии "Максимум конверсий"

Шаг 3. Настраиваем географию и язык таргетинга

Места размещения (видео YouTube, партнёрские ресурсы в КМС) заданы автоматически, поэтому данную настройку оставляем без изменений.

Указываем целевые местоположения (Москва и Московская область), выбираем язык таргетинга (русский) и двигаемся далее.

Пример настройки географии и языка таргетинга

Шаг 4. Указываем исключенные типы контента и ярлыки

Настройку "Тип ресурса" (стандартные ресурсы) оставляем без изменений. Далее, добавляем исключённые ярлыки контента.

Целевой аудиторией интернет-магазина чёрной икры являются пользователи средних лет.

Для того, чтобы повысить конверсию и снизить долю нецелевых расходов, исключаем возможность показов объявлений рядом с определёнными типами контента: для подростков и детей, а также, с неопределённым рейтингом.

Добавляем расширения объявлений (дополнительные ссылки) и переходим к созданию первой группы объявлений.

Пример исключённого типа контента и ярлыков

Шаг 5. Задаём настройки на уровне группы объявлений

Выбираем тип группы объявлений - адаптивные.

В адаптивных группах можно создать одно объявление, которые будут показываться в разных форматах, например In-Stream с возможностью пропуска и Video Discovery.

Указываем название группы (группа 1) и переходим к настройкам аудитории.

Пример настройки группы объявлений контекстной рекламы

Шаг 6. Указываем демографические данные для целевой аудитории

Как было сказано ранее, целевая аудитория интернет - магазина - это пользователи среднего возраста. Поэтому, в настройках аудитории исключаем показы объявлений для пользователей в возрасте 18 - 24 лет.

Поскольку, чёрная икра - продукт дорогой, скорее всего, среди пользователей с небольшим уровнем семейного дохода (от 10 до 20%) конверсия в покупку будет крайне низкой.

Принимаем решение о том, что показы объявлений для данной аудитории пользователей, также, стоит исключить.

Пример оптимизации контекстной рекламы по возрасту

Шаг 7. Указываем интересы целевой аудитории для точного и эффективного таргетинга

Для того, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории, указываем интересы пользователей: любители готовить, гурманы, интересуются чёрной икрой.

Ставим галочку показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит конверсию.

Пример настройки таргетинга по интересам для целевой аудитории

Шаг 8. Создаём видеообъявления в Google Adwords и запускаем рекламную кампанию

На странице редактирования объявления указываем ссылку на видеоролик.

Дополнительно, указываем посадочную страницу, призыв к действию, заголовки и описание. В описании объявления рассказываем про конкурентные и сервисные преимущества. Сохраняем изменения и запускаем кампанию.

Пример объявления Video Discovery на YouTube:

Пример видеообъявления в Google Adwords

Шаг 9. Оцениваем эффективность работы контекстной рекламы в Google Adwords

Из сравнения двух периодов в Google Analytics (май и июнь 2020 г.) мы видим, что благодаря точным настройкам таргетинга на целевую аудиторию нам удалось увеличить количество обращений в интернет - магазин на 123,53% (было - 85, стало - 190 заявок).

Таким образом, задача по увеличению количества заявок на 70%, которую поставил перед нами клиент, успешно выполнена!

Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Google Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы


ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь