КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕКЛАМЕ ЧЕРДАЧНЫХ ЛЕСТНИЦ

Как выглядит чердачная лестница в интерьере

ниша: чердачные лестницы

Домен:  vekro-msk.ru

Цель:  увеличение количества уникальных лидов на 50%, увеличение объёма выручки на 100%

Итог: количество уникальных лидов выросло на 45,95%, объём выручки увеличился на 128,86%

Период работы: 01.04.2020 — 30.04.2020 г.

Бюджет на рекламу: 448 585 

ГЕО: Москва и МО

Инструменты: Поиск, РСЯ, Яндекс Метрика, Direct Commander, CallTouch

Исполнитель: Владимир Козюра

Шаг 1. Проводим аудит контекстной рекламы в Яндексе

В ходе аудита выявляем существенные ошибки, которые снижают эффективность работы контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Все выводы обосновываем и делимся ими с заказчиком для дальнейшего принятия решения о целесообразности внесения изменений в работу кампаний.

После согласования, вносим корректировки в работу контекстной рекламы.

Шаг 2. Добавляем карточку организации Яндекс Справочника

В настройках рекламных кампаний не используется карточка организации Яндекс Справочника. Со своей стороны, рекомендуем использовать данную настройку, поскольку она позволяет сделать объявления более информативными.

С помощью карточки организации пользователи могут узнать местоположение на Яндекс Картах, рейтинг, отзывы и др., что, в конечном итоге, скажется на принятии ими решения.

Ещё больше информации о преимуществах карточки организации Вы можете узнать в статье карточка организации в объявлениях Яндекс Директ.
Пример карточки организации в настройках рекламной кампании

Шаг 3. Разделяем кампании по типу размещения: контекстная реклама на поиске и в РСЯ

В кампании Чердачные лестницы || Конверсионная идут показы объявлений на всех площадках.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, рекомендуем разделить кампанию на поиск и РСЯ для того, чтобы иметь возможность более гибкого и эффективного управления ими.

В качестве примера, разберём минусовку: чем больше минус - слов добавлено в поисковые кампании, тем более точно мы сможем таргетироваться на нужную нам аудиторию. В то же время, использование расширенного списка минус - слов в РСЯ существенно сужает охват аудитории.
Пример структуры рекламного аккаунта в Яндекс Директ

Шаг 4. Вводим корректировки ставок для целевой аудитории

Проанализировав статистику за последние полгода, обращаем внимание на то, что большая доля посетителей, которые совершили целевое действие на сайте, приходится на пользователей в возрасте от 35 до 44 лет. Также, к активной группе пользователей относятся 25 - 34 и 45 - 54 года.

Для пользователей в возрасте 35 - 44 года вводим повышающие корректировки ставок +50%, для пользователей в возрасте 25 - 34 и 45 - 54 года - увеличиваем ставки на 30%.

Все пользователи в возрасте младше 18 лет не относятся к целевой аудитории и, как показывает статистика, они не совершали целевых действий на сайте. Для данного сегмента вводим понижающие корректировки ставок (-100%) и, тем самым, полностью исключаем показы объявлений контекстной рекламы для них.
Оптимизация контекстной рекламы по возрасту

Шаг 5. Вводим корректировки ставок в разрезе устройств

Из отчёта "Технологии" - "Устройства" мы выяснили, что пользователи персональных компьютеров оформляют заказы на 15% чаще, чем пользователи мобильных устройств.

Для того, чтобы увеличить количество заказов, принимаем решение усилить показы рекламы на персональных компьютерах и вводим повышающую корректировку для ПК на 15%.

Оптимизация контекстной рекламы по устройствам

Шаг 6. Проводим кросс - минусовку ключевых слов

В рекламных кампаниях на поиске отсутствуют кросс-минусовка ключевых слов.

Со своей стороны, рекомендуем отминусовать ключевые слова между собой для того, чтобы исключить конкуренцию при показах собственных объявлений Яндекс Директ, а также, снизить стоимость клика по ним.

Из скриншота ниже видно, что сейчас в кампаниях на поиске мы имеем 108 конкурирующих друг с другом фраз и 92 дубля. 
Оптимизация контекстной рекламы с помощью кросс - минусовки

Шаг 7. Прорабатываем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса

Для того, чтобы клики с поиска обходились нам дёшево, объявления должны максимально релевантны ключевым словам. Чтобы повысить релевантность объявлений, выполняем следующие действия:

  • Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
  • Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления для рекламной кампании на поиске:

Пример объявления для показов контекстной рекламы на поиске Яндекса

Шаг 8. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ

Объявления для показов в рекламной сети составляем по следующему принципу:


  • Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
  • В заголовке отражаем суть предложения
  • В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
  • Подбираем релевантную посадочную страницу
  • Заполняем все возможные расширения
  • Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
  • Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
  • Добавляем мобильные объявления

Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:

Пример объявления для показов рекламы в РСЯ

Шаг 9. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса

Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".

Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.

Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 10. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ 

Для оценки эффективности работы Яндекс Директ воспользуемся статистикой Call Touch и сравним 2 периода: апрель 2020 г. (до внесения изменений) и май 2020 г. (после внесения изменений).


Из таблицы выше мы видим, что благодаря оптимизации контекстной рекламы, количество уникальных лидов выросло на 45,95%, а объём выручки увеличился на 128,86%.

Таким образом, задача, которую поставил клиент, успешно выполнена!

Статистика по всем кампаниям в Яндекс Директ
Сравнение двух периодов: до и после оптимизации контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь