КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ ЧЕРДАЧНЫХ ЛЕСТНИЦ
Шаг 1. Проводим аудит контекстной рекламы в Яндексе
Все выводы обосновываем и делимся ими с заказчиком для дальнейшего принятия решения о целесообразности внесения изменений в работу кампаний.
После согласования, вносим корректировки в работу контекстной рекламы.
Шаг 2. Добавляем карточку организации Яндекс Справочника
С помощью карточки организации пользователи могут узнать местоположение на Яндекс Картах, рейтинг, отзывы и др., что, в конечном итоге, скажется на принятии ими решения.
Ещё больше информации о преимуществах карточки организации Вы можете узнать в статье карточка организации в объявлениях Яндекс Директ.
Шаг 3. Разделяем кампании по типу размещения: контекстная реклама на поиске и в РСЯ
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, рекомендуем разделить кампанию на поиск и РСЯ для того, чтобы иметь возможность более гибкого и эффективного управления ими.
В качестве примера, разберём минусовку: чем больше минус - слов добавлено в поисковые кампании, тем более точно мы сможем таргетироваться на нужную нам аудиторию. В то же время, использование расширенного списка минус - слов в РСЯ существенно сужает охват аудитории.
Шаг 4. Вводим корректировки ставок для целевой аудитории
Для пользователей в возрасте 35 - 44 года вводим повышающие корректировки ставок +50%, для пользователей в возрасте 25 - 34 и 45 - 54 года - увеличиваем ставки на 30%.
Все пользователи в возрасте младше 18 лет не относятся к целевой аудитории и, как показывает статистика, они не совершали целевых действий на сайте. Для данного сегмента вводим понижающие корректировки ставок (-100%) и, тем самым, полностью исключаем показы объявлений контекстной рекламы для них.
Шаг 5. Вводим корректировки ставок в разрезе устройств
Из отчёта "Технологии" - "Устройства" мы выяснили, что пользователи персональных компьютеров оформляют заказы на 15% чаще, чем пользователи мобильных устройств.
Для того, чтобы увеличить количество заказов, принимаем решение усилить показы рекламы на персональных компьютерах и вводим повышающую корректировку для ПК на 15%.
Шаг 6. Проводим кросс - минусовку ключевых слов
Со своей стороны, рекомендуем отминусовать ключевые слова между собой для того, чтобы исключить конкуренцию при показах собственных объявлений Яндекс Директ, а также, снизить стоимость клика по ним.
Из скриншота ниже видно, что сейчас в кампаниях на поиске мы имеем 108 конкурирующих друг с другом фраз и 92 дубля.
Шаг 7. Прорабатываем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
- Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
Шаг 8. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления рекламной кампании в РСЯ:
Шаг 9. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса
Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".
Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
Шаг 10. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
Из таблицы выше мы видим, что благодаря оптимизации контекстной рекламы, количество уникальных лидов выросло на 45,95%, а объём выручки увеличился на 128,86%.
Таким образом, задача, которую поставил клиент, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!