ИНТЕРЕСЫ И ПРИВЫЧКИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс Директ предлагает широкий спектр возможностей для подбора целевой аудитории и настройки эффективного таргетинга. Яндекс учитывает огромное количество параметров пользователей, одними из которых являются интересы и привычки.


Интересы и привычки Яндекс Директ - этот один из типов условия показа контекстной рекламы, в основе которого лежит поведение конкретного пользователя в интернете.

Яндекс Директ формирует представление о потенциальном покупателе, исходя из просматриваемых им страниц, тематики контента, приобретённых товарах и множества других факторов.

 Список интересов и привычек Яндекс Директ:

В зависимости от механизма подбора целевой аудитории, интересы и привычки в Яндекс Директ можно разделить на несколько групп:

Таргетинг по интересам Яндекс Директ

Таргетинг по интересам в Яндекс Директ позволяет показывать Вашу рекламу тем пользователям, поведение которых очень похоже на поведение типичных покупателей Ваших товаров или услуг.


Чтобы подобрать аудиторию таргетинга, Яндекс Директ анализирует множество факторов (например: просматриваемые страницы, покупаемые товары) и на основе этих данных формирует портрет целевого посетителя.

Для того, чтобы настроить таргетинг по интересам в Яндекс Директ, перейдите в настройки группы объявлений, найдите условие показа "Интересы и привычки" и начните писать в поисковой строке тематику рекламируемого товара, например, слово дизайн.

Система сама подберёт и предложит Вам подходящие варианты.

Таргетинг по интересам Яндекс Директ

Реклама посетителям сайтов конкурентов

Одним из наиболее эффективных инструментов таргетинга является реклама посетителям сайтов конкурентов.


Принцип работы очень простой: если пользователь посетил сайт Вашего конкурента (или любой другой, который Вы укажете в настройках), тогда Яндекс Директ покажет этому пользователю Ваше объявление.

Для того, чтобы настроить рекламу на посетителей сайтов конкурентов, в настройках группы объявлений укажите один или несколько сайтов (без https), посетителям которых Вы хотите показать объявление.

Реклама посетителям сайтов конкурентов

Реклама посетителям оффлайн - магазинов

Расширить целевую аудиторию Вы можете за счёт настройки таргетинга на посетителей оффлайн - точек продаж. Например, строительных магазинов, офисов застройщиков, массажных салонов и т.д.


На основе данных о геолокации (с помощью приложений Яндекс Карты и Яндекс Навигатор) Яндекс понимает, какие точки продаж посещает тот или иной пользователь, формирует портрет целевого посетителя и предлагает рекламодателю готовые сегменты аудиторий.

Для того, чтобы настроить таргетинг на посетителей оффлайн - магазинов, перейдите в настройки группы объявлений и в поисковой строке начните писать тематику Вашего товара или услуги. Яндекс Директ сам подберёт и предложит Вам подходящие варианты.

Реклама посетителям оффлайн магазинов

Реклама пользователям тематических мобильных приложений

Также, Яндекс Директ предоставляет возможность таргетироваться на пользователей мобильных приложений, схожих по тематике с товаром или услугой продавца.


Настроить таргетинг на пользователей мобильных приложений можно в настройках группы объявления, указав в поисковой строке тематику Вашего товара или услуги и выбрав подходящий вариант.

Реклама пользователям тематических мобильных приложений

 Как настроить таргетинг по интересам в Яндекс Директ:

Итак, подытожим: чтобы настроить таргетинг по интересам в Яндекс Директ, выполните 4 простых шага:

  • Перейдите в настройки группы объявлений
  • В настройках группы выберите тип условия показа - Интересы и привычки
  • Укажите тематику товара или услуги в поисковой строке
  • Выберите один или несколько методов таргетинга: интересы и привычки, реклама посетителям сайтов конкурентов, оффлайн - магазинов или мобильных приложений

И помните, что условия подбора аудитории работают через логический оператор "ИЛИ". Это означает, что добавляя несколько условий одновременно (например, посетители сайтов конкурентов и пользователи мобильных приложений), Вы существенно расширяете охват.

Интересы и привычки в Яндекс Директ можно использовать и как самостоятельное условие показа (только в сетях), и с сочетании с другими условиями показа (в сетях и на поиске).

Как настроить таргетинг по интересам в Яндекс Директ
Как настроить таргетинг по интересам в Яндекс Директ

  В следующей статье Вы узнаете:

Аукцион Яндекс Директ: для чего он нужен и как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик.

Обо всём этом и о многом другом читайте в статье по ссылке ниже 👇

Аукцион Яндекс Директ

Владимир Козюра  —  26 мая 2023


Аукцион в Яндекс Директ: всё о принципах работы

Как работает, каких видов бывает, чем отличается ставка от цены клика и как настроить рекламу таким образом, чтобы не переплачивать за клик. Обо всём этом и о многом другом читайте в новой статье! 

Подробнее об аукционе Яндекс Директ

  Полезные статьи в продолжении темы:

Что такое "вложенность ключевых слов" и почему знать о ней необходимо каждому? Как с помощью кросс - минусовки ключевых слов снизить цену клика до 30%? Что означает статус "Мало показов" и как от него избавиться за 10 минут?


Обо всё этом и о многом другом рассказываем в полезных статьях 👇

Как узнать цену поисковой рекламы
Май 16, 2023

Как узнать цену рекламы в РСЯ перед её размещением 🔥

Подробнее...
Специалист по контекстной рекламе

Владимир Козюра

Как снизить стоимость клика в поисковой рекламе
Май 16, 2023

3 рабочих способа снизить стоимость клика рекламы в РСЯ 🔥

Подробнее...
Специалист по контекстной рекламе

Владимир Козюра

Что такое CTR, на что влияет и как его увеличить
Май 16, 2023

Правда или вымысел? Как CTR влияет на цену клика рекламы в РСЯ 🔥

Подробнее...
Специалист по контекстной рекламе

Владимир Козюра

Хотите получить первые заказы через 3 дня?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку! Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔

заказать контекстную рекламу

Подписывайтесь на наши социальные сети!

Каждый день мы публикуем реальные кейсы, а также советы по оптимизации рекламы, основанные на более, чем 10 - летнем опыте!