КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ АВИАПЕРЕВОЗОК
Шаг 1. Разрабатываем структуру аккаунта в Яндекс Директ
В итоге, получаем следующую структуру рекламного аккаунта:
- Поиск // Мск и МО
- Поиск // Россия
- РСЯ // Мск и МО
- РСЯ // Россия
Шаг 2. Собираем ключевые слова для показов рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса
ВАЖНО: клиент осуществляет перевозки только из - за рубежа в Россию. Поэтому, запросы типа "международные авиаперевозки грузов +из москвы", также, исключаем из списка.
Шаг 3. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
- Используем формат «1 группа — 1 ключ — 1 объявление»
- Ключевое слово полностью помещаем в заголовок
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения (быстрые ссылки, описания, уточнения, визитку)
- Добавляем мобильные объявления
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
Шаг 4. Составляем объявления контекстной рекламы для показов в РСЯ
- Используем формат «1 группа — несколько ключей — несколько объявлений»
- В заголовке отражаем суть предложения
- В тексте рассказываем об основных конкурентных преимуществах
- Подбираем релевантную посадочную страницу
- Заполняем все возможные расширения
- Добавляем стандартное изображение (450 х 450)
- Добавляем широкоформатное изображение (1080 х 607)
- Добавляем мобильные объявления
Примеры объявлений рекламной кампании в РСЯ:
Шаг 5. Настраиваем передачу событий в Яндекс Метрику
Подробнее о правильной настройке целей Вы можете прочитать в справочной статье Яндекса.
Шаг 6. Подключаем сервис отслеживания звонков CallTouch
Ещё больше о возможностях сервиса Вы можете прочитать в справочной статье Call Touch.
Шаг 7. Запускаем контекстную рекламу на поиске и в РСЯ
В течение первой 1 недели после запуска контекстной рекламы в обязательном порядке производим следующие действия:
- Мониторим поисковую выдачу
Основная цель - показываться на наиболее выгодных позициях на поиске Яндекса при цене клика 60 - 70 ₽. В нашем случае, это 3 или 4 место в спецразмещении. Если замечаем, что конкуренты нас вытесняют, поднимаем ставки
- Анализируем поисковые запросы
В ходе анализа оцениваем запросы, по которым пользователи переходили на наш сайт. Если среди них есть нецелевые слова или фразы, расширяем список минус - слов поисковых кампаний
- Оцениваем охват в кампаниях РСЯ
На начальном этапе необходимо получить должный охват аудитории рекламной сети Яндекса. В нашем случае - около 80%. Если показов мало, постепенно увеличиваем ставки (по 0,3 - 0,5 ₽) до того момента, пока они не начнутся
- Оцениваем количество и качество заявок
Ежедневно мониторим количество заявок. Для того, чтобы оценить качество, прослушиваем записи звонков. Полученную информацию систематизируем и заносим в оперативную таблицу.
Шаг 8. Оцениваем результаты 1 - ой недели работы
За период с 25.03.2019 по 31.03.2019 г. мы получили:
- Показы — 477 412
- Клики — 604
- CTR — 0,13%
- Расход — 25 078 ₽
- Средняя цена клика — 38,21 ₽
- Уникальных лидов — 9
- Стоимость уникального лида — 2 564 ₽
Результат работы первой недели мы оцениваем, как отрицательный. Стоимость заявки не превышает установленный KPI, однако, доля нецелевых заявок составила около 40%.
Шаг 9. Подбираем новые ключевые слова и расширяем семантическое ядро
Для того, чтобы справиться с этой проблемой, было принято решение собрать много НЧ - запросов для поисковых кампаний с привязкой к конкретной стране.
Пример ключевых слов для кампаний на поиске:
- международные авиаперевозки +из оаэ +в россию
- авиаперевозки грузов +из японии +в россию
- авиадоставка груза +из австралии +в россию
Шаг 10. Подключаем операторы и символы Яндекс Директ
- [международные авиаперевозки +из оаэ +в россию]
- [авиаперевозки грузов +из японии +в россию]
- [авиадоставка груза +из австралии +в россию]
О том, как правильно использовать операторы Яндекс Директ, Вы можете узнать, прочитав статью символы и операторы.
Шаг 11. Составляем объявления контекстной рекламы для показов на поиске Яндекса
Пример объявления для рекламной кампании на поиске:
Шаг 12. Оцениваем результаты 2 - ой недели работы
За период с 01.04.2019 по 07.04.2019 г. мы получили:
- Показы — 516 698
- Клики — 533
- CTR — 0,10%
- Расход — 21 227 ₽
- Средняя цена клика — 39,83 ₽
- Уникальных лидов — 9
- Стоимость уникального лида — 2 358 ₽
Результат работы второй недели мы оцениваем, как положительный, поскольку нам удалось снизить стоимость заявки на 9% и долю нецелевых заявок до 22%.
Шаг 13. Вводим корректировки ставок в разрезе устройств
Из отчёта "Технологии" - "Устройства" мы выяснили, что пользователи персональных компьютеров оформляют заказы на 15% чаще, чем пользователи мобильных устройств.
Для того, чтобы увеличить количество заказов, принимаем решение усилить показы рекламы на персональных компьютерах и вводим повышающую корректировку для ПК на 15%.
Шаг 14. Вводим корректировки ставок в разрезе возраста
С помощью отчёта "Аудитория" - "Возраст" нам удалось выяснить, что чаще всего оформляют заказы пользователи в возрасте 45 - 54 и 35 - 44 года. С целью оптимизации контекстной рекламы, принимаем решение увеличить ставки для мужчин в возрасте 45 - 54 года (+50%) и в возрасте 35 - 44 года (+ 35%).
Пользователей младше 18 лет нельзя отнести к целевой аудитории интернет - магазина. Поэтому, принимаем решение полностью исключить показы объявлений для данной аудитории и вводим понижающую корректировку ставок (- 100%).
Шаг 15. Вводим корректировки ставок в разрезе регионов
Мы проанализировали данные отчёта "Аудитория" - "География" и выяснили, что средняя конверсия из клика в заявку составляет 25,4%. На основании полученных данный принимаем решение ввести понижающие корректировки ставок (-30%) для всех регионов, где средняя конверсия ниже 10%. К неэффективным регионам мы отнесли:
- Чукотский автономный округ
- Республика Тыва
- Кабардино - Балкарская республика
- Республика Калмыкия
- Еврейская автономная область
Для того, чтобы усилить показы контекстной рекламы в перспективных регионах и увеличить количество лидов, вводим повышающие корректировки ставок (+30%) для регионов, где конверсия из клика в заявку превышает 25%. К наиболее эффективным регионам были отнесены:
- Москва и область
- Санкт - Петербург и область
- Татарстан
- Екатеринбург и область
- Новосибирск и область
Шаг 16. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса
Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".
Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
Шаг 17. Оцениваем результаты 3 - ей недели работы
За период с 08.04.2019 по 14.04.2019 г. мы получили:
- Показы — 366 152
- Клики — 654
- CTR — 0,18%
- Расход — 20 125 ₽
- Средняя цена клика — 30,77 ₽
- Уникальных лидов — 9
- Стоимость уникального лида — 2 326 ₽
Результат третьей недели работы контекстной рекламы мы оцениваем, как положительный: стоимость заявки в рамках KPI, доля нецелевого трафика составила 9%.
Шаг 18. Отключаем кампании в рекламной сети Яндекса
Также, удалось выяснить, что ни одна из заявок, которые сконвертировали кампании в рекламной сети, не переросла в сделку. В связи с этим, принимаем решение отказаться от показов в рекламной сети и отключаем РСЯ.
Шаг 19. Увеличиваем ставки и усиливаем позиции объявлений на поиске Яндекса
Благодаря усилению рекламы на поиске мы вышли на более выгодные позиции (1 - 2 спецразмещение) и стали привлекать больше целевого трафика на сайт. Поскольку, мы используем, преимущественно, НЧ - запросы, это позволяет привлекать качественный трафик на сайт по минимальной цене и, как следствие, даёт возможность спрогнозировать низкую стоимость целевого лида.
Шаг 20. Оцениваем результаты 4 - ой недели работы
За период с 15.04.2019 по 21.04.2019 г. мы получили:
- Показы — 47 787
- Клики — 170
- CTR — 0,36%
- Расход — 2 741 ₽
- Средняя цена клика — 16,12 ₽
- Уникальных лидов — 6
- Стоимость уникального лида — 456 ₽
Результат работы четвёртой недели мы оцениваем, как положительный. Мы получили заявки более высокого качества, стоимость которых на 80% ниже, чем на третьей неделе.
Шаг 21. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
За месяц сотрудничества на удалось достичь поставленные цели: под конец четвёртой недели работы доля нецелевых заявок составила всего 9% от общего объёма, а средняя стоимость обращения находится в рамках KPI и составила 2 035 рублей.
Таким образом, задача, которая была поставлена клиентом, успешно выполнена!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!