КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ПО РЕКЛАМЕ УСЛУГ СКЛАДА

Предоставление услуг по аренде складских помещений

ниша: аренда складов

Домен:  kpresnya.ru

Цель: увеличение заявок на 50%, при этом, средняя стоимость заявки не должна превышать 1 500 

Итог: увеличение количества заявок на 57%, средняя стоимость заявки составила 585

Период работы: 01.10.2020 — 31.10.2020 г.

Бюджет на рекламу: 88 405 

ГЕО: Москва и МО

Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения - таргетинг по краткосрочным интересам

Таргетинг по краткосрочным интересам — это незаменимый инструмент для работы с сформировавшимся спросом. Данное нацеливание позволяет обратиться с актуальными предложениями к пользователям, которые недавно интересовались определённой тематикой.

Вполне уместно будет рассказать о преимуществах компании тем, кто совсем недавно интересовался арендой складских помещений.

Данный вид таргетинга в контекстной рекламе особенно хорош, если нужно увеличить охват целевой аудитории, которая хочет заказать услугу здесь и сейчас.
Краткосрочные интересы целевой аудитории в Яндекс Метрике

Шаг 2. Где и как подключить таргетинг по краткосрочным интересам в Яндекс Директ

Подключается таргетинг по интересам в интерфейсе Яндекс Директа или через API, а выбрать интересующие категории можно в настройках группы в разделе «Профиль пользователя».
Профиль пользователя в настройках рекламной кампании Яндекс Директ

Шаг 3. Сколько категорий интересов можно выбрать в Яндекс Директ

Есть возможность выбрать 19 категорий интересов: от одежды и обуви до недвижимости.


Для того, чтобы более точно нацелить контекстную рекламу в Яндекс Директ, внутри каждой категории можно выбрать подкатегории. 

Набор интересов в настройках рекламной кампании Яндекс Директ

Шаг 4. Выбираем максимально релевантные категории интересов и настраиваем группу объявлений

В настройках группы в категории «Недвижимость» выбираем подкатегории «Аренда недвижимости» и «Коммерческая недвижимость».


В категории «Бизнес» выбираем подкатегории «Грузоперевозки и транспортные услуги» и «Открытие бизнеса».

Набор интересов в настройках группы объявлений Яндекс Директ

Шаг 5. Создаём объявления в рекламной сети Яндекса с таргетингом по краткосрочным интересам

Создаём объявления контекстной рекламы с таргетингом по интересам. В заголовках и текстах объявлений подробно рассказываем о преимуществах компании по сравнению с конкурентами. Подбираем яркую релевантную картинку в хорошем качестве, добавляем 2 варианта изображений: стандартное (450 х 450) и широкоформатное (1080 х 607).

Пример объявлений в рекламной сети Яндекса:

Шаг 6. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса

Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".

Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.

С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.

Оптимизация контекстной рекламы по площадкам

Шаг 7. Оцениваем, как изменилось число кликов и заявок относительно предыдущего периода

Чтобы оценить эффективность работы рекламных кампаний в Яндекс Директ, мы воспользовались статистикой Call Touch и сравнили периоды (сентябрь и октябрь 2020 г.).

Из сравнения видно, что, благодаря использованию таргетинга по краткосрочным интересам, в октябре с контекстной рекламы нам удалось получить прирост кликов, равный 123,84% и прирост уникальных заявок на 57,14%.
Сравнение периодов с помощью аналитической системы CallTouch

Шаг 8. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Таргетинг по краткосрочным интересам в Яндекс Директ принёс заказчику 151 заявку средней стоимостью 585 ₽.

За месяц работы нам удалось существенно увеличить охват аудитории, получить прирост заявок с контекстной рекламы, средняя стоимость заявки, при этом, не превышает 1 500 ₽.

Таким образом, цель, поставленная заказчиком перед нами, была достигнута!
Оценка эффективности работы контекстной рекламы

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе

Я никому не плачу за отзывы и не пишу их самостоятельно. Просто, делаю рекламу качественно, чтобы рекомендовали 💖💖💖

Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах

Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе на Яндекс Картах

Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?

Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔


Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥

заказать контекстную рекламу

Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы



ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!

ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!


CRM-форма появится здесь