КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ПО РЕКЛАМЕ УСЛУГ СКЛАДА
Шаг 1. Выбираем инструмент продвижения - таргетинг по краткосрочным интересам
Вполне уместно будет рассказать о преимуществах компании тем, кто совсем недавно интересовался арендой складских помещений.
Данный вид таргетинга в контекстной рекламе особенно хорош, если нужно увеличить охват целевой аудитории, которая хочет заказать услугу здесь и сейчас.
Шаг 2. Где и как подключить таргетинг по краткосрочным интересам в Яндекс Директ
Шаг 3. Сколько категорий интересов можно выбрать в Яндекс Директ
Для того, чтобы более точно нацелить контекстную рекламу в Яндекс Директ, внутри каждой категории можно выбрать подкатегории.
Шаг 4. Выбираем максимально релевантные категории интересов и настраиваем группу объявлений
В категории «Бизнес» выбираем подкатегории «Грузоперевозки и транспортные услуги» и «Открытие бизнеса».
Шаг 5. Создаём объявления в рекламной сети Яндекса с таргетингом по краткосрочным интересам
Пример объявлений в рекламной сети Яндекса:
Шаг 6. Исключаем показы объявлений на неэффективных площадках в рекламной сети Яндекса
Анализируем эффективность площадок в рекламной сети Яндекса на основании данных отчёта "Источники" - "Директ Площадки".
Настраиваем отчёт таким образом, чтобы в нём остались только площадки с посещаемостью более 30 пользователей и фильтруем отказы по убыванию.
С целью повышения эффективности контекстной рекламы, отключаем показы на площадках, где отказы превысили 20%. Как показывает практика, подобные меры помогают увеличить количество заказов в рамках одного и того же бюджета, как минимум, на 10 - 15%.
Шаг 7. Оцениваем, как изменилось число кликов и заявок относительно предыдущего периода
Из сравнения видно, что, благодаря использованию таргетинга по краткосрочным интересам, в октябре с контекстной рекламы нам удалось получить прирост кликов, равный 123,84% и прирост уникальных заявок на 57,14%.
Шаг 8. Оцениваем результаты работы контекстной рекламы в Яндекс Директ
За месяц работы нам удалось существенно увеличить охват аудитории, получить прирост заявок с контекстной рекламы, средняя стоимость заявки, при этом, не превышает 1 500 ₽.
Таким образом, цель, поставленная заказчиком перед нами, была достигнута!
Отзыв заказчика о специалисте по контекстной рекламе
Проверить подлинность отзывов о компании Москонтекст вы можете на Яндекс и Google Картах
Хотите, чтобы Ваша реклама работала эффективно?
Напишите мне в мессенджер или просто оставьте заявку. Я свяжусь с Вами и дам бесплатную консультацию уже через 15 минут 🔔
Даю гарантию 100 % - го результата: готов работать за лиды, начиная со второго месяца 🔥🔥🔥
Что входит в стоимость контекстной рекламы читайте на странице тарифы и цены контекстной рекламы
ДОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС В НАДЁЖНЫЕ РУКИ!
ЗАКАЖИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ПОД КЛЮЧ ПРЯМО СЕЙЧАС!