В конце марта 2020 года к нам обратился клиент с просьбой настроить эффективную рекламу в нише мансардных окон.

Выясняем у заказчика все нюансы по бизнесу, ставим цели, намечаем план действий и приступаем к работе. Все подготовительные работы занимают 3 дня.

Что имеем на старте

  • Ниша - мансардные окна
  • Тестовый период - с 1 по 30 апреля 2020 года
  • Бюджет - 120 000 ₽
  • Регион таргетинга - Москва и область
  • Целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте 25 - 55 лет, владельцы загородной недвижимости
  • Аналитика - Яндекс Метрика, CallTouch, AmoCRM

Определяем цель продвижения

Рентабельность инвестиций ROI не менее 1 000%. Суммы сделок подтянули в CallTouch за счёт интеграции с AmoCRM.

Выясняем, что мешало достижению цели

В ходе аудита рекламных кампаний выявляем 4 ключевые проблемы, без решения которых достижение цели не представляется возможным:

  • Отсутствие оптимизации. Суммарная доля неэффективного бюджета составляет от 45 до 50%. При этом, около 30% бюджета сливается на сомнительных площадках в РСЯ и около 15 - 20% тратят неэффективные ключевые слова на поиске.

  • Высокая цена клика на поиске. Семантическое ядро поисковых кампаний проработано слабо. Объявления показываются по ключам с высокой частотностью, НЧ - запросов в кампаниях нет. 

  • Наличие "воды" в объявлениях. Низкие цены, высокое качество, быстрая доставка... А насколько эти цены низкие? И как измерить высокое качество? Быстрая доставка - это через 30 минут или через неделю? Больше фактов, конкретики, цифр! Нужен хороший CTR? Используйте яркие, запоминающиеся офферы!

  • Отсутствие понимания о работе с клиентской базой. За годы работы накоплена внушительная база клиентов. При этом, взаимодействие с ними ограничивается редкими рассылками с информацией о текущих акциях и скидках.

Что делаем для достижения цели

  • Исключаем показы рекламы на площадках с высоким CTR (5% и выше)
  • Убираем площадки, которые потратили более 1 500 ₽ и не принесли заявок или звонков
  • Останавливаем ключевые слова, которые потратили более 1 500 ₽ и не принесли заявок или звонков
  • Собираем НЧ - запросы по брендам и моделям окон и расширяем семантическое ядро
  • Генерируем объявления на основе товарного фида, чтобы охватить максимально возможное количество НЧ - запросов
  • Создаём крутые объявления для кампаний на поиске и в РСЯ
  • Используя базу клиентов из CRM, выясняем, жители каких коттеджных поселков Подмосковья заказывали окна чаще остальных
  • Настраиваем таргетинг по геолокации на эти посёлки с помощью Яндекс Аудиторий
  • На основе клиентской базы создаём сегмент похожих пользователей и настраиваем таргетинг на этот сегмент
  • Для похожих пользователей добавляем повышающие корректировки ставок + 30% на поиске
  • Настраиваем рекламу на посетителей сайтов, рассказывающих о загородном строительстве

Пример подготовленного нами объявления:

Объявление Яндекс Директ

Что получаем в итоге

Рентабельность инвестиций составила 3 234%. Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, успешно достигнута!

Оценка эффективности контекстной рекламы

Остались вопросы?

С удовольствием поможем ответить!

Часто задаваемые вопросы:

Что входит в стоимость услуг контекстной рекламы?

Стоимость услуг контекстной рекламы включает:
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по повышению конверсии сайта
  • Разработка стратегии продвижения сайта
  • Прогноз бюджета на рекламу
  • Подбор ключевых слов
  • Проработка списка минус - слов
  • Подготовка объявлений
  • Настройка рекламных кампаний
  • Настройка целей Яндекс Метрики
  • 30 дней ведения контекстной рекламы
  • Тестирование гипотез
  • Отчёт о результатах работы

Предоставляется - ли отчётность?

Разумеется. Каждый месяц заказчику высылается подробный отчёт о проделанной работе с выводами и рекомендациями.

Что делать, если у вас нет опыта работы в моей нише?

Не стоит переживать. В отличие о других подрядчиков, мы глубоко погружаемся в бизнес и изучаем все нюансы от начала и до конца. Благодаря такому подходу, нам удаётся достигать высоких показателей эффективности.

Какие гарантии я получу?

Мы уверены в своих силах на 100%. Поэтому, в качестве гарантии результата, готовы работать с оплатой за заявки.

Возможна - ли оплата за заявки?

Да, мы можем работать с оплатой за заявки уже со второго месяца сотрудничества. В первый месяц мы собираем статистику и отлаживаем ключевые бизнес - процессы.

Как заказать услуги контекстной рекламы?

Заказать услуги контекстной рекламы очень просто. Для этого, напишите нам в мессенджер или позвоните по номеру телефона +79264275012.