В конце марта 2020 года к нам обратился клиент с просьбой настроить эффективную рекламу в нише мансардных окон.
Выясняем у заказчика все нюансы по бизнесу, ставим цели, намечаем план действий и приступаем к работе. Все подготовительные работы занимают 3 дня.
Что имеем на старте
- Ниша - мансардные окна
- Тестовый период - с 1 по 30 апреля 2020 года
- Бюджет - 120 000 ₽
- Регион таргетинга - Москва и область
- Целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте 25 - 55 лет, владельцы загородной недвижимости
- Аналитика - Яндекс Метрика, CallTouch, AmoCRM
Определяем цель продвижения
Рентабельность инвестиций ROI не менее 1 000%. Суммы сделок подтянули в CallTouch за счёт интеграции с AmoCRM.
Выясняем, что мешало достижению цели
В ходе аудита рекламных кампаний выявляем 4 ключевые проблемы, без решения которых достижение цели не представляется возможным:
- Отсутствие оптимизации. Суммарная доля неэффективного бюджета составляет от 45 до 50%. При этом, около 30% бюджета сливается на сомнительных площадках в РСЯ и около 15 - 20% тратят неэффективные ключевые слова на поиске.
- Высокая цена клика на поиске. Семантическое ядро поисковых кампаний проработано слабо. Объявления показываются по ключам с высокой частотностью, НЧ - запросов в кампаниях нет.
- Наличие "воды" в объявлениях. Низкие цены, высокое качество, быстрая доставка... А насколько эти цены низкие? И как измерить высокое качество? Быстрая доставка - это через 30 минут или через неделю? Больше фактов, конкретики, цифр! Нужен хороший CTR? Используйте яркие, запоминающиеся офферы!
- Отсутствие понимания о работе с клиентской базой. За годы работы накоплена внушительная база клиентов. При этом, взаимодействие с ними ограничивается редкими рассылками с информацией о текущих акциях и скидках.
Что делаем для достижения цели
- Исключаем показы рекламы на площадках с высоким CTR (5% и выше)
- Убираем площадки, которые потратили более 1 500 ₽ и не принесли заявок или звонков
- Останавливаем ключевые слова, которые потратили более 1 500 ₽ и не принесли заявок или звонков
- Собираем НЧ - запросы по брендам и моделям окон и расширяем семантическое ядро
- Генерируем объявления на основе товарного фида, чтобы охватить максимально возможное количество НЧ - запросов
- Создаём крутые объявления для кампаний на поиске и в РСЯ
- Используя базу клиентов из CRM, выясняем, жители каких коттеджных поселков Подмосковья заказывали окна чаще остальных
- Настраиваем таргетинг по геолокации на эти посёлки с помощью Яндекс Аудиторий
- На основе клиентской базы создаём сегмент похожих пользователей и настраиваем таргетинг на этот сегмент
- Для похожих пользователей добавляем повышающие корректировки ставок + 30% на поиске
- Настраиваем рекламу на посетителей сайтов, рассказывающих о загородном строительстве
Пример подготовленного нами объявления:

Что получаем в итоге
Рентабельность инвестиций составила 3 234%. Таким образом, цель, которая была поставлена заказчиком, успешно достигнута!

Остались вопросы?
С удовольствием поможем ответить!
Часто задаваемые вопросы:
Что входит в стоимость услуг контекстной рекламы?
Стоимость услуг контекстной рекламы включает:
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по повышению конверсии сайта
- Разработка стратегии продвижения сайта
- Прогноз бюджета на рекламу
- Подбор ключевых слов
- Проработка списка минус - слов
- Подготовка объявлений
- Настройка рекламных кампаний
- Настройка целей Яндекс Метрики
- 30 дней ведения контекстной рекламы
- Тестирование гипотез
- Отчёт о результатах работы
Предоставляется - ли отчётность?
Разумеется. Каждый месяц заказчику высылается подробный отчёт о проделанной работе с выводами и рекомендациями.
Что делать, если у вас нет опыта работы в моей нише?
Не стоит переживать. В отличие о других подрядчиков, мы глубоко погружаемся в бизнес и изучаем все нюансы от начала и до конца. Благодаря такому подходу, нам удаётся достигать высоких показателей эффективности.
Какие гарантии я получу?
Мы уверены в своих силах на 100%. Поэтому, в качестве гарантии результата, готовы работать с оплатой за заявки.
Возможна - ли оплата за заявки?
Да, мы можем работать с оплатой за заявки уже со второго месяца сотрудничества. В первый месяц мы собираем статистику и отлаживаем ключевые бизнес - процессы.
Как заказать услуги контекстной рекламы?
Заказать услуги контекстной рекламы очень просто. Для этого, напишите нам в мессенджер или позвоните по номеру телефона +79264275012.